Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Низкий уровень масла на Турике, желтая масленка (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=20280)

jamal01 10.12.2016 00:58

Цитата:

Сообщение от ladjak (Сообщение 527680)
капот закрыт

При закрытом капоте микрик разомкнут, при открытии замыкается. На всех вагах я видел только такой вариант.

Да и дворники на стоячей машине с открытым капотом не работают...:smile:

ladjak 10.12.2016 10:15

Цитата:

Сообщение от jamal01 (Сообщение 527776)
При закрытом капоте микрик разомкнут, при открытии замыкается. На всех вагах я видел только такой вариант.

Да и дворники на стоячей машине с открытым капотом не работают...:smile:

с этим все нормально :) в семействе 4 VW, 3 пассата и 1 тига :).
На микрик капота вообще не грешу.

Один из примеров с Туарег-клуба:
Цитата:

Я уже писал, у меня та же проблема с желтой масленкой . В итоге танцев с бубнами вокруг машины поменял 3 датчика (ОД сказал только оригинал надо), перепрошил панель приборов (у ОД), электрик прозвонил какой-то приблудой проводку до блока под жабо -- а все на месте. При отключении предохранителя хватает только на 4 минуты и потом все на круги своя. Уже год мучаюсь, но надо победить, это дело принципа.
ну и у данного экземпляра, решилось так:
Цитата:

УРА. ПОБЕДИЛ.
После перепрошивки панели приборов у ОД ничего не поменялось, я расстроился, но на всякий случай поменял опять датчик (уже 4-й раз). Потом дома через какое-то время ковырялись в машине надо было снять АКБ, и о чудо, после этого куда-то пропала масленка и температура масла вновь показывается. Сначала я с недоверием отнесся к ней, думал опять выключится, но уже несколько месяцев и все ОК. Я считаю повезло.
Видимо!! приборку перешили, но не перегрузив ее - ничего не изменилось, а только после полного обесточивания авто. Хотя странно, ну не может же быть 3 датчика мертвых?

Oleg2000 10.12.2016 10:26

Был случай - масленка горела правда постоянно. Меняли датчик уровня с исправной машины, звонили проводку.. Вылечилось снятием клеммы акку на 10 мин. Для этого закидывать сидение не надо, под правой заглушкой на полу есть кл.минус.

Igor33 10.12.2016 22:57

Осцилом посмотри сигнал с датчика.
Цитата:

Сообщение от ladjak (Сообщение 527814)
с этим все нормально :) в семействе 4 VW, 3 пассата и 1 тига :).
На микрик капота вообще не грешу.

ЗЫ, то что ты не знал, когда микрик замкнут, это я понял, а капот то открывается на приборной панели?

ladjak 10.12.2016 23:40

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 528037)
Осцилом посмотри сигнал с датчика.

ЗЫ, то что ты не знал, когда микрик замкнут, это я понял, а капот то открывается на приборной панели?

капот при открытии на панели отображается, так что микрик я исключаю, но через пару недель с ним пересекусь, посмотрю что там в группах отображает

Igor33 11.12.2016 11:11

Осцилом нужно посмотреть сигнал с датчика уровня и сравнить толщину "столбика" с исправным авто.
Вот посмотри, где на осцилке искать уровень масла.
ХТТПС://ru.scribd.com/document/101024463/SSP-233-2-0-Litre-Engine-2
И проверить щуп по номеру.


Текущее время: 17:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.