|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.07.2015
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 170
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: С.Петербург
Авто: Passat Variant B8 2018 г CJSA 7DSG, ACC, Line Assist, TrfficJam Assist, DLA, Webasto, Discavery Pro.
|
![]()
Paulls, при ошибке "1 фрикцион - зазор слишком мал", обновление ПО вряд ли поможет, хотя попробовать можно для расширения кругозора. Но с большой долей вероятности у тебя сработал механический компенсатор износа фрикционного диска SAC. Я с такой ошибкой катался с пол года, но положение только ухудшалось, после двух недель стоянки еле оживил коробку, в аварию вываливалась. Далее заменил сцепу, залил последнюю версию ПО, у меня коробка с новая так не работала. Катаюсь уже 7 тыс. Отпишись как в твоём случае повлияет обновление ПО.
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Mishyk за это сообщение: | Paulls (25.04.2018) |
![]() |
#2 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 24.04.2018
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: VW Golf+ CAXA
|
![]() Цитата:
Официалы за ПО просит около 2-х тыр за обновление, при условии что найдут новый софт. Новый ремкомплект LUK уже в багажнике, теперь призадумался - что вперед сделать. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.07.2015
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 170
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: С.Петербург
Авто: Passat Variant B8 2018 г CJSA 7DSG, ACC, Line Assist, TrfficJam Assist, DLA, Webasto, Discavery Pro.
|
![]()
Paulls, при установке нового сцепления практически все TPI предписывают и обновление ПО, то есть две процедуры совместно. И обязательно замени игольчатый подшипник в торце коленвала, знаю что многие обходят это мероприятие, тяжело он выпресовываеться. По замене этого подшипника тоже есть TPI предписывают обязательную его замену, он в Luk у тебя есть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 24.04.2018
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: VW Golf+ CAXA
|
![]() Цитата:
По времени - 5 часов на замену сцепления, час на прошивку и еще час на адаптацию (нужно покататься с компом и пассажиром в лице представителя ОД по трассе в разных режимах Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). ) В итоге: новый LUK и ПО 9034 0693x340AM___getriebe_DSG_OJ3x_sw.sgo По ощущениям чувствуется разница: свободное переключение передач (правда не скажу, что совсем незаметное) и отсутствие вибраций. Спец ОД сказал, что отдельно обновление софта коробки не принесло бы желаемого результата, (т.к. основная фича нового ПО - снижение давления в мехатронике). Цена вопроса: 370$ за LUK и 140$ за работу. Время - 7 часов. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 30.10.2014
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
|
![]() Цитата:
На днях делал Октавию, ставил в конце вместо 9032 такую же как и вам устанавливали OJ3x 9034 и не заметил даже, что там пониженный порог отключения насоса. Посмотрите, если есть возможность. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|