Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2014, 14:21   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2014
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматы
Авто: KTM
По умолчанию

Цитата:
serg_w, ссылки пока не могу смотреть, сообщений мало. всем известную адаптацию делал и не раз, изменений почти никаких. Разве что трогается некоторое время с первой передачи.

После прошивки поездил уже прилично, первое время казалось что совсем нет пинков. Они есть, но гораздо реже. Стоял в пробке очень долго, бросила сцепление с грохотом один раз и два раза пыталась.

Еще определил: на ходу на небольшой скорости 2 или 3 передача включена, отпускаю газ - толчок, нажимаю - толчок, как-будто люфт. Пару раз менял опору кпп, люфт пропадал. Но со временем из-за того что машина резко стартует(с рывком) опора снова ушатывается.
Советую Вам делать коробку как можно скорее. От ударов еще и разбивает палец дифференциала а это уже полный ремонт с заменой дифа который еще пойди найди. ну и метал с пальца здоровья коробке не добавит
__________________
Ремонт DSG, multitronic в Казахстане
Qvaldis вне форума   Ответить с цитированием