Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Обновление ПО DSG ,после замены сцепления.


Like Tree102Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.04.2018, 15:24   #781 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.08.2013
Сообщений: 393
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 141 раз(а) в 99 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Cupra Ateca
По умолчанию

Цитата:
Вопрос совместимости, блоки то разные, на немецком сайте [Только для зарегистрированных...] находит только 2 прошивки 1302 и 1303...
если приедете к дилеру, то ваш блок обновят именно до 0AM300048L-9034
TinyQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2018, 16:40   #782 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2015
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Пежо 406
По умолчанию

Подскажите, пожалуйста, каков принцип перебивки прошивок, как это происходит с 47Q на 48L?
Sanches_minsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2018, 16:55   #783 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.08.2013
Сообщений: 393
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 141 раз(а) в 99 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Cupra Ateca
По умолчанию

Цитата:
Подскажите, пожалуйста, каков принцип перебивки прошивок, как это происходит с 47Q на 48L?
в заводской системе есть таблицы, с какой версии на какую обновлять и каким файлом
TinyQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2018, 16:57   #784 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2015
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Пежо 406
По умолчанию

Цитата:
в заводской системе есть таблицы, с какой версии на какую обновлять и каким файлом
как попадают в такую заводскую систему?
Sanches_minsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2018, 20:36   #785 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,340
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 293 раз(а) в 209 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 36 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Цитата:
Подскажите последнюю версию ПО. Имеются вот такие ошибки. Причем ошибка загорается в момент, когда давление нормальное (если правильно разобрался в измеряемых величинах, то в момент появления ошибки было 50 бар). Трещины нет 100%, проверено вскрытием. Думаю может ПО глючит. Коробка в аварию уходит.
Саша, давление то "нормальное", а насос часто включается при включенном зажигании или постоянно молотит?
Версия на память актуальная, завтра посмотрю точнее. Да и не вылечишь ошибку по давлению прошивкой.
Если пройти ошибку в ведомом поиске, даёт замену мехатрона? Думаю этим и закончатся танцы с бубном.
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2018, 21:36   #786 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2015
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 170
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: С.Петербург
Авто: Passat Variant B8 2018 г CJSA 7DSG, ACC, Line Assist, TrfficJam Assist, DLA, Webasto, Discavery Pro.
По умолчанию

Paulls, при ошибке "1 фрикцион - зазор слишком мал", обновление ПО вряд ли поможет, хотя попробовать можно для расширения кругозора. Но с большой долей вероятности у тебя сработал механический компенсатор износа фрикционного диска SAC. Я с такой ошибкой катался с пол года, но положение только ухудшалось, после двух недель стоянки еле оживил коробку, в аварию вываливалась. Далее заменил сцепу, залил последнюю версию ПО, у меня коробка с новая так не работала. Катаюсь уже 7 тыс. Отпишись как в твоём случае повлияет обновление ПО.
Paulls likes this.
Mishyk вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Mishyk за это сообщение:
Paulls (25.04.2018)
Старый 25.04.2018, 06:38   #787 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2018
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: VW Golf+ CAXA
По умолчанию

Цитата:
Paulls, при ошибке "1 фрикцион - зазор слишком мал", обновление ПО вряд ли поможет, хотя попробовать можно для расширения кругозора. Но с большой долей вероятности у тебя сработал механический компенсатор износа фрикционного диска SAC. Я с такой ошибкой катался с пол года, но положение только ухудшалось, после двух недель стоянки еле оживил коробку, в аварию вываливалась. Далее заменил сцепу, залил последнюю версию ПО, у меня коробка с новая так не работала. Катаюсь уже 7 тыс. Отпишись как в твоём случае повлияет обновление ПО.
Дд. Спасибо за комментарий.
Официалы за ПО просит около 2-х тыр за обновление, при условии что найдут новый софт.
Новый ремкомплект LUK уже в багажнике, теперь призадумался - что вперед сделать.
Paulls вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2018, 06:57   #788 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2015
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 170
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: С.Петербург
Авто: Passat Variant B8 2018 г CJSA 7DSG, ACC, Line Assist, TrfficJam Assist, DLA, Webasto, Discavery Pro.
По умолчанию

Paulls, при установке нового сцепления практически все TPI предписывают и обновление ПО, то есть две процедуры совместно. И обязательно замени игольчатый подшипник в торце коленвала, знаю что многие обходят это мероприятие, тяжело он выпресовываеться. По замене этого подшипника тоже есть TPI предписывают обязательную его замену, он в Luk у тебя есть.
Mishyk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2018, 11:28   #789 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2016
Сообщений: 298
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 39 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Иркутск
По умолчанию

Цитата:
Саша, давление то "нормальное", а насос часто включается при включенном зажигании или постоянно молотит?
Нет, насос работает стандартно. Накачал, выключился, затем давление падает несколько минут до 42 и опять накачивает. Короче работает так как и должен работать.

Цитата:
Если пройти ошибку в ведомом поиске, даёт замену мехатрона?
По ведомому поиску да, замена мехатроника.
electron1719 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2018, 14:40   #790 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2018
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
По умолчанию

до ремонта кпп я так и не доехал. все еще ждут запчасти. а вот вчера и сегодня удивился коробка перестала пинаться. единственное что делал это пол дня гонял в мех режиме. в пробках везде стоял на механике. и в данный момент вообще все ровно и переключения скоростей не ощущаются. коробка как то адаптировалась? или что то гдето так скажем прос...лось? теперь гадаю ехать на ремонт или пока так оставить?
Ses1893 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.