Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Обновление ПО DSG6 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5908)

mkv_gt 24.04.2014 16:52

Обновление ПО DSG6
 
Как узнать есть ли ПО новее чем у меня? Файлы на диске присутствуют, но в get_02.stt информации нет по дсг. Как определить каким шить?

Инфо по коробке: 02E300050M 02E927770AE GSG DSG 082 808 1401

mkv_gt 24.04.2014 20:28

В блоке измеряемых величин группа 41 обнаружил следующее: v0698S0102ea__getriebe_DSG_nA8S,
что совпадает с файлом на диске v0698S0102ea__getriebe_DSG_nA8S_sw.sgo

На диске есть также v0698S0402ea__getriebe_DSG_nA8S_sw.sgo и точно таким же размером. Только можно ли шить этим файлом :confused:

Помогите полечить коробку...

generalles 16.05.2014 23:50

да можно

mexanicka 17.05.2014 02:04

мне обновили у ОД мою DQ250 до версии 2727 по коду мероприятия 32V4 (если я правильно запомнил)

mkv_gt 18.05.2014 18:45

generalles, благодарю. Сегодня перепрошил. Прошивка была 1401, стала 1404. Пока мало ездил, но вроде со старта пинает меньше.

generalles 18.05.2014 20:54

Перепрошивка всех проблем не решает. Что у тебя происходит с машиной? Опиши симптомы.

mkv_gt 19.05.2014 14:34

generalles, понятно что не решает, но глюки некоторые убрала. Все же не спроста софт свежий выпускают. Проблема в основном с пинком при начале движения. То же самое в пробках происходит, только удар совсем жесткий, с грохотом под капотом и проседанием оборотов. Сейчас авто трогается с небольшим толчком. Думаю это маховик. Зимой пока авто холодное останавливаюсь на светофоре в режиме D начинается вибрация по кузову, переключаю в N и все проходит. Как прогреется этого эффекта нет. Один раз чистил мехатроник, после машин ездил оооочень плавно в пробках и вроде не было этого пинка.
Еще когда тормоз полностью не отпускаешь, так скажем катишься и не даешь ей больше разогнаться идет небольшая вибрация, но это мелочи.

Diman4ik 19.05.2014 23:07

Не надо забывать , что дсг является адаптивной коробкой и подстраивается под стиль вождения, соответственно после активного вождения при смене стиля езды на старперский коробка может резко переключать с 1 на 2 проверенно на гольф плюсе на нескольких авто и пинок бывает не детский

mkv_gt 20.05.2014 12:23

Diman4ik, рывок и пинок это разное. Про адаптивность в курсе, тут немного другое.
Стоим на светофоре, трогаемся с нажатием пеали газа, потом убираем ногу с педали и снова нажимаем -> удар с грохотом, как будто сцепление бросили. То же самое бывает в начале движения когда убираем ногу с тормоза и нажимаем на газ. После перепрошивки авто стало трогаться гораздо плавнее и этого удара пка ни разу не было. Есть небольшой толчек/рывок в начале движения(не всегда), поменяю опору кпп и посмотрю как дальше будет.

serg_w 28.05.2014 22:11

Не пробовали адаптировать коробку:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]).
Происходит адаптация мехатроника под параметры сцепления.
А ОНО у Вас не молодое!:wink:

mkv_gt 29.05.2014 09:44

serg_w, ссылки пока не могу смотреть, сообщений мало. всем известную адаптацию делал и не раз, изменений почти никаких. Разве что трогается некоторое время с первой передачи.

После прошивки поездил уже прилично, первое время казалось что совсем нет пинков. Они есть, но гораздо реже. Стоял в пробке очень долго, бросила сцепление с грохотом один раз и два раза пыталась.

Еще определил: на ходу на небольшой скорости 2 или 3 передача включена, отпускаю газ - толчок, нажимаю - толчок, как-будто люфт. Пару раз менял опору кпп, люфт пропадал. Но со временем из-за того что машина резко стартует(с рывком) опора снова ушатывается.

serg_w 29.05.2014 19:08

mkv_gt, у меня тоже нет доступа к просмотру.
Нужно начать флудить. :)
=============
С другой стороны, каков пробег авто?
У меня неприятное чувство насчет Мехатроника.
Зачем мучить почки, когда легкие отказывают.

Qvaldis 06.06.2014 23:59

Пинок при трогании это нарушение функции creep регулирования. Чистка гидравлики никогда не помогала при этом. Так же как и софт.

Qvaldis 08.06.2014 14:21

Цитата:

Сообщение от mkv_gt (Сообщение 142151)
serg_w, ссылки пока не могу смотреть, сообщений мало. всем известную адаптацию делал и не раз, изменений почти никаких. Разве что трогается некоторое время с первой передачи.

После прошивки поездил уже прилично, первое время казалось что совсем нет пинков. Они есть, но гораздо реже. Стоял в пробке очень долго, бросила сцепление с грохотом один раз и два раза пыталась.

Еще определил: на ходу на небольшой скорости 2 или 3 передача включена, отпускаю газ - толчок, нажимаю - толчок, как-будто люфт. Пару раз менял опору кпп, люфт пропадал. Но со временем из-за того что машина резко стартует(с рывком) опора снова ушатывается.

Советую Вам делать коробку как можно скорее. От ударов еще и разбивает палец дифференциала а это уже полный ремонт с заменой дифа который еще пойди найди. ну и метал с пальца здоровья коробке не добавит

dstep 23.06.2014 00:27

У меня DQ500 тоже иногда пинает. Экспериментально установил. Когда останавливаешься на N. Двиг глохнет (старт-стоп). Переключаюсь в D. Отпускаю тормоз. Двиг заводится и сразу иногда пинает.

simca 23.06.2014 01:13

а как посмотреть версию прошивки?

serg_w 03.07.2014 06:44

Для того, чтобы выйти из "кабалы", нужно немного флуда.
Что за фигня! У вас мало сообщений.
Хорошо хоть пятнадцать, а не сто пятнадцать!:)

serg_w 05.07.2014 08:51

dstep, я конечно не знаю систему "СТАРТ-СТОП", но можно при остановке не переключаться в N. Тогда при старте и не будет пинка.

Vlad.S 07.07.2014 11:45

Цитата:

Сообщение от simca (Сообщение 150976)
а как посмотреть версию прошивки?

Зайдите ваг-комом во 2ой блок, в строке "Component" последние четыре фицры - это и есть версия прошивки.

softic 09.07.2014 01:27

Какой пробег-то? Может, уже пора на дефектовку? ))

Den-sl 09.07.2014 20:29

mkv_gt, не хочу тебя расстраивать, но похоже нужно менять/делать мехатроник. У меня было такое на предыдущем авто. Прошивка, адаптация, бесполезно.

alexkp199 30.07.2014 19:47

Цитата:

Сообщение от mkv_gt (Сообщение 127727)
Как узнать есть ли ПО новее чем у меня? Файлы на диске присутствуют, но в get_02.stt информации нет по дсг. Как определить каким шить?

Инфо по коробке: 02E300050M 02E927770AE GSG DSG 082 808 1401

Для вашего блока существует как минимум 1405.
Для более новых блоков типа 02E927770AM и 02E927770AL есть как минимум 1461.

Но как сказали выше, если блок начал пинаться, обновлениями/адаптациями это не исправится.

mkv_gt 07.08.2014 20:55

Давно не был на форуме, сообщения на почту об ответах в этой теме не приходили.

Den-sl, с мехатроником проблем нет. На данный момент выяснил что мне необходимо менять маховик и опору кпп, последняя менялась не раз и разбивается она из-за дохлого маховика. Вопрос в другом, не убивает ли сдохший маховик сцепление? Вроде ездит и не беспокоит кроме как рывка при трогании! Кстати касатаельно маховика, видимо проблема была с новья, но дилеры говорили все отлично! Какой маховик лучше взять, sachs или valeo?

Цитата:

Сообщение от alexkp199 (Сообщение 166203)
Для вашего блока существует как минимум 1405.

Не находил данной прошивки ни на одном из перебраных дисков. По сути это не так уж и важно, изменений там будет как "капля в море".

i.max 16.10.2014 19:41

Подниму тему. На данную коробку нашел три прошивки:
1. v0698S0102ea__getriebe_DSG_nA8S_sw.sgo 426кб
2. v0698S0402ea__getriebe_DSG_nA8S_sw.sgo 426кб
3. v0698S6002ea__getriebe_DSG_nA8S_sw.sgo 721кб

Видим, что первые две одинаковые по размеру. Третья отличается. Вопрос такой - можно ли залить третью? Экспериментировать на живой коробке не хочется.

horrordash 16.10.2014 21:15

Цитата:

Сообщение от i.max (Сообщение 200325)
Подниму тему. На данную коробку нашел три прошивки:
1. v0698S0102ea__getriebe_DSG_nA8S_sw.sgo 426кб
2. v0698S0402ea__getriebe_DSG_nA8S_sw.sgo 426кб
3. v0698S6002ea__getriebe_DSG_nA8S_sw.sgo 721кб

Видим, что первые две одинаковые по размеру. Третья отличается. Вопрос такой - можно ли залить третью? Экспериментировать на живой коробке не хочется.

