Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Обновление ПО DSG ,после замены сцепления.


Like Tree102Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.04.2018, 21:36   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2015
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 170
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: С.Петербург
Авто: Passat Variant B8 2018 г CJSA 7DSG, ACC, Line Assist, TrfficJam Assist, DLA, Webasto, Discavery Pro.
По умолчанию

Paulls, при ошибке "1 фрикцион - зазор слишком мал", обновление ПО вряд ли поможет, хотя попробовать можно для расширения кругозора. Но с большой долей вероятности у тебя сработал механический компенсатор износа фрикционного диска SAC. Я с такой ошибкой катался с пол года, но положение только ухудшалось, после двух недель стоянки еле оживил коробку, в аварию вываливалась. Далее заменил сцепу, залил последнюю версию ПО, у меня коробка с новая так не работала. Катаюсь уже 7 тыс. Отпишись как в твоём случае повлияет обновление ПО.
Paulls likes this.
Mishyk вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Mishyk за это сообщение:
Paulls (25.04.2018)
Старый 25.04.2018, 06:38   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2018
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: VW Golf+ CAXA
По умолчанию

Цитата:
Paulls, при ошибке "1 фрикцион - зазор слишком мал", обновление ПО вряд ли поможет, хотя попробовать можно для расширения кругозора. Но с большой долей вероятности у тебя сработал механический компенсатор износа фрикционного диска SAC. Я с такой ошибкой катался с пол года, но положение только ухудшалось, после двух недель стоянки еле оживил коробку, в аварию вываливалась. Далее заменил сцепу, залил последнюю версию ПО, у меня коробка с новая так не работала. Катаюсь уже 7 тыс. Отпишись как в твоём случае повлияет обновление ПО.
Дд. Спасибо за комментарий.
Официалы за ПО просит около 2-х тыр за обновление, при условии что найдут новый софт.
Новый ремкомплект LUK уже в багажнике, теперь призадумался - что вперед сделать.
Paulls вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2018, 06:57   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2015
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 170
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: С.Петербург
Авто: Passat Variant B8 2018 г CJSA 7DSG, ACC, Line Assist, TrfficJam Assist, DLA, Webasto, Discavery Pro.
По умолчанию

Paulls, при установке нового сцепления практически все TPI предписывают и обновление ПО, то есть две процедуры совместно. И обязательно замени игольчатый подшипник в торце коленвала, знаю что многие обходят это мероприятие, тяжело он выпресовываеться. По замене этого подшипника тоже есть TPI предписывают обязательную его замену, он в Luk у тебя есть.
Mishyk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2018, 13:13   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2018
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: VW Golf+ CAXA
По умолчанию

Цитата:
Дд. Спасибо за комментарий.
Официалы за ПО просит около 2-х тыр за обновление, при условии что найдут новый софт.
Новый ремкомплект LUK уже в багажнике, теперь призадумался - что вперед сделать.
Всем привет. После анализа рынка все-таки решился поехать на замену сцепления к ОД. Цена та же, что и предлагают спецы из АКПП центров, в некоторых даже выше. Минус - нет доступа в зону ремонта, наблюдал за процессом на ТВ (камеры стоят). Плюсы - обновление ПО и адаптация, в соответствии с TPI.
По времени - 5 часов на замену сцепления, час на прошивку и еще час на адаптацию (нужно покататься с компом и пассажиром в лице представителя ОД по трассе в разных режимах
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
)

В итоге: новый LUK и ПО 9034 0693x340AM___getriebe_DSG_OJ3x_sw.sgo

По ощущениям чувствуется разница: свободное переключение передач (правда не скажу, что совсем незаметное) и отсутствие вибраций.

Спец ОД сказал, что отдельно обновление софта коробки не принесло бы желаемого результата, (т.к. основная фича нового ПО - снижение давления в мехатронике).

Цена вопроса: 370$ за LUK и 140$ за работу. Время - 7 часов.
Paulls вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2018, 09:36   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2014
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
По умолчанию

Цитата:

Спец ОД сказал, что основная фича нового ПО - снижение давления в мехатронике.
Вы уверены ?
На днях делал Октавию, ставил в конце
вместо 9032 такую же как и вам устанавливали OJ3x 9034
и не заметил даже, что там пониженный порог отключения насоса.
Посмотрите, если есть возможность.
White777 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.