Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Обновление ПО DSG6 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5908)

mkv_gt 29.05.2014 09:44

serg_w, ссылки пока не могу смотреть, сообщений мало. всем известную адаптацию делал и не раз, изменений почти никаких. Разве что трогается некоторое время с первой передачи.

После прошивки поездил уже прилично, первое время казалось что совсем нет пинков. Они есть, но гораздо реже. Стоял в пробке очень долго, бросила сцепление с грохотом один раз и два раза пыталась.

Еще определил: на ходу на небольшой скорости 2 или 3 передача включена, отпускаю газ - толчок, нажимаю - толчок, как-будто люфт. Пару раз менял опору кпп, люфт пропадал. Но со временем из-за того что машина резко стартует(с рывком) опора снова ушатывается.

serg_w 29.05.2014 19:08

mkv_gt, у меня тоже нет доступа к просмотру.
Нужно начать флудить. :)
=============
С другой стороны, каков пробег авто?
У меня неприятное чувство насчет Мехатроника.
Зачем мучить почки, когда легкие отказывают.

Qvaldis 06.06.2014 23:59

Пинок при трогании это нарушение функции creep регулирования. Чистка гидравлики никогда не помогала при этом. Так же как и софт.

Qvaldis 08.06.2014 14:21

Цитата:

Сообщение от mkv_gt (Сообщение 142151)
serg_w, ссылки пока не могу смотреть, сообщений мало. всем известную адаптацию делал и не раз, изменений почти никаких. Разве что трогается некоторое время с первой передачи.

После прошивки поездил уже прилично, первое время казалось что совсем нет пинков. Они есть, но гораздо реже. Стоял в пробке очень долго, бросила сцепление с грохотом один раз и два раза пыталась.

Еще определил: на ходу на небольшой скорости 2 или 3 передача включена, отпускаю газ - толчок, нажимаю - толчок, как-будто люфт. Пару раз менял опору кпп, люфт пропадал. Но со временем из-за того что машина резко стартует(с рывком) опора снова ушатывается.

Советую Вам делать коробку как можно скорее. От ударов еще и разбивает палец дифференциала а это уже полный ремонт с заменой дифа который еще пойди найди. ну и метал с пальца здоровья коробке не добавит

dstep 23.06.2014 00:27

У меня DQ500 тоже иногда пинает. Экспериментально установил. Когда останавливаешься на N. Двиг глохнет (старт-стоп). Переключаюсь в D. Отпускаю тормоз. Двиг заводится и сразу иногда пинает.

simca 23.06.2014 01:13

а как посмотреть версию прошивки?

serg_w 03.07.2014 06:44

Для того, чтобы выйти из "кабалы", нужно немного флуда.
Что за фигня! У вас мало сообщений.
Хорошо хоть пятнадцать, а не сто пятнадцать!:)

serg_w 05.07.2014 08:51

dstep, я конечно не знаю систему "СТАРТ-СТОП", но можно при остановке не переключаться в N. Тогда при старте и не будет пинка.

Vlad.S 07.07.2014 11:45

Цитата:

Сообщение от simca (Сообщение 150976)
а как посмотреть версию прошивки?

Зайдите ваг-комом во 2ой блок, в строке "Component" последние четыре фицры - это и есть версия прошивки.

softic 09.07.2014 01:27

Какой пробег-то? Может, уже пора на дефектовку? ))


Текущее время: 10:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.