Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Обновление ПО DSG ,после замены сцепления.


Like Tree102Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.04.2018, 14:47   #781 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2016
Сообщений: 298
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 39 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Иркутск
По умолчанию

Подскажите последнюю версию ПО. Имеются вот такие ошибки. Причем ошибка загорается в момент, когда давление нормальное (если правильно разобрался в измеряемых величинах, то в момент появления ошибки было 50 бар). Трещины нет 100%, проверено вскрытием. Думаю может ПО глючит. Коробка в аварию уходит. Спасибо заранее
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


VIN WAUZZZ8V0DA072122 Audi A3 2013 CMBA

Номер детали АО: 0AM927769G
Номер детали: 0CW300047S
Номер версии АО: H43
Номер версии ПО: 5210
Дата выпуска: 29.03.2013

P189500: Ограничение работы из-за падения давления
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 10812
Статус: 01001000

P176C00: Переключатель передач 3 не регулируется
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 21210
Статус: 00001000
electron1719 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2018, 14:59   #782 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.08.2013
Сообщений: 388
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 138 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Touran 2011 1.4TSI 7DSG
По умолчанию

Цитата:
Всем привет, камрады!
"Стандартная" болезнь DSG7 - некорректное переключение 1-2-3, небольшая вибрация на поворотах при нагрузке. 1 фрикцион - зазор слишком мал. Полагаю, что требуется замена сцепления.... но проанализировав множество мнений, надеюсь, что поможет обновление ПО.

У меня прошита: v0691w020AM___getriebe_DSG_OJ1w_sw.sgo OJ1w 0AM300047Q 1302 0006 C13S

Нужна прошивка 0AM300047Q 008 v1303, не могу нигде нарыть)))
для 0AM300047Q 1302 и 1303 актуальная прошивка 0AM300048L-9034
v0693x340AM___getriebe_DSG_OJ3x_sw.sgo

----------

Цитата:
Подскажите последнюю версию ПО. Имеются вот такие ошибки. Причем ошибка загорается в момент, когда давление нормальное (если правильно разобрался в измеряемых величинах, то в момент появления ошибки было 50 бар). Трещины нет 100%, проверено вскрытием. Думаю может ПО глючит. Коробка в аварию уходит. Спасибо заранее
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


VIN WAUZZZ8V0DA072122 Audi A3 2013 CMBA

Номер детали АО: 0AM927769G
Номер детали: 0CW300047S
Номер версии АО: H43
Номер версии ПО: 5210
Дата выпуска: 29.03.2013

P189500: Ограничение работы из-за падения давления
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 10812
Статус: 01001000

P176C00: Переключатель передач 3 не регулируется
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 21210
Статус: 00001000

0CW300047S-*-*-5210

NEU: 0CW300044T-*-*-5244
FL_0CW300044T_5244_OJX7_sw.frf
TinyQ вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо TinyQ за это сообщение:
electron1719 (24.04.2018)
Старый 24.04.2018, 15:06   #783 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2018
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: VW Golf+ CAXA
По умолчанию

Цитата:
для 0AM300047Q 1302 и 1303 актуальная прошивка 0AM300048L-9034
v0693x340AM___getriebe_DSG_OJ3x_sw.sgo

----------




0CW300047S-*-*-5210

NEU: 0CW300044T-*-*-5244
FL_0CW300044T_5244_OJX7_sw.frf
Вопрос совместимости, блоки то разные, на немецком сайте [Только для зарегистрированных...] находит только 2 прошивки 1302 и 1303...
Paulls вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2018, 15:24   #784 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.08.2013
Сообщений: 388
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 138 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Touran 2011 1.4TSI 7DSG
По умолчанию

Цитата:
Вопрос совместимости, блоки то разные, на немецком сайте [Только для зарегистрированных...] находит только 2 прошивки 1302 и 1303...
если приедете к дилеру, то ваш блок обновят именно до 0AM300048L-9034
TinyQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2018, 16:40   #785 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2015
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Пежо 406
По умолчанию

Подскажите, пожалуйста, каков принцип перебивки прошивок, как это происходит с 47Q на 48L?
Sanches_minsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2018, 16:55   #786 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.08.2013
Сообщений: 388
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 138 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Touran 2011 1.4TSI 7DSG
По умолчанию

Цитата:
Подскажите, пожалуйста, каков принцип перебивки прошивок, как это происходит с 47Q на 48L?
в заводской системе есть таблицы, с какой версии на какую обновлять и каким файлом
TinyQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2018, 16:57   #787 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2015
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Пежо 406
По умолчанию

Цитата:
в заводской системе есть таблицы, с какой версии на какую обновлять и каким файлом
как попадают в такую заводскую систему?
Sanches_minsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2018, 20:36   #788 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Цитата:
Подскажите последнюю версию ПО. Имеются вот такие ошибки. Причем ошибка загорается в момент, когда давление нормальное (если правильно разобрался в измеряемых величинах, то в момент появления ошибки было 50 бар). Трещины нет 100%, проверено вскрытием. Думаю может ПО глючит. Коробка в аварию уходит.
Саша, давление то "нормальное", а насос часто включается при включенном зажигании или постоянно молотит?
Версия на память актуальная, завтра посмотрю точнее. Да и не вылечишь ошибку по давлению прошивкой.
Если пройти ошибку в ведомом поиске, даёт замену мехатрона? Думаю этим и закончатся танцы с бубном.
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2018, 21:36   #789 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2015
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 170
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: С.Петербург
Авто: Passat Variant B8 2018 г CJSA 7DSG, ACC, Line Assist, TrfficJam Assist, DLA, Webasto, Discavery Pro.
По умолчанию

Paulls, при ошибке "1 фрикцион - зазор слишком мал", обновление ПО вряд ли поможет, хотя попробовать можно для расширения кругозора. Но с большой долей вероятности у тебя сработал механический компенсатор износа фрикционного диска SAC. Я с такой ошибкой катался с пол года, но положение только ухудшалось, после двух недель стоянки еле оживил коробку, в аварию вываливалась. Далее заменил сцепу, залил последнюю версию ПО, у меня коробка с новая так не работала. Катаюсь уже 7 тыс. Отпишись как в твоём случае повлияет обновление ПО.
Paulls likes this.
Mishyk вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Mishyk за это сообщение:
Paulls (25.04.2018)
Старый 25.04.2018, 06:38   #790 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2018
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: VW Golf+ CAXA
По умолчанию

Цитата:
Paulls, при ошибке "1 фрикцион - зазор слишком мал", обновление ПО вряд ли поможет, хотя попробовать можно для расширения кругозора. Но с большой долей вероятности у тебя сработал механический компенсатор износа фрикционного диска SAC. Я с такой ошибкой катался с пол года, но положение только ухудшалось, после двух недель стоянки еле оживил коробку, в аварию вываливалась. Далее заменил сцепу, залил последнюю версию ПО, у меня коробка с новая так не работала. Катаюсь уже 7 тыс. Отпишись как в твоём случае повлияет обновление ПО.
Дд. Спасибо за комментарий.
Официалы за ПО просит около 2-х тыр за обновление, при условии что найдут новый софт.
Новый ремкомплект LUK уже в багажнике, теперь призадумался - что вперед сделать.
Paulls вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.