Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Нужна помощь Пассат B7 DSG7 Шина данных Привод (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=37375)

Burelom 01.04.2020 13:13

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 929249)
Значит дело было не в плате.Зацепи осциллограф проследи за сигналом CAN,код неисправности 006246 - Шина данных Привод. P1866 - отсутствуют сообщения у вас не удаляется,значит есть проблема. Я ещё допускаю что код неисправности(006246) связан с проблемой программного обеспечения мехатроника, попробуй просто пролей свежим софтом.

Со старой платой связи совсем не было, электроника кпп не видела и не открывала данный блок, ставил 2 разных платы, ошибки практически идентичны, электронику кп открывает и читает параметры, но в электронике двигателя висит нет связи с блоком кп
осциллографа нет

----------

Цитата:

Сообщение от diagnoser (Сообщение 929248)
Имхо начни банально с регулировки троса селектора

Регулировка троса не нарушалась, насколько я понимаю считывание перемещения селектора читает модуль внутри самого селектора, на кп механическая часть троса не связана с датчиками.
Если не прав поправьте.

astrolet 01.04.2020 19:30

Цитата:

Сообщение от diagnoser (Сообщение 929257)
michail1976, на разницу в данных е313 селектора и фактического в кп

В коробке оно не отслеживается. Трос только защелкивает коробку в паркинг.

----------

Цитата:

Сообщение от Burelom (Сообщение 929037)
Доброго времени суток! Пассат B7 WVWZZZ3CZDP018215
Приехал сам и больше не куда не уехал. Связь с кпп не устанавливалась, предохранители целые, проводку смотрел от фишки мехатроника,целая. Заменил плату мехатроника, связь появилась с кпп. Теперь ошибки постоянные
3 Найдены неисправности:

006228 - Шина данных Привод
P1854 - 000 - неисправность
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 40
Пробег: 188147 km
Отсчет времени: 0

005940 - Разблокировка стартера от датчиков селектора
P1734 - 000 -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 10
Пробег: 188147 km
Отсчет времени: 0

006246 - Шина данных Привод
P1866 - 000 - отсутствуют сообщения - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 40
Пробег: 188147 km
Отсчет времени: 0
Селектор в P блокируется, автомобиль заводится, прошивку соответственную залил без проблем.
Нужна помощь

Плата бу? Похоже на глюк платы. Было такое.

Burelom 02.04.2020 10:27

плата б/у,это вторая, результат был такой же, попробую еще одну плату и отпишусь

diagnoser 02.04.2020 13:27

С селектора на мехатроник есть отдельный провод который как раз отвечает за разрешение стартера

Burelom 02.04.2020 14:23

Цитата:

Сообщение от diagnoser (Сообщение 929567)
С селектора на мехатроник есть отдельный провод который как раз отвечает за разрешение стартера

Автомобиль заводится. Какой именно провод?

Strelban 05.04.2020 03:28

Есть interlock или p/n, мехатрон по нему выдает массу для BCM как разрешение активации реле кл.50. Но если стартер срабатывает в Р или N, то с ним все гуд.
Мне попадался блок селектора с коррозией дорожек на плате, примерно такая же картина была. Без данных в CAN от блока селектора коробка не поедет. Положения селектора кроме 02 адреса можно еще увидеть в 16-м.

Power_full 05.04.2020 07:29

Цитата:

Сообщение от astrolet (Сообщение 929356)
В коробке оно не отслеживается. Трос только защелкивает коробку в паркинг.

----------


Плата бу? Похоже на глюк платы. Было такое.

Что мешает сделать адаптацию установочноно оборудования в ведрмых функциях кп

Burelom 05.04.2020 09:07

Решено! Всем спасибо за активное участие.
Причина была в плохом контакте разъёма мехатроника на проводе который отвечает за связь с двигателем, самый крайний. Мультиметром всё прозванивалось, а вот когда разъём устанавливался на место, то на данном контакте мама плохо обнимала папу. Родную плату подключал, связь по ней не востановилась.


Текущее время: 12:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.