Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Нужна помощь по рулевой рейки


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.11.2020, 20:40   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2020
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Марий Эл
Авто: Фольксваген пассат б6
По умолчанию Нужна помощь по рулевой рейки

Всем привет, такая проблемма, перебрали эур на па сате б6 2010 года, поменяли подшибники, смазали, собрали. Рейка ременная. Поставили. При включенном зажигании соответственно загораеться желтый красный руль и тужнет. Разбирали и собирали при руле в ровном положении. После того как завели двигатель, руль автоматически выкручивветься в лево до упора и не останавливается, ппытаеться прокрутить дальше, обратно прокрутить не возможно. После чего сразу же глушили движок. И так несколько раз подряд, в чем причина не известно. На заглушенном движке прокрутить обратно можно. Подскажите пожайлуста в чем проблемма и что может быть может не правильно что то собрали? Ошибок нет на приборке.

Продолжение: перебрали рейку APA-BS на машине пассат б6 2010 года раза 4. Думали может не попали момент положения руля, безрезультатно, как крутил в лево так и крутит. Разобрали заново, сняли ременный привод чтоб не крутил вал, вытащили вал с датчиком подсоединили к авто, в надежде поймать нулевое положение, завели, движок как крутился в лево так и крутится. Меняли положение датчика на валу, без изменений. На заглушенной машине с включенным зажиганием, при поворачивании вала на датчике ни чего не происходит углы не меняються, без каких либо изменений по сканеру. Что это такое может быть что надо сделать что бы она ожила. Вылазит одна ошибка 002546 крайнее положение рулевого колеса. Буду благодарен за любую помощь.
Сергей527 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2020, 23:55   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2020
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: W203
По умолчанию

Возможно датчик повредили при монтаже он и кажет крайнее положение
Евгений__ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2020, 01:10   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2020
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Кременчуг
Авто: Octavia lll
По умолчанию

Цитата:
Всем привет, такая проблемма, перебрали эур на па сате б6 2010 года, поменяли подшибники, смазали, собрали. Рейка ременная. Поставили. При включенном зажигании соответственно загораеться желтый красный руль и тужнет. Разбирали и собирали при руле в ровном положении. После того как завели двигатель, руль автоматически выкручивветься в лево до упора и не останавливается, ппытаеться прокрутить дальше, обратно прокрутить не возможно. После чего сразу же глушили движок. И так несколько раз подряд, в чем причина не известно. На заглушенном движке прокрутить обратно можно. Подскажите пожайлуста в чем проблемма и что может быть может не правильно что то собрали? Ошибок нет на приборке.

Продолжение: перебрали рейку APA-BS на машине пассат б6 2010 года раза 4. Думали может не попали момент положения руля, безрезультатно, как крутил в лево так и крутит. Разобрали заново, сняли ременный привод чтоб не крутил вал, вытащили вал с датчиком подсоединили к авто, в надежде поймать нулевое положение, завели, движок как крутился в лево так и крутится. Меняли положение датчика на валу, без изменений. На заглушенной машине с включенным зажиганием, при поворачивании вала на датчике ни чего не происходит углы не меняються, без каких либо изменений по сканеру. Что это такое может быть что надо сделать что бы она ожила. Вылазит одна ошибка 002546 крайнее положение рулевого колеса. Буду благодарен за любую помощь.

Измеренные величины g85 ?
Дело не в моменте ,а в датчике оборотов руля и его крайних упорах .

Последний раз редактировалось Skodnik80; 08.11.2020 в 01:12..
Skodnik80 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.