|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Росся
|
![]() Цитата:
Можно попутно еще несколько вопросов? Из-за умершего датчика давления была заменена вся плата управления. Где-то на этом форуме читал, что датчик можно заменить. Беглый поиск в и-нете результата не дал. Можете подсказать, где можно купить датчик? Есть подозрение, что в мозгах коробки остались данные от донора. Могут ли из-за этого данные по остатку хода штоков сцеплений выдаваться некорректно? Мастер, который менял плату, сказал, что сцепление ещё нормальное, а VAG-COM говорит, что уже пора менять. Кому верить? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 23.04.2016
Сообщений: 417
Вы сказали Спасибо: 155
Поблагодарили 218 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: VW Golf 5 1.6 BSF + 6-АКПП 09G HTN
|
![]() Цитата:
Адаптации от старой коробки роли не играют, мехатроник постоянно адаптируется, поэтому если поначалу могли быть проблемы, со временем они должны были уйти. Верить всё-таки больше ваг-кому Если остаток менее 1.5-2 мм, могут уже начинаться рывки, подёргивания и т.д. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Росся
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 23.04.2016
Сообщений: 417
Вы сказали Спасибо: 155
Поблагодарили 218 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: VW Golf 5 1.6 BSF + 6-АКПП 09G HTN
|
![]() Цитата:
Зависит от многих факторов, начиная от стиля езды и заканчивая, как я понимаю, удачностью сцепления) Если вибрация с рождения - вполне возможно, что после прошивки уйдет. Но учитывая, что сцепа "на подходе" - одно могло наложиться на другое, в итоге от прошивки толку не будет, ибо уже само сцепление пора менять. В целом, никто не запрещает ездить, пока не начнутся серьезные проблемы (сильная вибрация, пробуксовки) или авто просто не встанет) |
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Brian_OConner333 за это сообщение: | reddog (18.02.2020) |
![]() |
#5 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 10.09.2016
Сообщений: 144
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов
Авто: Passat
|
![]()
Замена датчика отдельна - технически очень сложная задача. В 90% датчик остается жив, а страдает сама плата на керамике, которая практически не ремонтопригодна.
А по поводу замеров сцепления - это косвенная диагностика. Ее несостоятельность доказывается адаптацией сцепления. До проведения одни параметры, а после другие. Вывод - не прямой привязки к физическим параметрам. Очень много машин у которых по параметрам все плохо, а они едут хорошо. И также нередки случаи, когда идеальны параметры сцепления, но только замена решает проблему клиента. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 23.04.2016
Сообщений: 417
Вы сказали Спасибо: 155
Поблагодарили 218 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: VW Golf 5 1.6 BSF + 6-АКПП 09G HTN
|
![]() Цитата:
Когда все хорошо, но по параметрам плохо - скорее всего, некорректная регулировка. Но не исключаю, что бывает по-всякому. Насчёт адаптивности параметра совершенно верно. Более того, максимально корректно измерять показания выхода штоков после проезда на 3-4 передачах газ в пол (ну или любой другой паре чётной и нечётной передачи, главное, чтобы было устойчивое сцепление с дорогой, без пробуксовки). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Росся
|
![]() Цитата:
Вчера сам много читал на тему сцепления. У меня, похоже, тот случай, когда система компенсации выработки сработала преждевременно. Но это пока только предположение. Пока не нашёл информации, можно ли и имеет ли смысл, сняв сцепление, по-новой взвести механизм и отрегулировать все заново? Опять же, если сами сцепления не изношены. По множественным отчётам на драйве и форумах у многих износ при замене не превышает 50%. Повторюсь, у меня из всех глюков только редко проявляемая вибрация при переходе с 1 на 2. В основном в жару. Сам редко этой машиной пользуюсь. А жена вообще ни на что не жалуется ) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|