Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Обновление ПО DSG ,после замены сцепления.


Like Tree102Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.07.2022, 17:22   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2022
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тверь
Авто: Vw touareg nf 3.0 tdi
По умолчанию

VChT_Dimoska, 2.0 cczc 8u0907115b 04 0004

----------

Цитата:
А кто решил,что в ПО дело,а не в моторе или железе? Владелец? Ну так пусть владелец и разбирается.
Реально задолбали олени верящие в чудотворные прошивки автомобилей без ремонта.Начитаются всякой херни, потом умничают.
А кто господь бог должен сказать в чем дело? Я мониторил на тематическом форуме по этой модели, было с десяток таких машин с такими проблемами которым меняли од и блок клапанов и сцепление, и это не помогло, кто оставил это, кто решил и не отписался.
Исходя из тпи многих, сам завод рывки и недочёты устраняет при помощи ПО.
Я не писал что это панацея, вопрос только лишь о подходящих к этому блоку прошивок с другой маркировкой блока. Возможно кто то сталкивался именно с этим блоком, это съэкономит время и огромная благодарность человеку. Пишу на тематическом форуме по теме. Но тебе походу не оленю не понять. Ты же сначала раскидываешь коробку все меняешь а потом возвращаешься к по. То что ты выдавил из себя не совсем уместно.
Krevedka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2022, 18:22   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для 1ZEXER
 
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 511
Вы сказали Спасибо: 71
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов на Дону
По умолчанию

Цитата:
VChT_Dimoska, 2.0 cczc 8u0907115b 04 0004

----------



А кто господь бог должен сказать в чем дело? Я мониторил на тематическом форуме по этой модели, было с десяток таких машин с такими проблемами которым меняли од и блок клапанов и сцепление, и это не помогло, кто оставил это, кто решил и не отписался.
Исходя из тпи многих, сам завод рывки и недочёты устраняет при помощи ПО.
Я не писал что это панацея, вопрос только лишь о подходящих к этому блоку прошивок с другой маркировкой блока. Возможно кто то сталкивался именно с этим блоком, это съэкономит время и огромная благодарность человеку. Пишу на тематическом форуме по теме. Но тебе походу не оленю не понять. Ты же сначала раскидываешь коробку все меняешь а потом возвращаешься к по. То что ты выдавил из себя не совсем уместно.
У многих дсг проблема именно с ПО На примере 0B5 включение 2-1 Толчек причина 1.солики 2.ПО. Если в ПО изменить параметры оборотов и скорости, то все гут даже при не очень живых соликах. Еще есть параметры пробуксовки при переключении, давления и тд. И ПО это то место от куда растут ноги всего, в том числе и малого пробега до поломки. Но если факт разрушения коробки уже есть(гарь, стружка, букс и прочее) то правка ПО уже ни как не спасет. После ремонта все равно придется ровнять параметры

Последний раз редактировалось 1ZEXER; 04.07.2022 в 18:25..
1ZEXER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2022, 18:30   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2022
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тверь
Авто: Vw touareg nf 3.0 tdi
По умолчанию

1ZEXER, все так, из диагностику в блоке смотрел, там даже езды с повышенной t практически нет, масло сливалось нормальное без гари, пробуксовок нет и не было, проблема при старте и провала на 50-70 оборотов по сути все что меня беспокоит, ну и то что он 2 лупит сразу почти, но это так придирки.
Krevedka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2022, 08:17   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для 1ZEXER
 
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 511
Вы сказали Спасибо: 71
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов на Дону
По умолчанию

Цитата:
1ZEXER, все так, из диагностику в блоке смотрел, там даже езды с повышенной t практически нет, масло сливалось нормальное без гари, пробуксовок нет и не было, проблема при старте и провала на 50-70 оборотов по сути все что меня беспокоит, ну и то что он 2 лупит сразу почти, но это так придирки.
Провал происходит как, при каких условиях? Надо понимать что менять в параметрах. Переключение на 2ю можно сместить в любую сторону.
1ZEXER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2022, 10:32   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2022
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тверь
Авто: Vw touareg nf 3.0 tdi
По умолчанию

1ZEXER, я не знаю как описать лучше, перевожу селектор в положение d, чувствую как подводит момент, все натянуто, в момент отпускания педали идёт провал стрелки тахометра, падение оборотов примерно на 70 на мгновение, сопровождается такой же короткой вибрацией, как будто он бросил диски а оборотами не компенсиловал. Когда работает кондей (обороты повыше) этот эффект снижается вдвое наверное. Если отпускать тормоз ооочень медленно, параллельно слушая как диски прорываются через колодки, никаких провалов нет. При передаче R и трогании назад ничего подобного в помине нет.

