|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
|
![]() Цитата:
Шестеренку небольшую можно и дрелью крутить или шуруповертом..... Или на месте осцилографом при прокручивании стартером - что предпочтительней. Последний раз редактировалось tevevet; 22.06.2014 в 15:18.. |
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо tevevet за это сообщение: | Юсуп21081977 (22.06.2014) |
![]() |
#12 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.06.2014
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Махачкала
Авто: Не имею
|
![]()
Я проверил выходы на штекере датчика. На одном проводе минус, а на двух других плюсы идут. И не имеет значение, проверяю со штекером в датчике, или без. Так и должно быть?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 08.08.2013
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
Авто: VW Jetta, VW Multivan T5
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо easy за это сообщение: | Юсуп21081977 (22.06.2014) |
![]() |
#14 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.06.2014
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Махачкала
Авто: Не имею
|
![]()
Я проверил выходы на штекере датчика. И так вот, на одном проводе минус, а на двух других плюсы. Это не имеет значения, подключил я датчик, или нет. Так и так, на двух проводах плюс, на одном минус. Так и должно быть?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.06.2014
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Махачкала
Авто: Не имею
|
![]()
Я так и проверил, как вы и советовали. Датчик работает. Значит получается, что и провода, которые идут к датчику, тоже целые.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.06.2014
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Махачкала
Авто: Не имею
|
![]()
Теперь уже и не знаю с чего начать искать. Что можете посоветовать, из за чего еще может возникнуть такая ошибка.? И что желательно проверить в первую очередь?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.06.2014
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Махачкала
Авто: Не имею
|
![]()
Машина завелась. Оказалось что контакты штекера датчика не имели хорошего контакта. Также еще и датчик распредвала моросил. Хотя в начале этой ошибки не было, пока машина не завелась.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.06.2014
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Махачкала
Авто: Не имею
|
![]()
Здравствуйте. Если не трудно, не поможете еще раз?. На эту же модель, не сможете скинуть схему АБС схему датчиков,проводки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|