Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Обновление ПО DSG ,после замены сцепления.


Like Tree100Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.04.2020, 10:03   #1621 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2020
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новороссийск
Авто: Octavia A7
По умолчанию

Цитата:
Прошивка не даёт задержку включения в 3-4 сек после старта двигателя, уверен - проблема в гидравлике. Эти 3-4 секунды уходят на набор номинального значения давления в 42bar, только после машина двигается.
Из вариантов:
1) Мертвые солики (наверняка б/у)
2) Криво собран мекатроник
Тоже так думал.
Давление держит секунд 25. Между включений насоса. Наберает давление за 1-1,5 секунды.
Делал эксперимент.
Включил зажигание. Дождался почти полного падение давления.
Потом завел и сразу включил D. Машина сразу поехала.
Такое ощущение что плата засыпает после закрытия машины...

Последний раз редактировалось EldarIsm; 29.04.2020 в 10:04..
EldarIsm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2020, 15:58   #1622 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2019
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тверь
Авто: VAG
По умолчанию

Цитата:
Тоже так думал.
Давление держит секунд 25. Между включений насоса. Наберает давление за 1-1,5 секунды.
Делал эксперимент.
Включил зажигание. Дождался почти полного падение давления.
Потом завел и сразу включил D. Машина сразу поехала.
Такое ощущение что плата засыпает после закрытия машины...
машина поехала и нет никаких глюков ни на ходу ни в пробке?
мехатроник когда снимали все норм было? была машина с оборванной косой, тоже глюки были. Датчик передач можно проверить как себя ведет при включении D
dungan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2020, 16:08   #1623 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2020
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новороссийск
Авто: Octavia A7
По умолчанию

Цитата:
машина поехала и нет никаких глюков ни на ходу ни в пробке?
мехатроник когда снимали все норм было? была машина с оборванной косой, тоже глюки были. Датчик передач можно проверить как себя ведет при включении D
Ошибок нет.
На ходу все нормально. Переключается мягко. Адаптацию проходит.
Датчики положения передач отображают нормально (mm)
При запуске ставишь на D. На приборке загорается D, машина не едет. Потом D1, и едет. Переменял уже все, осталась только плата.
Мастера скопировали дамп с неисправной платы,может это и дает глюк.
EldarIsm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2020, 19:09   #1624 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2020
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: MD
По умолчанию

Вариант с глючным дампом забудьте. Также и вариант с "засыпанием платы", если бы это имело место быть(чего я ещё не встречал) машина попросту не заводилась, как и в случае с глючным дампом! Все тесты что Вы делаете проводятся в рабочем цикле и диапазоне, это не даст результата. Меняйте солики, насос, гидроакум, а лучше другую гидру целиком + ваша плата. Проверьте номинал/ качество предохранителя насоса ещё. Плита под гидроакум ремонтная?

Последний раз редактировалось MaXSQ7; 29.04.2020 в 19:11..
MaXSQ7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2020, 19:12   #1625 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2020
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новороссийск
Авто: Octavia A7
По умолчанию

Цитата:
Вариант с глючным дампом забудьте. Также и вариант с "засыпанием платы", если бы это имело место быть(чего я ещё не встречал) машина попросту не заводилась, как и в случае с глючным дампом! Все тесты что Вы делаете проводятся в рабочем цикле и диапазоне, это не даст результата. Меняйте солики, насос, гидроакум, а лучше другую гидру целиком + ваша плата. Плита под гидроакум ремонтная?
Плиту ставил китайскую, с толстой стенкой. Сейчас вернул родную, т. к. Никаких изменений это не дало.
EldarIsm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2020, 19:31   #1626 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2020
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: MD
По умолчанию

Солики, насос, гидроакум. Если не поможет корпус целиком
MaXSQ7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2020, 22:02   #1627 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для 1ZEXER
 
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 502
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 53 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов на Дону
По умолчанию

Солики и три прокладки
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


еще может криво встал фильтр

Последний раз редактировалось 1ZEXER; 01.05.2020 в 22:03..
1ZEXER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2020, 10:19   #1628 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2020
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новороссийск
Авто: Octavia A7
По умолчанию

Цитата:
Солики и три прокладки
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


еще может криво встал фильтр
Фильтр вообще убрал.
EldarIsm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2020, 10:37   #1629 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.09.2016
Сообщений: 144
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов
Авто: Passat
По умолчанию

WVWZZZ3CZBE733841
Добрый день. Машина без меха. Какие варианты ПО посоветуете?
0am300050e?

----------

Не активация передачи после запуска обычно сливающая гидравлика. При запуске насос долго закачивает. Самая простая проверка - ставите проверенную гидравлику и в путь. Она вам дешевле выйдет, чем вся возня.
Артем Иванов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2020, 16:11   #1630 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для 1ZEXER
 
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 502
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 53 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов на Дону
По умолчанию

Ну, правильно! Обратный клапан в фильтре тоже от фонаря стоит. Гансам не фиг было делать вот они его туда и впихнули вместе с фильтром
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
1ZEXER вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.