|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.11.2020, 11:01 | #1781 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 08.12.2017
Сообщений: 583
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: Q74L; 2108 16VRally
|
Коллеги, доброго времени!
Есть Ауди А3 8Р. Коробка 0AM 300 045 A, прошивка v0697T050AM__getriebe_DSG_OJ7T. Поменяли сцепление, толкается с первой на вторую. Если обновляемся, то на v0693x590AM___getriebe_DSG_OJ3x_sw.sgo? |
05.11.2020, 11:11 | #1782 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 23.04.2016
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 152
Поблагодарили 218 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: VW Golf 4 1.6 BFQ + 5-МКПП 02K DUU
|
Цитата:
v0693x200AM___getriebe_DSG_OJ3x_sw.sgo |
|
Сказал Спасибо Brian_OConner333 за это сообщение: | Streettormozzz (05.11.2020) |
07.11.2020, 11:38 | #1783 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.03.2019
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: spb
|
Здравствуйте товарищи. Имеем octavia a7
Электроника КП (J743) Label: 0CW-927-769.clb Part No SW: 0CW 300 040 H HW: 0AM 927 769 E Компонент: GSG DQ200G2_M H05 0606 Есть ли смысл обновляться??? И на что??? Слышал можно прошить 0CW300041Q 1601 но начинает пинаться s режим Вроде как на дисках есть 0CW300041Q 1605 но совершенно нет отзывов. |
07.11.2020, 11:45 | #1784 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 23.04.2016
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 152
Поблагодарили 218 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: VW Golf 4 1.6 BFQ + 5-МКПП 02K DUU
|
Цитата:
Возможно, есть и более свежие обновления, но мне о них неизвестно. |
|
07.11.2020, 14:26 | #1785 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 27.03.2019
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: spb
|
Цитата:
Знать бы что поменялось |
|
07.11.2020, 22:56 | #1786 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.01.2015
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одинцово
|
Обновил ПО до 0005, по совету остальные пока и не пробовал.
Номер детали VW/Audi 8K2927156G Сделал все адаптации кроме адаптационной поездки. Появилась такая вещь, правда не всегда - при остановке около 30 сек и более в положении D, при трогании происходит провал оборотов, такое ощущение, что резко отпустили сцепление. А переключения стали шустрее и обороты переключения по моему приподнялись, нет провала по крутящему моменту. Если есть знатоки, подскажите, чем отличаются 0005, 0008 и 0010? Последний раз редактировалось boris-81; 07.11.2020 в 23:25.. |
09.11.2020, 15:31 | #1788 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 14.01.2015
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одинцово
|
Цитата:
|
|
09.11.2020, 15:35 | #1789 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 69
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов на Дону
|
Цитата:
И сли есть пинок при переходе со 2й на 1ю передачу, готовьтесь к ремонту. Пробег какой у машины? Последний раз редактировалось 1ZEXER; 09.11.2020 в 15:37.. |
|
09.11.2020, 15:48 | #1790 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.01.2015
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одинцово
|
Попробую конечно.
Но в Одисе в принципе было написано, что она сама потихоньку адаптируется. Грешу, что пакеты сцепления поизносились, пробег 158 т. км. После адаптации были следующие показатели: Верхняя точка адаптации К1 - 7,621 бар Нижняя точка адаптации К1 - 2,587 бар Верхняя точка адаптации К2 - 7,798 бар Нижняя точка адаптации К2 - 2,519 бар ---------- Калибровка датчика хода V024 перед базовой установкой 9,75 мм, после 9,85 мм. Это что? ---------- После прошивки переключение со 2-й на 1-ю стал меньше, Есть провал по оборотам при резкой остановке. Покупая эту машину, я примерно знал, что меня ждет)) |
|
|