![]() |
|
неровная работа
Здравствуйте,имею пассат сс 2010года с мотором CDAB,беспокоит неровная работа ДВС,потряхивания на холостом ходу,ошибок не регистрирует,в измеряемых величинах пропуски 1-4 по всем цилиндрам,свечи катушки в норме,форсы мыл ультразвуком снаружи правда,смесь около 0.вентиляция в норме,течи масла нет!имеется нагар на клапанах,может ли он быть виной?пробег 94тыс:confused:
|
Цитата:
|
Да хрен его знает, насчёт нагара... Тачка 2010 года да и пробег в 94 тысячи не так уж и велик. Форсы мыли сильно засранные были? Вибрация сильная? По оборотам чувствуется она? Может всему подушки ДВС?:shock:
А компрессию бы для спокойствия замерить... |
подсос по вентиляции картерных газов Вера не позволяет проверить?
|
Так ведь написано, что: "смесь около 0.вентиляция в норме,течи масла нет". Движок в идеале. Пропуски из воздуха????
|
Объясни тупому, как вентиляцию проверяли?
|
Так ведь ХЗ, данных никаких, одни слова,что все проверено и все в идеале. Так при таком раскладе и движок должен в идеале работать.
|
Пропуски зажигания говорят о том что двигатель работает с перебоями.Блок управления регистрирует неравномерность работы двигателя по датчику колленвала.Метки грм в каком состоянии? Если бы был подсос воздуха во впускном тракте то обороты возрасли.Смотрите компрессию,заливаем грамм 20 масла в целиндры,мерим еще раз.Компрессия если поднялась значит кольца,не поднялась клапана.Если памяти нет пишем на бумажку.
|
Если был перегрев клапанам и кольцам пришел бы пипец
|
Нагар на клапанах говорит о том что в цилиндры попадает масло.
|
Текущее время: 08:56. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot