![]() |
Нужно практическое решение!!!
Привет всем.
Кто может подсказать практическое решение установки второго аккумулятора в машину, не место и запараллеливание батарей, а реально технически грамотное т.е. что бы в случаи аварии была отстреляна плюсовая клемма, прописана в гетвее и так далее. Заранее спасибо С уважением Сергей. |
Штатно такой схемы у фольца по-моему нет,на т5 второй акб для вебасты и для зарядки подключается через реле управляемое бцм,на первых туарегах тоже через соленоид в багажнике
|
Если готового штатного решения нет, а "нужны не шашечки, а чтоб ехало", то довольно просто собрать свое практическое решение ничуть не хуже.
Устройство слушает CAN шину и при получении сигналов crash front/side/intesivitat отстреливам АКБ. Это ровно те сигналы, которые получает и анализирует гейтвей. В качестве мозга пользуем что-то вроде готовой платки на STM32F. Самое сложное в этом будет подобрать из доступного подходящий элемент силовой части. |
Появилась одна идея, но мне нужна помощь. Может у кого нибудь есть выход на ельзу про что бы посмотреть схемки, машинка моя из коммерческой серии.
|
Цитата:
Может найдешь что-то дельное. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Имхо на амарок нужно корячить на основе т5 ибо архитектура похожа
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Цитата:
На амароке совсем по другому система организована, нежели чем на T5. |
Цитата:
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Почитай. Грамотный подход к решению по установке второго акб. |
Текущее время: 19:44. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot