|
Обновление ПО DSG6
Как узнать есть ли ПО новее чем у меня? Файлы на диске присутствуют, но в get_02.stt информации нет по дсг. Как определить каким шить?
Инфо по коробке: 02E300050M 02E927770AE GSG DSG 082 808 1401 |
В блоке измеряемых величин группа 41 обнаружил следующее: v0698S0102ea__getriebe_DSG_nA8S,
что совпадает с файлом на диске v0698S0102ea__getriebe_DSG_nA8S_sw.sgo На диске есть также v0698S0402ea__getriebe_DSG_nA8S_sw.sgo и точно таким же размером. Только можно ли шить этим файлом :confused: Помогите полечить коробку... |
да можно
|
мне обновили у ОД мою DQ250 до версии 2727 по коду мероприятия 32V4 (если я правильно запомнил)
|
generalles, благодарю. Сегодня перепрошил. Прошивка была 1401, стала 1404. Пока мало ездил, но вроде со старта пинает меньше.
|
Перепрошивка всех проблем не решает. Что у тебя происходит с машиной? Опиши симптомы.
|
generalles, понятно что не решает, но глюки некоторые убрала. Все же не спроста софт свежий выпускают. Проблема в основном с пинком при начале движения. То же самое в пробках происходит, только удар совсем жесткий, с грохотом под капотом и проседанием оборотов. Сейчас авто трогается с небольшим толчком. Думаю это маховик. Зимой пока авто холодное останавливаюсь на светофоре в режиме D начинается вибрация по кузову, переключаю в N и все проходит. Как прогреется этого эффекта нет. Один раз чистил мехатроник, после машин ездил оооочень плавно в пробках и вроде не было этого пинка.
Еще когда тормоз полностью не отпускаешь, так скажем катишься и не даешь ей больше разогнаться идет небольшая вибрация, но это мелочи. |
Не надо забывать , что дсг является адаптивной коробкой и подстраивается под стиль вождения, соответственно после активного вождения при смене стиля езды на старперский коробка может резко переключать с 1 на 2 проверенно на гольф плюсе на нескольких авто и пинок бывает не детский
|
Diman4ik, рывок и пинок это разное. Про адаптивность в курсе, тут немного другое.
Стоим на светофоре, трогаемся с нажатием пеали газа, потом убираем ногу с педали и снова нажимаем -> удар с грохотом, как будто сцепление бросили. То же самое бывает в начале движения когда убираем ногу с тормоза и нажимаем на газ. После перепрошивки авто стало трогаться гораздо плавнее и этого удара пка ни разу не было. Есть небольшой толчек/рывок в начале движения(не всегда), поменяю опору кпп и посмотрю как дальше будет. |
Не пробовали адаптировать коробку:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]). Происходит адаптация мехатроника под параметры сцепления. А ОНО у Вас не молодое!:wink: |
serg_w, ссылки пока не могу смотреть, сообщений мало. всем известную адаптацию делал и не раз, изменений почти никаких. Разве что трогается некоторое время с первой передачи.
После прошивки поездил уже прилично, первое время казалось что совсем нет пинков. Они есть, но гораздо реже. Стоял в пробке очень долго, бросила сцепление с грохотом один раз и два раза пыталась. Еще определил: на ходу на небольшой скорости 2 или 3 передача включена, отпускаю газ - толчок, нажимаю - толчок, как-будто люфт. Пару раз менял опору кпп, люфт пропадал. Но со временем из-за того что машина резко стартует(с рывком) опора снова ушатывается. |
mkv_gt, у меня тоже нет доступа к просмотру.
Нужно начать флудить. :) ============= С другой стороны, каков пробег авто? У меня неприятное чувство насчет Мехатроника. Зачем мучить почки, когда легкие отказывают. |
Пинок при трогании это нарушение функции creep регулирования. Чистка гидравлики никогда не помогала при этом. Так же как и софт.
|
Цитата:
|
У меня DQ500 тоже иногда пинает. Экспериментально установил. Когда останавливаешься на N. Двиг глохнет (старт-стоп). Переключаюсь в D. Отпускаю тормоз. Двиг заводится и сразу иногда пинает.
|
а как посмотреть версию прошивки?
|
Для того, чтобы выйти из "кабалы", нужно немного флуда.
