Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Обновление ПО DSG ,после замены сцепления.


Like Tree102Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.07.2022, 10:32   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2022
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тверь
Авто: Vw touareg nf 3.0 tdi
По умолчанию

1ZEXER, я не знаю как описать лучше, перевожу селектор в положение d, чувствую как подводит момент, все натянуто, в момент отпускания педали идёт провал стрелки тахометра, падение оборотов примерно на 70 на мгновение, сопровождается такой же короткой вибрацией, как будто он бросил диски а оборотами не компенсиловал. Когда работает кондей (обороты повыше) этот эффект снижается вдвое наверное. Если отпускать тормоз ооочень медленно, параллельно слушая как диски прорываются через колодки, никаких провалов нет. При передаче R и трогании назад ничего подобного в помине нет.

----------

1ZEXER, тоже не понял по этой адаптации, то есть коробка которая сама адаптировалась 10 лет на тачке, если я сделаю тоже самое только вручную, станет хорошо и она вдруг поймёт как надо адаптироваться и при следующей своей самокорректировке больше не посмеет исполнять дичь.
Krevedka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2022, 10:33   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для 1ZEXER
 
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 511
Вы сказали Спасибо: 71
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов на Дону
По умолчанию

Цитата:
1ZEXER, я не знаю как описать лучше, перевожу селектор в положение d, чувствую как подводит момент, все натянуто, в момент отпускания педали идёт провал стрелки тахометра, падение оборотов примерно на 70 на мгновение, сопровождается такой же короткой вибрацией, как будто он бросил диски а оборотами не компенсиловал. Когда работает кондей (обороты повыше) этот эффект снижается вдвое наверное. Если отпускать тормоз ооочень медленно, параллельно слушая как диски прорываются через колодки, никаких провалов нет. При передаче R и трогании назад ничего подобного в помине нет.
кидай архив с дампом блока на мыло [Только для зарегистрированных...] , в формате *bin посмотрю что там в параметрах
1ZEXER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2022, 10:33   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2022
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: ЛНР РФ.
По умолчанию

Цитата:
1ZEXER, я не знаю как описать лучше, перевожу селектор в положение d, чувствую как подводит момент, все натянуто, в момент отпускания педали идёт провал стрелки тахометра, падение оборотов примерно на 70 на мгновение, сопровождается такой же короткой вибрацией, как будто он бросил диски а оборотами не компенсиловал. Когда работает кондей (обороты повыше) этот эффект снижается вдвое наверное. Если отпускать тормоз ооочень медленно, параллельно слушая как диски прорываются через колодки, никаких провалов нет. При передаче R и трогании назад ничего подобного в помине нет.
ПО тут не при делах, проведите как положено адаптационную поездку и будет вам счастье. Стесняюсь спросить, общий пробег у автомобиля каков с 2012 года?
__________________
Ебу в рот и натягиваю укронациста Dad_Cats "воина" ВМФ

Последний раз редактировалось LupiDoL; 05.07.2022 в 10:34..
LupiDoL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2022, 10:38   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2022
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тверь
Авто: Vw touareg nf 3.0 tdi
По умолчанию

LupiDoL, 110 ткм, эта шляпа с завода, так что без разницы
Krevedka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2022, 10:39   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для 1ZEXER
 
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 511
Вы сказали Спасибо: 71
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов на Дону
По умолчанию

Вот и я о том же
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Все ушел работу работать

Последний раз редактировалось 1ZEXER; 05.07.2022 в 10:40..
1ZEXER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2022, 14:19   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2022
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тверь
Авто: Vw touareg nf 3.0 tdi
По умолчанию

