Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Обновление ПО DSG6


Like Tree9Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.12.2019, 16:01   #261 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2019
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Skoda SuperB 2009 CRDI
По умолчанию

С наступающим 2020 всех! Перечитал всё от и до, а информации по своему блоку так и не нашёл. Окажите пожалуйста посильную помощь. Сдох мехатрон (стал пропускать через датчики давления). Подвернулся хороший вариант НО с другим процессором (другие буквы на конце). Поставили. Родная прошивка естественно не лезет. Влили на пробу 02E300062A 4321. Поехала, но не хорошо. Без газа почти не едет. Ощущение что давление сильно занижено и недожимает сцепу. Отсутствует информация о передачах в ручном режиме.
Заменили прошивку на 02E300052H 2258. Поехала хорошо. Вся индикация есть. Всё работает. Но не идеально. Периодически присутствует толчок при трогании на D/R. При плавной езде всё нормально. При резком разгоне (добавлении газа) ощущение пробуксовки сцепы. (опять ощущение что недожато).
Масло свежее. Клапана свежие (рабочие на 100%). Адаптацию делал. Кстати после адаптации первое время при старте дергается ещё сильнее. Потом видимо адаптируется.
Вводная информация.
Skoda Superb 2009 VIN TMBAF93T699038483
Код двигателя CBBB
Код КПП LQT
Родной мехатроник: 02E 927 770 AJ
Родная прошивка: v0691c1202ea__getriebe_DSG_cT1c
Родная версия: 02E 300 051 T

Новый мехатроник: 02E 927 770 AM
Новая прошивка: v0693s5802ec__getriebe_DSG_cT3s
Новая версия: 02E 300 052 H

Я нашёл что существуют ещё версии 1984 и 1986 для LQT 02E 300 051 T. Но не могу найти эти прошивки.
Версия 1984 точно прошивается на блок AM и имеет имя v0691c8402ea__getriebe_dsg_cT1c

Помогите пожалуйста найти или подобрать нужную/подходящую прошивку.

Извините за много букв. Просто устал уже искать. А на носу Новый Год.
MRFedor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2019, 16:16   #262 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2019
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Skoda SuperB 2009 CRDI
По умолчанию

Сцепа была в норме до того как мехатроник сдох. Даже когда он подыхал, ехала она гораздо лучше чем сейчас. При начале движения проблем вообще никаких не было.
MRFedor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2019, 16:26   #263 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2019
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Skoda SuperB 2009 CRDI
По умолчанию

Цитата:
я вон тут читал про тт помоему дсг6 всё ездил все хорошо , развалился диф ,машина ездила только с ударами, починили диф, не хочет адапатцию проходить соленоидам хана, тип в афиге как так до разбора всё было исправно*
Всяко конечно бывает, но думается мне что поиграть с прошивкой гораздо проще чем капиталить коробку.
Да и если не наваливать, она нормально начинает ехать, даже при старте.
MRFedor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2019, 16:42   #264 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2019
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Skoda SuperB 2009 CRDI
По умолчанию

Не пойму только смысл. Я морально конечно готов поменять сцепу, даже целиком, в сборе. НО! Машина приехала своим ходом. Ехала замечательно (не считая ошибок). Никаких нареканий на сцепу не было. Мехатрон заменили даже не снимая коробку.
Зато прошивку залили ту которая "вроде" подходит.
Так и смысл лезть в сцепу сейчас? Что бы задорого исключить шанс поломки сцепы?
Если бы прошивка стояла на 100% родная, можно было бы и дальше ковырять коробас (при условии что проблемы останутся).
MRFedor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2019, 20:54   #265 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2015
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: тула
Авто: астра н
По умолчанию

Цитата:
С наступающим 2020 всех! Перечитал всё от и до, а информации по своему блоку так и не нашёл. Окажите пожалуйста посильную помощь. Сдох мехатрон (стал пропускать через датчики давления). Подвернулся хороший вариант НО с другим процессором (другие буквы на конце). Поставили. Родная прошивка естественно не лезет. Влили на пробу 02E300062A 4321. Поехала, но не хорошо. Без газа почти не едет. Ощущение что давление сильно занижено и недожимает сцепу. Отсутствует информация о передачах в ручном режиме.
Заменили прошивку на 02E300052H 2258. Поехала хорошо. Вся индикация есть. Всё работает. Но не идеально. Периодически присутствует толчок при трогании на D/R. При плавной езде всё нормально. При резком разгоне (добавлении газа) ощущение пробуксовки сцепы. (опять ощущение что недожато).
Масло свежее. Клапана свежие (рабочие на 100%). Адаптацию делал. Кстати после адаптации первое время при старте дергается ещё сильнее. Потом видимо адаптируется.
Вводная информация.
Skoda Superb 2009 VIN TMBAF93T699038483
Код двигателя CBBB
Код КПП LQT
Родной мехатроник: 02E 927 770 AJ
Родная прошивка: v0691c1202ea__getriebe_DSG_cT1c
Родная версия: 02E 300 051 T

Новый мехатроник: 02E 927 770 AM
Новая прошивка: v0693s5802ec__getriebe_DSG_cT3s
Новая версия: 02E 300 052 H

Я нашёл что существуют ещё версии 1984 и 1986 для LQT 02E 300 051 T. Но не могу найти эти прошивки.
Версия 1984 точно прошивается на блок AM и имеет имя v0691c8402ea__getriebe_dsg_cT1c

Помогите пожалуйста найти или подобрать нужную/подходящую прошивку.

Извините за много букв. Просто устал уже искать. А на носу Новый Год.
Что со старым мехатроником???! Он остался??! Может проще устранить течи масла через датчики??????!
vladimir920 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2019, 21:15   #266 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Brian_OConner333
 
Регистрация: 23.04.2016
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 152
Поблагодарили 218 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: VW Golf 4 1.6 BFQ + 5-МКПП 02K DUU
По умолчанию

Цитата:
С наступающим 2020 всех! Перечитал всё от и до, а информации по своему блоку так и не нашёл. Окажите пожалуйста посильную помощь. Сдох мехатрон (стал пропускать через датчики давления). Подвернулся хороший вариант НО с другим процессором (другие буквы на конце). Поставили. Родная прошивка естественно не лезет. Влили на пробу 02E300062A 4321. Поехала, но не хорошо. Без газа почти не едет. Ощущение что давление сильно занижено и недожимает сцепу. Отсутствует информация о передачах в ручном режиме.
Заменили прошивку на 02E300052H 2258. Поехала хорошо. Вся индикация есть. Всё работает. Но не идеально. Периодически присутствует толчок при трогании на D/R. При плавной езде всё нормально. При резком разгоне (добавлении газа) ощущение пробуксовки сцепы. (опять ощущение что недожато).
Масло свежее. Клапана свежие (рабочие на 100%). Адаптацию делал. Кстати после адаптации первое время при старте дергается ещё сильнее. Потом видимо адаптируется.
Вводная информация.
Skoda Superb 2009 VIN TMBAF93T699038483
Код двигателя CBBB
Код КПП LQT
Родной мехатроник: 02E 927 770 AJ
Родная прошивка: v0691c1202ea__getriebe_DSG_cT1c
Родная версия: 02E 300 051 T

Новый мехатроник: 02E 927 770 AM
Новая прошивка: v0693s5802ec__getriebe_DSG_cT3s
Новая версия: 02E 300 052 H

Я нашёл что существуют ещё версии 1984 и 1986 для LQT 02E 300 051 T. Но не могу найти эти прошивки.
Версия 1984 точно прошивается на блок AM и имеет имя v0691c8402ea__getriebe_dsg_cT1c

Помогите пожалуйста найти или подобрать нужную/подходящую прошивку.

Извините за много букв. Просто устал уже искать. А на носу Новый Год.
Приветствую. С наступающим!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Максимально близкая к "родной" прошивке - 02E300051T, 1980:
v0691c8002ea__getriebe_DSG_cT1c_sw.sgo

Можешь ещё пробовать 1912, но даю 99.9%, что они обе для суперба:
v0691c1202ea__getriebe_DSG_cT1c_sw.sgo

Версии 1984 в свободном доступе нет.

Но они обе - довольно старые. Вполне вероятно, что есть обновления, но какие точно идут под ваш авто - увы, не подскажу (может их и нет)...


Хотя подозреваю, что всё-таки 051T 1980 заводом предлагается, как последняя.

Последний раз редактировалось Brian_OConner333; 25.12.2019 в 21:18..
Brian_OConner333 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2019, 22:05   #267 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2019
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Skoda SuperB 2009 CRDI
По умолчанию

Цитата:
Что со старым мехатроником???! Он остался??! Может проще устранить течи масла через датчики??????!
Старый мехатроник аккуратно уложен в гараже. Ждёт своего часа.
Боюсь только течи через датчики так просто не устранить. Сифонит ведь не рядом с датчиком, а сквозь (герметичный) датчик.
Как только время появится, обязательно займусь разбором этого чуда. Там что бы датчики давления вытащить надо нормально по человечески развальцовывать посадочные места, а потом выпаивать.
Если бы их научиться ремонтировать...... эх..... можно было бы озолотиться. :)

----------

Цитата:
Максимально близкая к "родной" прошивке - 02E300051T, 1980:
v0691c8002ea__getriebe_DSG_cT1c_sw.sgo

Можешь ещё пробовать 1912, но даю 99.9%, что они обе для суперба:
v0691c1202ea__getriebe_DSG_cT1c_sw.sgo

Версии 1984 в свободном доступе нет.

Но они обе - довольно старые. Вполне вероятно, что есть обновления, но какие точно идут под ваш авто - увы, не подскажу (может их и нет)...


Хотя подозреваю, что всё-таки 051T 1980 заводом предлагается, как последняя.
Так 1912 и есть родная. Она и стояла изначально. Обновлял потом на 1980. Только мехатроник был с буквами AJ. А теперь стоит AM и она туда соответственно не заливается.
Проблема видимо в том и заключается, что мне нужно то, чего нет в свободном доступе.
MRFedor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2019, 22:17   #268 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Brian_OConner333
 
Регистрация: 23.04.2016
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 152
Поблагодарили 218 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: VW Golf 4 1.6 BFQ + 5-МКПП 02K DUU
По умолчанию

Цитата:
Старый мехатроник аккуратно уложен в гараже. Ждёт своего часа.
Боюсь только течи через датчики так просто не устранить. Сифонит ведь не рядом с датчиком, а сквозь (герметичный) датчик.
Как только время появится, обязательно займусь разбором этого чуда. Там что бы датчики давления вытащить надо нормально по человечески развальцовывать посадочные места, а потом выпаивать.
Если бы их научиться ремонтировать...... эх..... можно было бы озолотиться. :)

----------


Так 1912 и есть родная. Она и стояла изначально. Обновлял потом на 1980. Только мехатроник был с буквами AJ. А теперь стоит AM и она туда соответственно не заливается.
Проблема видимо в том и заключается, что мне нужно то, чего нет в свободном доступе.
Если совсем не хочет лезть - значит сейчас напишу прошивок под более свежий AM мехатроник. Авось заработает)
Итак, 052H уже прошита, не работает адекватно, следующая за ней идёт 02E300057, 2703:
v0698w0302ec__getriebe_DSG_cT8w_sw.sgo

02E300057N, 3114:
v069B81402ec__getriebe_DSG_cTB8_sw.sgo

02E300058L, 3509:
v069B81402ec__getriebe_DSG_cTB8_sw.sgo

02E300062A, 4342:
v069U24202ec__getriebe_DSG_cTU2_sw.sgo

Если на всех будет ехать неадекватно - тогда менять мехатроник/электронную плату на подходящий. Потому что если 1912/1980 не заливаются, то и 1984 не зальётся. Тут дело не в самой прошивке, а в мехатронике, для которого она предназначена.
В теории прошивка в любой мехатроник под Tricore процессор должна залетать без проблем, но я в DQ250 не углублялся, так что вполне возможно, что и не обязана)
Brian_OConner333 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2019, 22:46   #269 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2019
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Skoda SuperB 2009 CRDI
По умолчанию

Цитата:
Если совсем не хочет лезть - значит сейчас напишу прошивок под более свежий AM мехатроник. Авось заработает)
Итак, 052H уже прошита, не работает адекватно, следующая за ней идёт 02E300057, 2703:
v0698w0302ec__getriebe_DSG_cT8w_sw.sgo

02E300057N, 3114:
v069B81402ec__getriebe_DSG_cTB8_sw.sgo

02E300058L, 3509:
v069B81402ec__getriebe_DSG_cTB8_sw.sgo

02E300062A, 4342:
v069U24202ec__getriebe_DSG_cTU2_sw.sgo

Если на всех будет ехать неадекватно - тогда менять мехатроник/электронную плату на подходящий. Потому что если 1912/1980 не заливаются, то и 1984 не зальётся. Тут дело не в самой прошивке, а в мехатронике, для которого она предназначена.
В теории прошивка в любой мехатроник под Tricore процессор должна залетать без проблем, но я в DQ250 не углублялся, так что вполне возможно, что и не обязана)
Ну я вот тоже цепочку выстраивал и прошивок и у меня получились эти же 3 прошивки. Прикол в том, что по TPI аж от 2015 года прошивки 02E300057N, 3114 и 02E300058L, 3509 подлежат обновлению до 02E300062A, 4342.

Как я уже писал выше, мне заливали 02E300062A только версии 4321. Она же по тому же TPI подлежит обновлению на 4335.
Из этого делаю вывод что это для разных машин и коробок прошивки. И одна не заменяет другую.

Взято с дружественного форума passatworld.

"Address 02: Auto Trans Labels: 02E-927-770.lbl
Part No SW: 02E 300 051 T HW: 02E 927 770 AM
Component: GSG DSG AG6 511 1984"

Из этого вывод, что 1984 ставится на мой новый мехатрон AM.
MRFedor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2019, 00:26   #270 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Brian_OConner333
 
Регистрация: 23.04.2016
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 152
Поблагодарили 218 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: VW Golf 4 1.6 BFQ + 5-МКПП 02K DUU
По умолчанию

Цитата:
Ну я вот тоже цепочку выстраивал и прошивок и у меня получились эти же 3 прошивки. Прикол в том, что по TPI аж от 2015 года прошивки 02E300057N, 3114 и 02E300058L, 3509 подлежат обновлению до 02E300062A, 4342.

Как я уже писал выше, мне заливали 02E300062A только версии 4321. Она же по тому же TPI подлежит обновлению на 4335.
Из этого делаю вывод что это для разных машин и коробок прошивки. И одна не заменяет другую.

Взято с дружественного форума passatworld.

"Address 02: Auto Trans Labels: 02E-927-770.lbl
Part No SW: 02E 300 051 T HW: 02E 927 770 AM
Component: GSG DSG AG6 511 1984"

Из этого вывод, что 1984 ставится на мой новый мехатрон AM.
4321 вам точно не пойдёт. Как и 4335. Тут вы правы - 4335 и 4342 для разных авто предназначены.

По поводу 1984 и мехатроника AM - посмотрел только что в ETKA - и для Пассата, и для Суперба идёт коробка с одним и тем же номером и с одним и тем же индексом прошивки (02E300051T 010), для коробок KPS и LQT. Вот только на пассат под эти коробки предлагается мехатроник AM, а под Суперб - AJ.
Значит, что прошивки 1912 и 1980 тоже должны прошиваться в этот мехатроник, во всяком случае, я так считаю. И тут уже остаётся 2 варианта - либо у него какая-то особая ревизия, и поэтому он не хочет принимать прошивку, несмотря на то, что по буквам вроде как всё ок (ну либо какая-то индивидуальная несовместимость с авто, хотя это странно, ведь VIN в него не прописывается...), либо что-то не то при прошивке, надо смотреть, какую конкретно ошибку одис выдаёт при попытке прошить 1980 (1912), может кто подскажет, или в сети найдётся информация, почему она возникает.
В крайнем случае можно найти человека с Mini DSG Reader'ом, ну или ещё каким-то оборудованием, которое сможет напрямую запихать в мехатроник нужную прошивку)) И пробовать уже так.

Кстати, чисто ради интереса, если 1912 и 1980 так и не зальются, я бы попробовал залить 02E300052, версия 1985:
v0691d8502ea__getriebe_DSG_VP1d_sw.sgo

Если она зальётся, значит и правда прошивки с номером ~ выше 1980 - какие-то уникальные, "переходные", что ли
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Но тогда, для чистоты эксперимента, надо будет пробовать и 1977:
v0691d7702ea__getriebe_DSG_VP1d_sw.sgo

Чтобы исключить фактор того, что cT1c - какие-то не такие, и дело не в том, что сменилась модель на VP1d, а именно в версии.
Brian_OConner333 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
dsg, dsg6, обновление






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.