----------

1ZEXER, тоже не понял по этой адаптации, то есть коробка которая сама адаптировалась 10 лет на тачке, если я сделаю тоже самое только вручную, станет хорошо и она вдруг поймёт как надо адаптироваться и при следующей своей самокорректировке больше не посмеет исполнять дичь.
Krevedka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2022, 10:33   #6 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для 1ZEXER
 
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 511
Вы сказали Спасибо: 71
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов на Дону
По умолчанию

Цитата:
1ZEXER, я не знаю как описать лучше, перевожу селектор в положение d, чувствую как подводит момент, все натянуто, в момент отпускания педали идёт провал стрелки тахометра, падение оборотов примерно на 70 на мгновение, сопровождается такой же короткой вибрацией, как будто он бросил диски а оборотами не компенсиловал. Когда работает кондей (обороты повыше) этот эффект снижается вдвое наверное. Если отпускать тормоз ооочень медленно, параллельно слушая как диски прорываются через колодки, никаких провалов нет. При передаче R и трогании назад ничего подобного в помине нет.
кидай архив с дампом блока на мыло [Только для зарегистрированных...] , в формате *bin посмотрю что там в параметрах
1ZEXER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2022, 10:33   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2022
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: ЛНР РФ.
По умолчанию

Цитата:
1ZEXER, я не знаю как описать лучше, перевожу селектор в положение d, чувствую как подводит момент, все натянуто, в момент отпускания педали идёт провал стрелки тахометра, падение оборотов примерно на 70 на мгновение, сопровождается такой же короткой вибрацией, как будто он бросил диски а оборотами не компенсиловал. Когда работает кондей (обороты повыше) этот эффект снижается вдвое наверное. Если отпускать тормоз ооочень медленно, параллельно слушая как диски прорываются через колодки, никаких провалов нет. При передаче R и трогании назад ничего подобного в помине нет.
ПО тут не при делах, проведите как положено адаптационную поездку и будет вам счастье. Стесняюсь спросить, общий пробег у автомобиля каков с 2012 года?
__________________
Ебу в рот и натягиваю укронациста Dad_Cats "воина" ВМФ

Последний раз редактировалось LupiDoL; 05.07.2022 в 10:34..
LupiDoL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2022, 10:38   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2022
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тверь
Авто: Vw touareg nf 3.0 tdi
По умолчанию

LupiDoL, 110 ткм, эта шляпа с завода, так что без разницы
Krevedka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2022, 14:19   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2022
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тверь
Авто: Vw touareg nf 3.0 tdi
По умолчанию

LupiDoL, я думаю стоит закрыть вопрос с адаптацией, объясню почему. этот робот самообучаемый. когда ты делаешь базовую установку он записывает моменты проскальзывания и давление при котором смыкаются фрикционы посредством муфт. все, карта переключений по дефолту заложена в ПО. дальше по мере износа фрикционов он корректирует у себя значения, называя это самоадаптацией сцепления, о чем не двусмысленно написано в том же одис. Плюсом ко всему он немного сдвигает карту переключений на основе анализа стиля вождения пользователя. на этом всё. вся эта процедура имеет смысл лишь после замены сцепления и/или мехатрона, лишь для того чтобы задать отправную точку и при первом движении не было сюрпризов. пробная поездка, что в старых одисах лишь для того чтобы не ждать эти 100км или сколько там, чтобы корректировки сразу прилипли. и я полагаю это сделано для од, в случае ремонта кп чтобы отдать клиенту настроенную машину, иначе он не поймет и с ремзоны не уедет. и ответьте мне на один вопрос, как эта адаптация связана, если моменты сцепления откалиброваны, с троганием на 1 передаче? где машина душит сама себя с вибрацией. После старта у меня нету практически никаких претензий к связке двс кпп. Не вижу никакого смысла накатывать 3.0.1 чтобы сделать бесполезную процедуру.
Я лишь вижу что после того как я кидаю педаль тормоза он кидает диски, и двс, который переваривает этот натяг не успевает переварить полное сцепление без провала. Подведи он их плавно в течении 0.5-1 сек, все было бы норм. А это все работа ПО.

----------

1ZEXER, чем дамп можно слить? Одис справится?

Последний раз редактировалось Krevedka; 05.07.2022 в 13:52..
Krevedka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2022, 10:37   #10 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для 1ZEXER
 
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 511
Вы сказали Спасибо: 71
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов на Дону
По умолчанию

Цитата:
1ZEXER, я не знаю как описать лучше, перевожу селектор в положение d, чувствую как подводит момент, все натянуто, в момент отпускания педали идёт провал стрелки тахометра, падение оборотов примерно на 70 на мгновение, сопровождается такой же короткой вибрацией, как будто он бросил диски а оборотами не компенсиловал. Когда работает кондей (обороты повыше) этот эффект снижается вдвое наверное. Если отпускать тормоз ооочень медленно, параллельно слушая как диски прорываются через колодки, никаких провалов нет. При передаче R и трогании назад ничего подобного в помине нет.

----------

1ZEXER, тоже не понял по этой адаптации, то есть коробка которая сама адаптировалась 10 лет на тачке, если я сделаю тоже самое только вручную, станет хорошо и она вдруг поймёт как надо адаптироваться и при следующей своей самокорректировке больше не посмеет исполнять дичь.
Вряд ли, сначала все будет гут, а потом все вернется

----------

Цитата:
ПО тут не при делах, проведите как положено адаптационную поездку и будет вам счастье. Стесняюсь спросить, общий пробег у автомобиля каков с 2012 года?
Пусть пробует. Дорогу осилит идущий. Как наадаптируется пусть напишет
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
1ZEXER вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.