Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   неровная работа (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=7720)

Power_full 10.10.2014 12:00

неровная работа
 
Здравствуйте,имею пассат сс 2010года с мотором CDAB,беспокоит неровная работа ДВС,потряхивания на холостом ходу,ошибок не регистрирует,в измеряемых величинах пропуски 1-4 по всем цилиндрам,свечи катушки в норме,форсы мыл ультразвуком снаружи правда,смесь около 0.вентиляция в норме,течи масла нет!имеется нагар на клапанах,может ли он быть виной?пробег 94тыс:confused:

clarky 11.10.2014 13:20

Цитата:

Сообщение от Power_full (Сообщение 197270)
Здравствуйте,имею пассат сс 2010года с мотором CDAB,беспокоит неровная работа ДВС,потряхивания на холостом ходу,ошибок не регистрирует,в измеряемых величинах пропуски 1-4 по всем цилиндрам,свечи катушки в норме,форсы мыл ультразвуком снаружи правда,смесь около 0.вентиляция в норме,течи масла нет!имеется нагар на клапанах,может ли он быть виной?пробег 94тыс:confused:

Компрессию не пробовали мерить? На таком моторе такого года с таким пробегом уже наверно расход масла грамм 300 на 1000 км?

Владислав1992 11.10.2014 21:19

Да хрен его знает, насчёт нагара... Тачка 2010 года да и пробег в 94 тысячи не так уж и велик. Форсы мыли сильно засранные были? Вибрация сильная? По оборотам чувствуется она? Может всему подушки ДВС?:shock:
А компрессию бы для спокойствия замерить...

AlexMac 11.10.2014 21:57

подсос по вентиляции картерных газов Вера не позволяет проверить?

dimstr1 11.10.2014 22:01

Так ведь написано, что: "смесь около 0.вентиляция в норме,течи масла нет". Движок в идеале. Пропуски из воздуха????

AlexMac 11.10.2014 22:30

Объясни тупому, как вентиляцию проверяли?

dimstr1 11.10.2014 22:41

Так ведь ХЗ, данных никаких, одни слова,что все проверено и все в идеале. Так при таком раскладе и движок должен в идеале работать.

wgor 11.10.2014 22:42

Пропуски зажигания говорят о том что двигатель работает с перебоями.Блок управления регистрирует неравномерность работы двигателя по датчику колленвала.Метки грм в каком состоянии? Если бы был подсос воздуха во впускном тракте то обороты возрасли.Смотрите компрессию,заливаем грамм 20 масла в целиндры,мерим еще раз.Компрессия если поднялась значит кольца,не поднялась клапана.Если памяти нет пишем на бумажку.

wgor 11.10.2014 22:45

Если был перегрев клапанам и кольцам пришел бы пипец

wgor 11.10.2014 22:45

Нагар на клапанах говорит о том что в цилиндры попадает масло.

AlexMac 11.10.2014 22:50

На работающем моторе приоткрой крышку маслозаливной горловины?! Потом расскажи про обороты? Не надо придумывать "космические корабли, бороздящие...". Просто проверь что прошу, и отпишись. Теорию в ответе распишу.

Power_full 13.10.2014 23:02

форсы засраны были норм,варил в ультразвуке 1.5 часа,проверить эффективность и распыл не предоставляется возможности,давление в топ рампе 40,при повыш нагрузки растет до 150 ,после заглушения двс-давление не падает!пропуски по 1-2 по каждому цилиндру,ошибку не регистрирует,подушки двигателя в норме,компрессия померяна первым делом 11.3-11.5 -11.4 -11.3,фильтра новые,нагар на клапанах-расход масла в районе 300г на 1000км,метки грм не мерял,думаю голову поменять вместе с цепями заодно,чтоб не заморачиваться по чистке и притирке,дабы лежит собраная другая!по низкому давлению может быть такой трабл? никто не в курсе обновления ПО не было у них или ТПИ по этой проблеме?
а при открытии маслозаливной--сначала потрясет потом выравнивается!

Power_full 13.10.2014 23:07

Цитата:

Сообщение от AlexMac (Сообщение 197824)
Объясни тупому, как вентиляцию проверяли?

