Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Обновление ПО DSG ,после замены сцепления. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8053)

DENKernel 26.01.2024 11:14

после замены сцепления не надо обновлять ПО

igor.a 04.02.2024 23:30

Цитата:

Сообщение от DENKernel (Сообщение 1305433)
после замены сцепления не надо обновлять ПО

Как категорично...

rezedent 12.02.2024 16:30

Присоединяюсь

Kostia_14rus 16.02.2024 07:43

Доброе время суток.
Подскажите последнюю версию ПО
Skoda octavia a5 2010 dq200
На данный момент стоит такая v0693y320am getriebe dsg dd3y

НОМЕР ДЕТАЛИ OAM 300 048M
КОМПОНЕНТ GSG DSG AG7 4319032
КОДИРОВКА 0000020
МАСТЕРСКАЯ IMP 123 WSC 12345

DENKernel 16.02.2024 08:40

v0693y200AM___getriebe_DSG_DD3y_sw.sgo

Хотя, я не вижу особого смысла обновляться, это всё такое себе спорное улучшение.

Kostia_14rus 16.02.2024 13:10

а что в более новых прошивках не изменили алгоритм работы кпп?где то чилат что изминили коробка ведет себя адекватней, и понизили давление с 60 до 52 бар

DENKernel 16.02.2024 23:11

Понижение давления - ерунда. Во-первых, от трещин в гидроплите не сильно спасает, ибо приезжают меха с трещинами и прошивкой на 52. Во-вторых, из-за снижения давления гидроаккумулятор работает в два раза чаще и на маленький ход поршня, из за чего быстрее изнашивается и подклинивает.
При установке кинерго я, наоборот, стараюсь шить прошивку на 60, для них быстрый износ - реальная проблема.

Особых примет не имел 17.02.2024 06:50

Цитата:

Сообщение от DENKernel (Сообщение 1309644)
от трещин в гидроплите не сильно спасает, ибо приезжают меха с трещинами и прошивкой на 52.

Это верно.


Цитата:

Сообщение от DENKernel (Сообщение 1309644)
Во-вторых, из-за снижения давления гидроаккумулятор работает в два раза чаще и на маленький ход поршня, из за чего быстрее изнашивается и подклинивает.
При установке кинерго я, наоборот, стараюсь шить прошивку на 60

А вот это уже спорно. На тюнинге верхнее давление еще снижают.


Цитата:

Сообщение от DENKernel (Сообщение 1309644)
для них быстрый износ - реальная проблема.

Не слышал чтоб кто то видел " изношенный" гидроаккумулятор. Плиту может сломать , резинку из под него выдавить.....но чтоб " изношенный" не видел , не смотря на огромные пробеги.

DENKernel 17.02.2024 08:15

Цитата:

Сообщение от Особых примет не имел (Сообщение 1309660)
Не слышал чтоб кто то видел " изношенный" гидроаккумулятор. Плиту может сломать , резинку из под него выдавить.....но чтоб " изношенный" не видел , не смотря на огромные пробеги.

Родные изношенные - да, редкость. А вот Кинерго сейчас массово едут

Kostia_14rus 17.02.2024 14:00

тогда посоветуйте какое ПО залить ? или остатся на том что сейчас стоит????


Текущее время: 11:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.