Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Нужна эталонная осциллограмма синхронизации CXHA


Like Tree8Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.11.2024, 12:08   #21 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,840
Вы сказали Спасибо: 285
Поблагодарили 781 раз(а) в 651 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 327
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

нет...
__________________
Знания порождают скорбь...
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2024, 12:25   #22 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.12.2018
Сообщений: 185
Вы сказали Спасибо: 1,168
Поблагодарили 53 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 51
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: Патриот
По умолчанию

Костя, проверяйте компрессию , из за разницы компрессии будут появляться ошибки по пропускам . Если ГбЦ в ремонт , то замена клапанов вместе с направляйками ( их рвёт при согнутом клапане). Если впускные рокера были поломаны , то проверьте шестерню выпускного распредвала на предмет провернутости на валу ( во избежании дальнейших проблем).
DyadyaLeha вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо DyadyaLeha за это сообщение:
margadon (04.11.2024)
Старый 04.11.2024, 13:42   #23 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 25.06.2022
Сообщений: 1,501
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 211 раз(а) в 164 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Пизда клапанам, хуесось того кто собирал, он где то еблом прощёлкал.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

А если админ зайдёт он тебя снова ещё раз нахуй отправит.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Дoцент вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2024, 18:13   #24 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,840
Вы сказали Спасибо: 285
Поблагодарили 781 раз(а) в 651 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 327
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

компрессию замеряли ..16 максимум ...тема закрыта
__________________
Знания порождают скорбь...
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2025, 01:45   #25 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,840
Вы сказали Спасибо: 285
Поблагодарили 781 раз(а) в 651 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 327
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Всем привет! Продолжим тему... Башку отремонтировали - клапана все были загнуты, поменяли, направляющие тоже...
Мотор не запускается, просто крутит, пока не отпустишь педаль сцепления - ни вспышек, ничего...
Смотрю в параметрах давление в рейле - 320-340 бар..
Ошибок лаунч не видит никаких - тупо нет неисправностей...
Вопрос! Какое давление должно быть для запуска на этом двигателе?
В прошлый раз, когда я запускал его с погнутыми клапанами, давление показывало 700 бар, а после запуска - около 1000, сохранилась запись с лаунча, прилагаю...
Обычно вроде 200 бар достаточно для запуска, или на этом двс не так?

Если прыснуть нефрас во впуск - запускается сразу,и тут же глохнет
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Знания порождают скорбь...

Последний раз редактировалось margadon; 13.02.2025 в 01:51..
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2025, 02:15   #26 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 289 раз(а) в 205 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 36 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Думаю 150-250 за глаза.
При 400 даже впрыск не начнётся, если не ошибаюсь. Может N276 не сбрасывает?
В измерительных есть статус синхронизации, поищи. Да и включение форсунок там же.
На хх 250 бар. Откуда 1000 не понятно.

Последний раз редактировалось Igor33; 13.02.2025 в 02:19..
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2025, 02:41   #27 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,840
Вы сказали Спасибо: 285
Поблагодарили 781 раз(а) в 651 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 327
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Думал об этом... Может было связано с низкой компрессией? Все таки клапана загнуло, но худо бедно запускался... Сейчас вообще никак.. Только на нефрасе работает.
Синхра - эталон,смотрел осцилом, все ок...
__________________
Знания порождают скорбь...

Последний раз редактировалось margadon; 13.02.2025 в 02:46..
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2025, 13:05   #28 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 289 раз(а) в 205 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 36 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Ну глянь время впрыска, разрешение на впрыск, поищи в измерительных... Я записей не держу, всегда по наитию работаю. Поставь токовые клещи на форсунку, убедись что импульсов нема. Сними разъём с 276 убедись, что давление при прокрутке нет. Попробуй запускать, сняв разъём с датчика давления. Ещё сбрось адаптацию клапанов регулировки давления, сделай замену.
Погоди, сейчас монстры диагностики проснутся,навтыкают нам с тобой пиздюлей и расскажут в чём мы с тобой ошибаемся.

Последний раз редактировалось Igor33; 13.02.2025 в 13:16..
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2025, 14:23   #29 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,840
Вы сказали Спасибо: 285
Поблагодарили 781 раз(а) в 651 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 327
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

убедился -нет. 12 бар ...
пробовал ,тупо показывает заданное ,запуска нет
сбрасывал ...форсунки не открываются .
__________________
Знания порождают скорбь...
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2025, 18:47   #30 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,840
Вы сказали Спасибо: 285
Поблагодарили 781 раз(а) в 651 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 327
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

эх ,колян ...не любишь ты людей ,не веришь им ...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Знания порождают скорбь...

Последний раз редактировалось margadon; 13.02.2025 в 18:50..
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.