Что за фигня! У вас мало сообщений. Хорошо хоть пятнадцать, а не сто пятнадцать!:) |
dstep, я конечно не знаю систему "СТАРТ-СТОП", но можно при остановке не переключаться в N. Тогда при старте и не будет пинка.
|
Цитата:
|
Какой пробег-то? Может, уже пора на дефектовку? ))
|
mkv_gt, не хочу тебя расстраивать, но похоже нужно менять/делать мехатроник. У меня было такое на предыдущем авто. Прошивка, адаптация, бесполезно.
|
Цитата:
Для более новых блоков типа 02E927770AM и 02E927770AL есть как минимум 1461. Но как сказали выше, если блок начал пинаться, обновлениями/адаптациями это не исправится. |
Давно не был на форуме, сообщения на почту об ответах в этой теме не приходили.
Den-sl, с мехатроником проблем нет. На данный момент выяснил что мне необходимо менять маховик и опору кпп, последняя менялась не раз и разбивается она из-за дохлого маховика. Вопрос в другом, не убивает ли сдохший маховик сцепление? Вроде ездит и не беспокоит кроме как рывка при трогании! Кстати касатаельно маховика, видимо проблема была с новья, но дилеры говорили все отлично! Какой маховик лучше взять, sachs или valeo? Цитата:
|
Подниму тему. На данную коробку нашел три прошивки:
1. v0698S0102ea__getriebe_DSG_nA8S_sw.sgo 426кб 2. v0698S0402ea__getriebe_DSG_nA8S_sw.sgo 426кб 3. v0698S6002ea__getriebe_DSG_nA8S_sw.sgo 721кб Видим, что первые две одинаковые по размеру. Третья отличается. Вопрос такой - можно ли залить третью? Экспериментировать на живой коробке не хочется. |
Цитата:
первые две под проц PowerPC, а последняя под TRIcore. |
Цитата:
|
Цитата:
зря что ли потрачены все зимние ночи :) |
Цитата:
|
Цитата:
я в практике пока ни разу PowerPC коробки не встречал ((( |
По объему прошивки?
|
Можно, но это надо скачивать предыдущую прошивку с железки.
|
Как можно найти прошивку для DQ250
Контроллер 02: АКПП Описания: 02E-300-0xx.clb Номер детали контроллера: 02E 300 041 HW: 02E 927 770 AD Компонент и/или Версия: GSG DSG 041 0814 Код ПО: 0000020 Код СТО: WSC 06402 785 00200 VCID: CFA6F1626187BA64 Есть новый мехатроник как залить и где найти |
Цитата:
|
Привет, можете подсказать - поменял мехатроник, на старом была прошивка v0698F0202ea_getriebe_DSG_Zc8F
чем можно её заменить? на дисках коих у меня не много - нет( 02E 927 770 AD |
Добрый день!
У меня vw golf gti (2010 гв) с dsg6. Авто не на гарантии, но хотел бы проверить нет ли обновлений по для мехатроника. Оффициалы просят за услугу 2 тыс, при условии, что даже нсли обновления не будут обнаружены, деньги все равно нужно будет платить. Вопрос: кто может помочь понять есть ли обновления и, если есть, помочь с обновлением на возмездной/безвозмездной основе. Заранее спасибо! |
CКинь номер детали и прошивку номер
Контроллер 02: АКПП Описания: 02E-300-0xx.clb Номер детали контроллера: <<<<<<<02E 300 041 HW>>>>>>>>>>>>>>>>>>>: 02E 927 770 AD Компонент и/или Версия: GSG DSG 041 <<<<<<<<<<<<0814 >>>>>>>>>>>Код ПО: 0000020 Код СТО: WSC 06402 785 00200 VCID: CFA6F1626187BA64
То что в скобках |
Цитата:
|
натыкался гдето на то что если снимали дсг и потом на первой пинается то неправильно выставили рычаг положения нетрали!
|
Цитата:
Ну, если только умышленно напортачить. |
Цитата:
|
Текущее время: 07:48. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot