|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
25.06.2016, 20:06 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.08.2015
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Вологда
Авто: Пассат Б7
|
Несоответствие нормированной нагрузки на двигатель и фактической
Уважаемые Гуру диагностики! Помогите разобраться. Вчера пробовал Васю и обнаружил что на холостых нормированная нагрузка меньше на 3.5-4% чем фактическая. Это нормально? Ошибок нет. Динамика в норме (во всяком случае ухудшения не чувствую). Единственное, что напрягает иногда обороты ХХ - 650 иногда 700 (по тахометру) но не плавают, стоят стабильно. Да, еще 11.4% угол дроссельной заслонки - не многовато ли для холостых? Двигатель CAXA 122л.с. Лог во вложении. Если что, прошу сильно не пинать, я новичок и многого не знаю, но желание есть, прошу объяснить.
Последний раз редактировалось svyasev; 25.06.2016 в 20:08.. |
|
|