Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Обновление ПО DSG ,после замены сцепления. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8053)

melkon 13.03.2020 14:11

Согласно TPI сделано через онлайн :

Обновление программного обеспечения:
02 - Электроника коробки передач:
0AM300053J ; 3033 -> 0AM300060D ; 6269
v069R5690AM___getriebe_DSG_RJR5

Brian_OConner333 13.03.2020 17:16

Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 921579)
Согласно TPI сделано через онлайн :

Обновление программного обеспечения:
02 - Электроника коробки передач:
0AM300053J ; 3033 -> 0AM300060D ; 6269
v069R5690AM___getriebe_DSG_RJR5

Всё верно, для Ауди А3 1.4 TFSI 2012-2013 модельных годов с системой старт-стоп.

Starcount 14.03.2020 20:27

Всем добрый день! Стал обладателем Octavia A7 FL CZDA DSG7 с пробегом, есть подозрения, что предыдущий хозяин установил модифицированное ПО на коробку, хотелось бы вернуть в сток перед заменой сцепления, также софт коробки на 60bar, возможно были обновления на 52bar. Подскажите, какой файлик взять для обновления или возврата в сток.
VIN: XW8AC4NE7JH014962
Софт коробки: 0CW300041B 1006

Brian_OConner333 14.03.2020 21:15

Цитата:

Сообщение от Starcount (Сообщение 922028)
Всем добрый день! Стал обладателем Octavia A7 FL CZDA DSG7 с пробегом, есть подозрения, что предыдущий хозяин установил модифицированное ПО на коробку, хотелось бы вернуть в сток перед заменой сцепления, также софт коробки на 60bar, возможно были обновления на 52bar. Подскажите, какой файлик взять для обновления или возврата в сток.
VIN: XW8AC4NE7JH014962
Софт коробки: 0CW300041B 1006

Да нет, похоже софт стоковый. Либо на его основе сделана модификация, в таком случае просто прошей заново FL_0CW300041B_1006_OJUP_sw.frf, либо всё в порядке) Есть какие-то жалобы?
Если предстоит замена сцепления (подозреваю, что у официалов, ведь авто ж ещё гарантийный?), то офы должны проверять наличие обновлений ПО по идее. На всякий можешь им напомнить)
Есть версия 1009, но не уверен, что она подходит для Шкоды, возможно для других моделей. На свой страх и риск можешь конечно попробовать, благо сток прошивка на дисках есть.

Прошивок на 52 бара для свежих авто не бывает - VAG считает, что исправил проблему трещин в мехатронике, поэтому вернул давление обратно на 60. В общем-то на автомобилях 2017+ пока и не встречал в сети упоминаний об этом, так что может и правда, но и времени не так много ещё прошло, конечно.

Starcount 14.03.2020 21:34

Цитата:

Сообщение от Brian_OConner333 (Сообщение 922035)
Да нет, похоже софт стоковый. Либо на его основе сделана модификация, в таком случае просто прошей заново FL_0CW300041B_1006_OJUP_sw.frf, либо всё в порядке) Есть какие-то жалобы?
Если предстоит замена сцепления (подозреваю, что у официалов, ведь авто ж ещё гарантийный?), то офы должны проверять наличие обновлений ПО по идее. На всякий можешь им напомнить)
Есть версия 1009, но не уверен, что она подходит для Шкоды, возможно для других моделей. На свой страх и риск можешь конечно попробовать, благо сток прошивка на дисках есть.

Прошивок на 52 бара для свежих авто не бывает - VAG считает, что исправил проблему трещин в мехатронике, поэтому вернул давление обратно на 60. В общем-то на автомобилях 2017+ пока и не встречал в сети упоминаний об этом, так что может и правда, но и времени не так много ещё прошло, конечно.

Смущает кол-во программирований - 3. Хотя, судя по ETKA - с завода именно 0CW300041B, но там обновлений не было. А исходя из того, что еще и ЭБУ двигателя имеет два программирования, а версия ПО самая первая, то есть все основания полагать наличие модификации. Плюс ко всему - запас хода на износ К1 - 1,6мм, К2 - 2,3мм. Насчет того, на гарантии или нет автомобиль - информации нет, т.к. забирал по постгарантийной программе для авто с пробегом у другого дилера, по ней - сцепление не является гарантийным узлом. Как вариант, конечно, возможно съездить к ОД, у которого этот автомобиль приобретался.

Brian_OConner333 14.03.2020 22:15

Цитата:

Сообщение от Starcount (Сообщение 922040)
Смущает кол-во программирований - 3. Хотя, судя по ETKA - с завода именно 0CW300041B, но там обновлений не было. А исходя из того, что еще и ЭБУ двигателя имеет два программирования, а версия ПО самая первая, то есть все основания полагать наличие модификации. Плюс ко всему - запас хода на износ К1 - 1,6мм, К2 - 2,3мм. Насчет того, на гарантии или нет автомобиль - информации нет, т.к. забирал по постгарантийной программе для авто с пробегом у другого дилера, по ней - сцепление не является гарантийным узлом. Как вариант, конечно, возможно съездить к ОД, у которого этот автомобиль приобретался.

Сейчас все прошивки, которые совершаются у оф. дилера, прописываются на серверах VAG, насколько я знаю, так что в теории можно приехать к дилеру и попросить узнать, были ли какие-то официальные обновления у вашего авто, или же это всё было сделано вне официального обслуживания.

GruboGovoria 18.03.2020 13:27

XW8ZZZ3CZAG008603 есть возможность узнать какой софт лить? Плата сгорела.

Brian_OConner333 18.03.2020 13:36

Цитата:

Сообщение от GruboGovoria (Сообщение 923230)
XW8ZZZ3CZAG008603 есть возможность узнать какой софт лить? Плата сгорела.

0AM300050E, версия 9032:
v0696e320AM___getriebe_DSG_cD6e_sw.sgo

SerjjSV 18.03.2020 17:18

Парни помогите узнать сток WVGZZZ5NZJW337563 старая плата не подает признаков жизни. Спасибо

сергей765 18.03.2020 17:31

парни как скачать по на dsg7


Текущее время: 15:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.