|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.08.2014, 13:57 | #11 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 28.03.2014
Сообщений: 234
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Киев
Авто: Audi a6c8
|
еще тогда вопрос -никогда не менял блок управления двигателем, как в б-ушный влить данные с этого чтобы к диллеру не ехать -происхождения б-ушки неизвестно )
есть vcp, есть KESS китайский и есть KTAG оригинальный. |
20.08.2014, 08:47 | #13 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 168
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 98 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: VW Golf\VW Touran
|
Цитата:
|
|
24.08.2014, 22:32 | #14 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 30.04.2014
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
Сам с MED не пробовал, но по идее, должно получиться. EDC 17CP14 KTAG клонировать не хочет. Не может записать INT +там EEPROM плавает |
|
|
|