27.02.2020, 10:23
|
#8 (permalink)
|
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
Так там в скрине фактическое давление топлива 8кПа, при заданном низком в 550. Насос в баке не качает, вот и не работает.
Упс, сори, ошибся, 8000...
С телефона не разглядел. При этом давлении машина будет работать даже без насоса высокого давления.
И кстати, у нас такие проблемы с прикипевшими катушками в 80% случаев. Предупреждаем клиента и тянем что есть дури, рекорд - около 20 см вытягивали, казалось всё, прощаемся, а нет, всегда вытягивались целые
Отправлено с моего SM-N975F через Tapatalk
----------
Кстати по давлению, получается на нулевых оборотах давление топлива 87 кг? Откуда? Такое давление только под нагрузкой при оборотах под 3 тысячи. Странно как то, максимально возможное 140, а тут половина на заглушенном авто...
Отправлено с моего SM-N975F через Tapatalk
|
Топливная аппаратура, бывает двух видов (видел по крайне мере). Отсюда дальнейший ход мысли.
Давление в рампе ХХ 140 бар, max 230 бар. Подкачной около 6 бар от потребности.
|
|
|