![]() |
неровная работа
Здравствуйте,имею пассат сс 2010года с мотором CDAB,беспокоит неровная работа ДВС,потряхивания на холостом ходу,ошибок не регистрирует,в измеряемых величинах пропуски 1-4 по всем цилиндрам,свечи катушки в норме,форсы мыл ультразвуком снаружи правда,смесь около 0.вентиляция в норме,течи масла нет!имеется нагар на клапанах,может ли он быть виной?пробег 94тыс:confused:
|
Цитата:
|
Да хрен его знает, насчёт нагара... Тачка 2010 года да и пробег в 94 тысячи не так уж и велик. Форсы мыли сильно засранные были? Вибрация сильная? По оборотам чувствуется она? Может всему подушки ДВС?:shock:
А компрессию бы для спокойствия замерить... |
подсос по вентиляции картерных газов Вера не позволяет проверить?
|
Так ведь написано, что: "смесь около 0.вентиляция в норме,течи масла нет". Движок в идеале. Пропуски из воздуха????
|
Объясни тупому, как вентиляцию проверяли?
|
Так ведь ХЗ, данных никаких, одни слова,что все проверено и все в идеале. Так при таком раскладе и движок должен в идеале работать.
|
Пропуски зажигания говорят о том что двигатель работает с перебоями.Блок управления регистрирует неравномерность работы двигателя по датчику колленвала.Метки грм в каком состоянии? Если бы был подсос воздуха во впускном тракте то обороты возрасли.Смотрите компрессию,заливаем грамм 20 масла в целиндры,мерим еще раз.Компрессия если поднялась значит кольца,не поднялась клапана.Если памяти нет пишем на бумажку.
|
Если был перегрев клапанам и кольцам пришел бы пипец
|
Нагар на клапанах говорит о том что в цилиндры попадает масло.
|
На работающем моторе приоткрой крышку маслозаливной горловины?! Потом расскажи про обороты? Не надо придумывать "космические корабли, бороздящие...". Просто проверь что прошу, и отпишись. Теорию в ответе распишу.
|
форсы засраны были норм,варил в ультразвуке 1.5 часа,проверить эффективность и распыл не предоставляется возможности,давление в топ рампе 40,при повыш нагрузки растет до 150 ,после заглушения двс-давление не падает!пропуски по 1-2 по каждому цилиндру,ошибку не регистрирует,подушки двигателя в норме,компрессия померяна первым делом 11.3-11.5 -11.4 -11.3,фильтра новые,нагар на клапанах-расход масла в районе 300г на 1000км,метки грм не мерял,думаю голову поменять вместе с цепями заодно,чтоб не заморачиваться по чистке и притирке,дабы лежит собраная другая!по низкому давлению может быть такой трабл? никто не в курсе обновления ПО не было у них или ТПИ по этой проблеме?
а при открытии маслозаливной--сначала потрясет потом выравнивается! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Глушишь патрубки вентиляции полностью, оба, сбрасываешь ошибки, заводишь, смотришь на работу. Делаешь скидку на то, что при работе движок учитывает и поступления из картера. Дроссель должен быть чистым и адаптированным. Давление на прогретом заглушенном двигателе с закрытым капотом должно расти равномерно расти в течении 10 минут(топливо).
|
все так и есть!но и пропуски тоже!ошибок нет.куда еще залезть?низкое давление не мерял,может по нему быть?
:confused: |
В ходу в рампе не падает?
|
Свечи что говорят? Пропуски по всем цилиндрам?
|
Вычленяй системы! Зажигания, впрыска, впуска... Подставь заведомо исправные катушки.
|
свечи менял,новые оригинал стоят,давление под нагрузкой(на ходу) возрастает,меньше 40 не падает,да пропуски по всем, минимальные,но на работе двс сказывается заметно,-трясет сска,вот форсы не могу проверить на распыл,а катушки не поверю что все за раз,трещин на изоляторе нет
|
Про акцию на катушки знаешь? Хотя все сразу...
Свечи бы посмотреть после пробега 300-400 км? Вентиляцию бака заглуши. Посмотри на давление во впускном коллекторе при всех установленных патрубках и при отсоединении поштучно. |
не про акцию не слышал!на bdw знаю есть,на этих не слышал,чего за акция?безсрочная?в эльзу забивал ничего не светилось
на адсорбер думаешь??а нагар на клапанах,типа из за него не плотно закрывается клапан,упираяясь нагаром в направляйку |
это я про вообще катушки!
|
Только делай всё по очереди, с обязательным сбросом ошибок.
|
не совсем понимаю тебя,какие патрубки отцеплять?
|
Воздушные, вентиляции!
|
буду что то пробовать!надоел он мне уже(
|
Понимаешь, тяжело диагностировать без пациэнта!
|
понимаю)сам по фотографии тоже не умею)
|
классика жанра))) Клапан вент. картерных газов + задний сальник кол. вала
и камеру сгор. проветить на наличия масла)) |
почитай с начала тему!!!
|
Был у меня намедни похожий, одной заправкой уложил форсунки. Промывка не помогла. Благо рядом был донор... и все-таки, поищи софт.
|
какой софт?
|
Прогреть (хорошо) показания по высокому давлению! работает на х,х минут 20ть выкручиваешь быстро свечи и смотришь либо наличие паров, либо сырые цилиндры!
|
В идеале при расширении--- давление должно расти! (15 вкл)ДВС выкл!
|
высокое растет.
|
тогда пункт номер два! на сырость!
|
ты имеешь ввиду форсы?
|
их родимых!
|
В том-то и дело, что в моем случае давление росло, в цилиндрах было сухо, но при работе были пропуски!
|
| Текущее время: 15:06. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.