|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.04.2014
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Н.Новгород
Авто: VW Golf Mk5 R-Line
|
![]()
serg_w, ссылки пока не могу смотреть, сообщений мало. всем известную адаптацию делал и не раз, изменений почти никаких. Разве что трогается некоторое время с первой передачи.
После прошивки поездил уже прилично, первое время казалось что совсем нет пинков. Они есть, но гораздо реже. Стоял в пробке очень долго, бросила сцепление с грохотом один раз и два раза пыталась. Еще определил: на ходу на небольшой скорости 2 или 3 передача включена, отпускаю газ - толчок, нажимаю - толчок, как-будто люфт. Пару раз менял опору кпп, люфт пропадал. Но со временем из-за того что машина резко стартует(с рывком) опора снова ушатывается. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: из-над Минска
|
![]()
mkv_gt, у меня тоже нет доступа к просмотру.
Нужно начать флудить. :) ============= С другой стороны, каков пробег авто? У меня неприятное чувство насчет Мехатроника. Зачем мучить почки, когда легкие отказывают. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.06.2014
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматы
Авто: KTM
|
![]()
Пинок при трогании это нарушение функции creep регулирования. Чистка гидравлики никогда не помогала при этом. Так же как и софт.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 06.06.2014
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматы
Авто: KTM
|
![]() Цитата:
__________________
Ремонт DSG, multitronic в Казахстане |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РФ
Авто: A4 allroad
|
![]()
У меня DQ500 тоже иногда пинает. Экспериментально установил. Когда останавливаешься на N. Двиг глохнет (старт-стоп). Переключаюсь в D. Отпускаю тормоз. Двиг заводится и сразу иногда пинает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: из-над Минска
|
![]()
Для того, чтобы выйти из "кабалы", нужно немного флуда.
Что за фигня! У вас мало сообщений. Хорошо хоть пятнадцать, а не сто пятнадцать!:) |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: из-над Минска
|
![]()
dstep, я конечно не знаю систему "СТАРТ-СТОП", но можно при остановке не переключаться в N. Тогда при старте и не будет пинка.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 02.07.2014
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
dsg, dsg6, обновление |
|
|