Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Нужна распиновка ЭБУ Bosch EDC17 C46


Like Tree5Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.09.2019, 11:54   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: Opel Insighia 2oo9 DTJ
По умолчанию

Цитата:
Да при чём здесь подключение на столе, присмотрись внимательно, там видны номера выводов. Отключаешь аккумулятор, снимаешь фишку с МАФа и колодку с разъёма эбу и согласно данной картине на большом разъёме находишь выв. 30 и 66. Датчик МАФ у тебя на патрубке, который от фильтра на впуск. Берёшь мультиметр, включаешь его на значок "диод" и тычешь один провод на выв.1 фишки МАФа, а второй на выв. 66 большой колодки эбу, выв.2 разъёма МАФа на выв. 30 большой колодки эбу. Показания должны быть 000 или 001, если больше или только единицу показывает, значит этого провода нет. У тебя МАФ ещё имеет разъём на проводке T4nu, по эльзе место нахождения данного разъёма пробить на получилось. Выв.1 - цвет провода коричнево-серый, выв.2 красно-серый, выв.3 - чёрно-серый, выв.4 лиловый. Выв.3 фишки МАФа идёт на выв. 17 большой колодки эбу, выв. 4 фишки МАФа на выв.83 большой колодки эбу, но это выводы уже самого расходомера.
Я думаю вот так уже больше чем видны номера пинов на большом разъёме.
Уважаемый!Зная распиновку датчика я конечно же так и сделаю.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Но если ты не знаешь "пины" куда приходят провода от датчика,то вариант "два".Берешь тестер,ставишь его на прозвонку и долго и упорно "тыкаеш" в разъём ЭБУ и ищешьнужный тебе "пин".А разъёма там два К и А,удовольствие долгое и приятное.)))А тут еще товарищ подсказал,что там по середине разъем есть,то будешь вскрывать еще и всю проводку и потом так же заматывать всё это в изоленту.Как-то такой "секс" получается.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

[QUOTE=DyadyaLeha;852185]
Цитата:
В описании вроде как эти два датчика G42 и G31 объединены в один.Разве я не прав?[COLOR="Silver"]
Вы правы по косе от ДВС до РСМ посмотрите она должна быть там не одна [фишка]
"Немцы" заморочились!Но VAG однозначно легче,чем BMW.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Ramz8; 01.09.2019 в 11:51.. Причина: правописание
Ramz8 вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.