однозначно нет.
первые две под проц PowerPC, а последняя под TRIcore.

i.max 16.10.2014 21:18

Цитата:

Сообщение от horrordash (Сообщение 200396)
однозначно нет.
первые две под проц PowerPC, а последняя под TRIcore.

Как это можно определить?

horrordash 16.10.2014 21:21

Цитата:

Сообщение от i.max (Сообщение 200402)
Как это можно определить?

самый простой способ - глянуть табличку здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
зря что ли потрачены все зимние ночи :)

i.max 16.10.2014 21:39

Цитата:

Сообщение от horrordash (Сообщение 200406)
самый простой способ - глянуть табличку здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
зря что ли потрачены все зимние ночи :)

Вот это кладезь информации! Спасибо тебе за труды! Оч полезный файлик!

softic 22.10.2014 16:24

Цитата:

Сообщение от horrordash (Сообщение 200396)
однозначно нет.
первые две под проц PowerPC, а последняя под TRIcore.

а вот и вопрос - как понять, TriCore внутри или PowerPC?
я в практике пока ни разу PowerPC коробки не встречал (((

cons 22.10.2014 18:05

По объему прошивки?

softic 24.10.2014 11:56

Можно, но это надо скачивать предыдущую прошивку с железки.

dongrigal 25.10.2014 23:14

Как можно найти прошивку для DQ250
Контроллер 02: АКПП Описания: 02E-300-0xx.clb
Номер детали контроллера: 02E 300 041 HW: 02E 927 770 AD
Компонент и/или Версия: GSG DSG 041 0814
Код ПО: 0000020
Код СТО: WSC 06402 785 00200
VCID: CFA6F1626187BA64


Есть новый мехатроник как залить и где найти

mkv_gt 28.10.2014 08:25

Цитата:

Сообщение от softic (Сообщение 203873)
Можно, но это надо скачивать предыдущую прошивку с железки.

Смысл сливать если можно посмотреть через измеряемые величины какая прошивка залита, найти ее на диске и узнать объем, т.е. версию проца.

blackx 29.10.2014 07:47

Привет, можете подсказать - поменял мехатроник, на старом была прошивка v0698F0202ea_getriebe_DSG_Zc8F
чем можно её заменить? на дисках коих у меня не много - нет(
02E 927 770 AD

valj 07.11.2014 12:21

Добрый день!

У меня vw golf gti (2010 гв) с dsg6. Авто не на гарантии, но хотел бы проверить нет ли обновлений по для мехатроника. Оффициалы просят за услугу 2 тыс, при условии, что даже нсли обновления не будут обнаружены, деньги все равно нужно будет платить.

Вопрос: кто может помочь понять есть ли обновления и, если есть, помочь с обновлением на возмездной/безвозмездной основе.

Заранее спасибо!

dongrigal 07.11.2014 12:26

CКинь номер детали и прошивку номер
 
Контроллер 02: АКПП Описания: 02E-300-0xx.clb Номер детали контроллера: <<<<<<<02E 300 041 HW>>>>>>>>>>>>>>>>>>>: 02E 927 770 AD Компонент и/или Версия: GSG DSG 041 <<<<<<<<<<<<0814 >>>>>>>>>>>Код ПО: 0000020 Код СТО: WSC 06402 785 00200 VCID: CFA6F1626187BA64


То что в скобках

generalles 07.11.2014 14:24

Цитата:

Сообщение от mkv_gt (Сообщение 205221)
Смысл сливать если можно посмотреть через измеряемые величины какая прошивка залита, найти ее на диске и узнать объем, т.е. версию проца.

Процессор и флеш разные вещи.

Lsport 05.12.2014 09:43

натыкался гдето на то что если снимали дсг и потом на первой пинается то неправильно выставили рычаг положения нетрали!

serg_w 05.12.2014 11:26

Цитата:

Сообщение от Lsport (Сообщение 223192)
натыкался гдето на то что если снимали дсг и потом...

Не в обиду сказать, что это бред!
Ну, если только умышленно напортачить.

Lsport 05.12.2014 11:29

Цитата:

Сообщение от serg_w (Сообщение 223237)
Не в обиду сказать, что это бред!
Ну, если только умышленно напортачить.

Почему? если трос перетянут машина на паркинге, делаем адаптацию и середина значения паркинга смещается? нет?


Текущее время: 07:48. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.