|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
06.12.2020, 23:36 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.05.2015
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Германия
Авто: VW Amarok 3.0
|
Нужно практическое решение!!!
Привет всем.
Кто может подсказать практическое решение установки второго аккумулятора в машину, не место и запараллеливание батарей, а реально технически грамотное т.е. что бы в случаи аварии была отстреляна плюсовая клемма, прописана в гетвее и так далее. Заранее спасибо С уважением Сергей. |
07.12.2020, 00:01 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.02.2015
Сообщений: 626
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 146 раз(а) в 129 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: восток МО
Авто: tig clja
|
Штатно такой схемы у фольца по-моему нет,на т5 второй акб для вебасты и для зарядки подключается через реле управляемое бцм,на первых туарегах тоже через соленоид в багажнике
|
07.12.2020, 00:31 | #3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,038 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
|
Если готового штатного решения нет, а "нужны не шашечки, а чтоб ехало", то довольно просто собрать свое практическое решение ничуть не хуже.
Устройство слушает CAN шину и при получении сигналов crash front/side/intesivitat отстреливам АКБ. Это ровно те сигналы, которые получает и анализирует гейтвей. В качестве мозга пользуем что-то вроде готовой платки на STM32F. Самое сложное в этом будет подобрать из доступного подходящий элемент силовой части. |
07.12.2020, 02:11 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.05.2015
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Германия
Авто: VW Amarok 3.0
|
Появилась одна идея, но мне нужна помощь. Может у кого нибудь есть выход на ельзу про что бы посмотреть схемки, машинка моя из коммерческой серии.
|
07.12.2020, 03:19 | #5 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,038 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
|
Цитата:
Может найдешь что-то дельное. |
|
10.12.2020, 00:29 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.05.2015
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Германия
Авто: VW Amarok 3.0
|
Спасибо это вроде пасует но буду разбираться.
|
10.12.2020, 01:19 | #8 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,038 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
|
Цитата:
На амароке совсем по другому система организована, нежели чем на T5. |
|
10.12.2020, 01:30 | #9 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 03.05.2015
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Германия
Авто: VW Amarok 3.0
|
Цитата:
|
|
|
|