Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Обновление ПО DSG ,после замены сцепления.


Like Tree102Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.08.2017, 15:46   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2016
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: шкода октавия
По умолчанию

Цитата:
Привет всем. Ситуация после прошивки 9059 - машинка проехала 200км и c нова вылезла ошибка P17BF коробка переключает скоростя в нормальном режиме без толчков(остановка и в паркинг, глушу мотор. Включаю зажигание ее нет на табло). Доехав до дома так еще пять раз(В тип тронике тоже уходила в ошибку- вкл один раз). На следующий день еще 50км коробка ведет себя нормально и не каких ошибок. Следующий утро повез ее назад к ремонтникам тоже полет нормальный. Понятно что возникновение ошибки не зависит от того в каком режиме она работает(горячая или холодная).Пребирали все в мехатронике(во сех узлах давление норм показывает, даже на сутки сам мехатрон ставили по давление 70 бар- не где течей нет). Преведущии запчасти стоят уже других машинах и все работает в норме в том числе и плита. Не знаем уже куда смотреть и что делать. Что она вылезает. Есть еще варианты прошивки платы на мой мехатро? Может с изменением номера детали? Что подскажете?
Возможно сам датчик давления на плате, пробуйте плату менять. Если с корпусом все хорошо.
alekssky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2017, 12:50   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2015
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Тула
Авто: шкода фабия скаут
По умолчанию

.
Цитата:
Возможно сам датчик давления на плате, пробуйте плату менять. Если с корпусом все хорошо.
Аналогичная беда была, трещина в корпусе проявилась только при сварке, решил на всякий случай усилить корпус, не могли найти причину падения давления, а сейчас стальную вставку сделал и забыл про возможность поломки корпуса в районе гидроаккумулятора

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Алексей71 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.