Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Обновление ПО DSG ,после замены сцепления.


Like Tree102Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.11.2020, 16:05   #1791 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для 1ZEXER
 
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 69
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов на Дону
По умолчанию

Цитата:
Попробую конечно.
Но в Одисе в принципе было написано, что она сама потихоньку адаптируется.
Грешу, что пакеты сцепления поизносились, пробег 158 т. км.
После адаптации были следующие показатели:
Верхняя точка адаптации К1 - 7,621 бар
Нижняя точка адаптации К1 - 2,587 бар

Верхняя точка адаптации К2 - 7,798 бар
Нижняя точка адаптации К2 - 2,519 бар

----------

Калибровка датчика хода V024 перед базовой установкой 9,75 мм, после 9,85 мм.
Это что?

----------

После прошивки переключение со 2-й на 1-ю стал меньше,
Есть провал по оборотам при резкой остановке.
Покупая эту машину, я примерно знал, что меня ждет))
Все что выше, это хорошо, но этого не достаточно. Если повезет отделаетесь заменой соленоидов, но думаю это вряд ли. Пробег значительный механический износ будет не слабый. Проблема в том что КПП не получала должного ТО, как следствие сама себя и шатнула.
1ZEXER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2020, 16:17   #1792 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2015
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

Цитата:
Все что выше, это хорошо, но этого не достаточно. Если повезет отделаетесь заменой соленоидов, но думаю это вряд ли. Пробег значительный механический износ будет не слабый. Проблема в том что КПП не получала должного ТО, как следствие сама себя и шатнула.
Машина тысяч до 130-ти проходила все регламентные ТО у официалов (вроде как )))
Можно по подробнее про износ?
boris-81 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо boris-81 за это сообщение:
Troyan19742004 (09.04.2021)
Старый 09.11.2020, 18:40   #1793 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2018
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Dnepr
Авто: Tiguan AD1 2017 DFHA Passat Alltrack 2013 365C8R 2.0TDI CFGB
По умолчанию

Цитата:
Пробег значительный механический износ будет не слабый. Проблема в том что КПП не получала должного ТО, как следствие сама себя и шатнула.
Может я заблуждаюсь, но к 154к км только две замены масла, какое еще обслуживание должно быть выполнено на таком пробеге?

Последний раз редактировалось kvp01; 09.11.2020 в 18:41..
kvp01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2020, 18:48   #1794 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для 1ZEXER
 
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 69
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов на Дону
По умолчанию

Цитата:
Машина тысяч до 130-ти проходила все регламентные ТО у официалов (вроде как )))
Можно по подробнее про износ?
У ОД в ТО не входит замена тех. жидкостей в КПП.
Износ - это переход деталей из рабочего состояния в не рабочее, путем истирания, потери; геометрии, фрикционных свойств, перегреву, получения задиров на скользящих поверхностях, увеличение зазоров, потеря соосности и т.д
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

Цитата:
Может я заблуждаюсь, но к 154к км только две замены масла, какое еще обслуживание должно быть выполнено на таком пробеге?
Сразу попрошу не вступать в дебаты. Даже у масла к примеру, срок хранения в не нарушенной заводской упаковки ограниченный. Да и фильтра имеют свойство загрязняться. И продукты трения ни куда из КПП не исчезают. Мало кто из пользователей знает что в данной КПП два вида жидкостей, не говоря уже об объемах этих жидкостей. И переобучение при замене масла, если и делают, то единицы. Как результат - ремонт или замена. и то и другое не дешево.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
DyadyaLeha likes this.
1ZEXER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2020, 18:53   #1795 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2018
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Dnepr
Авто: Tiguan AD1 2017 DFHA Passat Alltrack 2013 365C8R 2.0TDI CFGB
По умолчанию

Цитата:

[/COLOR]
Мало кто из пользователей знает что в данной КПП два вида жидкостей, не говоря уже об объемах этих жидкостей. И переобучение при замене масла, если и делают, то единицы. Как результат - ремонт или замена. и то и другое не дешево.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Но Вы же знаете, поделитесь информацией.
kvp01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2020, 18:55   #1796 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2015
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

На 120 менялось масло и делалась адаптация.
Про износ хотел узнать какие узлы чаще изнашиваются, а не что это.
А пробег свое просто берет.
Я на 90 т. км на варике стартовый пакет уже поменял, вторая машина.
boris-81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2020, 09:21   #1797 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для 1ZEXER
 
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 69
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов на Дону
По умолчанию

Цитата:
На 120 менялось масло и делалась адаптация.
Про износ хотел узнать какие узлы чаще изнашиваются, а не что это.
А пробег свое просто берет.
Я на 90 т. км на варике стартовый пакет уже поменял, вторая машина.
Умирают печатные платы, блок датчиков включенной передачи, сцепление, соленоиды, и еще всякие мелкие сюрпризы. Это то что выходит из строя в большинстве случаев. По отдельности или одним разом. Но как правило, если полез в нее, то одним каким то локальным ремонтом не обойтись. Локально можно поменять печатные платы, соленоиды, ЭБУ. Самый печальный вариант, если умер блок датчиков включенной передачи, он находится внутри мех.части КПП и что бы их поменять надо развалить всю коробку полностью, а это как правило влечет и замену всего что по ходу разбирания имеет следа повреждений.
1ZEXER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2020, 09:27   #1798 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2015
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

Понятно.
При покупке морально был готов к этим затратам.
boris-81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2020, 09:31   #1799 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для 1ZEXER
 
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 69
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов на Дону
По умолчанию

Цитата:
Понятно.
При покупке морально был готов к этим затратам.
Если у вас есть мастер(а) которые разбираются в этих КПП, чтоб понять возможно восстановить корзину сцепления и РЕАЛЬНО поменять физически поршень К1, а не на словах, то это удешевит ремонт.
1ZEXER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2020, 09:41   #1800 (permalink)
Новичок
 
Аватар для skypiece
 
Регистрация: 09.04.2020
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: VW Golf VI Plus
По умолчанию

А что ещё разумно делать, помимо замены масла в мехатронике (в случае DQ200) ?

Недавно пересел в подобный авто и стою на пороге замены сцепления. Хочется сразу и надолго всё сделать.
Накопилась ли информация по прошивкам этого года, когда давление уменьшали с 60 до 52 бар?
мало вменяемых отзывов имеется и многое на уровне предрассудков
skypiece вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.