Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Обновление ПО DSG ,после замены сцепления.


Like Tree102Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.11.2020, 09:31   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для 1ZEXER
 
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 511
Вы сказали Спасибо: 71
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов на Дону
По умолчанию

Цитата:
Понятно.
При покупке морально был готов к этим затратам.
Если у вас есть мастер(а) которые разбираются в этих КПП, чтоб понять возможно восстановить корзину сцепления и РЕАЛЬНО поменять физически поршень К1, а не на словах, то это удешевит ремонт.
1ZEXER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2020, 09:43   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2015
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

Цитата:
Если у вас есть мастер(а) которые разбираются в этих КПП, чтоб понять возможно восстановить корзину сцепления и РЕАЛЬНО поменять физически поршень К1, а не на словах, то это удешевит ремонт.
Поменять пакеты сцеплений или восстановить корпус сцепления? не до конца понял.
Поршень К1 - который сжимает пакет нечетных передач? Что с ним бывает?
Вчера созванивался с фирмой где менял стартовый пакет на вариаторе,
замена сцепления - 68, комплекс сцепления + мехатроник (соленоиды и платы) + масла оригинал + фильтры 114-118
boris-81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2020, 16:30   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для 1ZEXER
 
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 511
Вы сказали Спасибо: 71
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов на Дону
По умолчанию

Цитата:
Поменять пакеты сцеплений или восстановить корпус сцепления? не до конца понял.
Поршень К1 - который сжимает пакет нечетных передач? Что с ним бывает?
Вчера созванивался с фирмой где менял стартовый пакет на вариаторе,
замена сцепления - 68, комплекс сцепления + мехатроник (соленоиды и платы) + масла оригинал + фильтры 114-118
Поделись адресом этой конторы, пожалуйста! 68 стоит корзина сцепления, если поискать, 28 ремкомплект мехатроника. А как же снятие установка и работы по замене корзины, да и базовые установки ни кто не отменял после замены сцепления.
Выходит они вам поменяют на б/у корзину, в которой, скорее всего будут поменяны фрикционы, сталь и поршень К2, возможно даже и поршень К1. Весь этот набор тянет далеко не на 68.
Поршень К1 стоит под напресованными маслоканалами и чтоб его поменять надо спец оборудование и пресс. Ну пресс допустим есть практически в каждой СТОшке, а вот приблуда для спрессовывания поршня К1, не в каждом, специализированом по ремонту КПП СТО, имеется.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Да еще же масла DSG 7 литров минимум по 1400р за литр и для мехчасти 5 литров примерно по той же цене, если оригинал.
Фильтра, если их 2 шт, тоже оба под 3-4 рубля потянут, оригинал.
Причем это цена оптовая, входная.
Где работают в убыток себе?!

Последний раз редактировалось 1ZEXER; 11.11.2020 в 16:41..
1ZEXER вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.