LupiDoL, я думаю стоит закрыть вопрос с адаптацией, объясню почему. этот робот самообучаемый. когда ты делаешь базовую установку он записывает моменты проскальзывания и давление при котором смыкаются фрикционы посредством муфт. все, карта переключений по дефолту заложена в ПО. дальше по мере износа фрикционов он корректирует у себя значения, называя это самоадаптацией сцепления, о чем не двусмысленно написано в том же одис. Плюсом ко всему он немного сдвигает карту переключений на основе анализа стиля вождения пользователя. на этом всё. вся эта процедура имеет смысл лишь после замены сцепления и/или мехатрона, лишь для того чтобы задать отправную точку и при первом движении не было сюрпризов. пробная поездка, что в старых одисах лишь для того чтобы не ждать эти 100км или сколько там, чтобы корректировки сразу прилипли. и я полагаю это сделано для од, в случае ремонта кп чтобы отдать клиенту настроенную машину, иначе он не поймет и с ремзоны не уедет. и ответьте мне на один вопрос, как эта адаптация связана, если моменты сцепления откалиброваны, с троганием на 1 передаче? где машина душит сама себя с вибрацией. После старта у меня нету практически никаких претензий к связке двс кпп. Не вижу никакого смысла накатывать 3.0.1 чтобы сделать бесполезную процедуру.
Я лишь вижу что после того как я кидаю педаль тормоза он кидает диски, и двс, который переваривает этот натяг не успевает переварить полное сцепление без провала. Подведи он их плавно в течении 0.5-1 сек, все было бы норм. А это все работа ПО.

----------

1ZEXER, чем дамп можно слить? Одис справится?

Последний раз редактировалось Krevedka; 05.07.2022 в 13:52..
Krevedka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2022, 15:45   #7 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для 1ZEXER
 
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 511
Вы сказали Спасибо: 71
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов на Дону
По умолчанию

Цитата:
LupiDoL, я думаю стоит закрыть вопрос с адаптацией, объясню почему. этот робот самообучаемый. когда ты делаешь базовую установку он записывает моменты проскальзывания и давление при котором смыкаются фрикционы посредством муфт. все, карта переключений по дефолту заложена в ПО. дальше по мере износа фрикционов он корректирует у себя значения, называя это самоадаптацией сцепления, о чем не двусмысленно написано в том же одис. Плюсом ко всему он немного сдвигает карту переключений на основе анализа стиля вождения пользователя. на этом всё. вся эта процедура имеет смысл лишь после замены сцепления и/или мехатрона, лишь для того чтобы задать отправную точку и при первом движении не было сюрпризов. пробная поездка, что в старых одисах лишь для того чтобы не ждать эти 100км или сколько там, чтобы корректировки сразу прилипли. и я полагаю это сделано для од, в случае ремонта кп чтобы отдать клиенту настроенную машину, иначе он не поймет и с ремзоны не уедет. и ответьте мне на один вопрос, как эта адаптация связана, если моменты сцепления откалиброваны, с троганием на 1 передаче? где машина душит сама себя с вибрацией. После старта у меня нету практически никаких претензий к связке двс кпп. Не вижу никакого смысла накатывать 3.0.1 чтобы сделать бесполезную процедуру.
Я лишь вижу что после того как я кидаю педаль тормоза он кидает диски, и двс, который переваривает этот натяг не успевает переварить полное сцепление без провала. Подведи он их плавно в течении 0.5-1 сек, все было бы норм. А это все работа ПО.

----------

1ZEXER, чем дамп можно слить? Одис справится?
ОДИС точно нет. работаю РСМflash слив-залив
1ZEXER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2022, 10:37   #8 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для 1ZEXER
 
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 511
Вы сказали Спасибо: 71
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов на Дону
По умолчанию

Цитата:
1ZEXER, я не знаю как описать лучше, перевожу селектор в положение d, чувствую как подводит момент, все натянуто, в момент отпускания педали идёт провал стрелки тахометра, падение оборотов примерно на 70 на мгновение, сопровождается такой же короткой вибрацией, как будто он бросил диски а оборотами не компенсиловал. Когда работает кондей (обороты повыше) этот эффект снижается вдвое наверное. Если отпускать тормоз ооочень медленно, параллельно слушая как диски прорываются через колодки, никаких провалов нет. При передаче R и трогании назад ничего подобного в помине нет.

----------

1ZEXER, тоже не понял по этой адаптации, то есть коробка которая сама адаптировалась 10 лет на тачке, если я сделаю тоже самое только вручную, станет хорошо и она вдруг поймёт как надо адаптироваться и при следующей своей самокорректировке больше не посмеет исполнять дичь.
Вряд ли, сначала все будет гут, а потом все вернется

----------

Цитата:
ПО тут не при делах, проведите как положено адаптационную поездку и будет вам счастье. Стесняюсь спросить, общий пробег у автомобиля каков с 2012 года?
Пусть пробует. Дорогу осилит идущий. Как наадаптируется пусть напишет
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
1ZEXER вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.