открывал маслозаливную,затыкал вссасывающий патрубок на маслоотделителе-впускном коллекторе с обоих сторон,течи масла с двс нет!!!!!!!!!!как еще вентиляцию проверяют?

asixron 14.10.2014 20:57

Цитата:

Сообщение от AlexMac (Сообщение 197837)
На работающем моторе приоткрой крышку маслозаливной горловины?! Потом расскажи про обороты? Не надо придумывать "космические корабли, бороздящие...". Просто проверь что прошу, и отпишись. Теорию в ответе распишу.

Будь добр,опиши как должен вести двигатель при открытие крышки.

AlexMac 14.10.2014 21:12

Глушишь патрубки вентиляции полностью, оба, сбрасываешь ошибки, заводишь, смотришь на работу. Делаешь скидку на то, что при работе движок учитывает и поступления из картера. Дроссель должен быть чистым и адаптированным. Давление на прогретом заглушенном двигателе с закрытым капотом должно расти равномерно расти в течении 10 минут(топливо).

Power_full 14.10.2014 21:18

все так и есть!но и пропуски тоже!ошибок нет.куда еще залезть?низкое давление не мерял,может по нему быть?
:confused:

AlexMac 14.10.2014 21:27

В ходу в рампе не падает?

AlexMac 14.10.2014 21:29

Свечи что говорят? Пропуски по всем цилиндрам?

AlexMac 14.10.2014 21:30

Вычленяй системы! Зажигания, впрыска, впуска... Подставь заведомо исправные катушки.

Power_full 14.10.2014 21:34

свечи менял,новые оригинал стоят,давление под нагрузкой(на ходу) возрастает,меньше 40 не падает,да пропуски по всем, минимальные,но на работе двс сказывается заметно,-трясет сска,вот форсы не могу проверить на распыл,а катушки не поверю что все за раз,трещин на изоляторе нет

AlexMac 14.10.2014 21:40

Про акцию на катушки знаешь? Хотя все сразу...
Свечи бы посмотреть после пробега 300-400 км?
Вентиляцию бака заглуши. Посмотри на давление во впускном коллекторе при всех установленных патрубках и при отсоединении поштучно.

Power_full 14.10.2014 21:43

не про акцию не слышал!на bdw знаю есть,на этих не слышал,чего за акция?безсрочная?в эльзу забивал ничего не светилось
на адсорбер думаешь??а нагар на клапанах,типа из за него не плотно закрывается клапан,упираяясь нагаром в направляйку

AlexMac 14.10.2014 21:45

это я про вообще катушки!

AlexMac 14.10.2014 21:51

Только делай всё по очереди, с обязательным сбросом ошибок.

Power_full 14.10.2014 21:54

не совсем понимаю тебя,какие патрубки отцеплять?

AlexMac 14.10.2014 21:55

Воздушные, вентиляции!

Power_full 14.10.2014 22:01

буду что то пробовать!надоел он мне уже(

AlexMac 14.10.2014 22:02

Понимаешь, тяжело диагностировать без пациэнта!

Power_full 14.10.2014 22:02

понимаю)сам по фотографии тоже не умею)

sintezvw 10.11.2014 12:26

классика жанра))) Клапан вент. картерных газов + задний сальник кол. вала
и камеру сгор. проветить на наличия масла))

Power_full 10.11.2014 22:00

почитай с начала тему!!!

AlexMac 10.11.2014 22:20

Был у меня намедни похожий, одной заправкой уложил форсунки. Промывка не помогла. Благо рядом был донор... и все-таки, поищи софт.

Power_full 11.11.2014 09:55

какой софт?

pika 11.11.2014 10:02

Прогреть (хорошо) показания по высокому давлению! работает на х,х минут 20ть выкручиваешь быстро свечи и смотришь либо наличие паров, либо сырые цилиндры!

pika 11.11.2014 10:06

В идеале при расширении--- давление должно расти! (15 вкл)ДВС выкл!

Power_full 11.11.2014 10:25

высокое растет.

pika 11.11.2014 10:34

тогда пункт номер два! на сырость!

Power_full 11.11.2014 10:38

ты имеешь ввиду форсы?

pika 11.11.2014 10:45

их родимых!

AlexMac 11.11.2014 10:52

В том-то и дело, что в моем случае давление росло, в цилиндрах было сухо, но при работе были пропуски!


Текущее время: 15:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.