Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Недоступен блок ENGINE - 049489 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=22816)

kav524 29.05.2017 11:27

Недоступен блок ENGINE - 049489
 
Приветствую! Ребят, на форуме не нашел ответа и в интернете ничего подобного нет, вот решил создать тему, не обессудьте и не пинайте пожалуйста если не в той ветке спросил.

Суть проблемы в следующем.
Исходные данные: vw tiguan, VCDS 12.12 (заказывал на али).
Вчера попробовал включить опцию:
Работа кнопок брелка ДУ при включенном зажигании
Блок 09 -> Кодирование -> Байт 4 -> Бит 2 -> Ставим галочку
В папке Debug у меня зафиксировалась проведенная операция:
Address 09:5K0 937 086 Q recoded (Long Coding) from 48180A3B8825F3C0408800C8340011644BD5AB08776D8DB0E4 800000A048 to 48180A3B8C25F3C0408800C8340011644BD5AB08776D8DB0E4 800000A048 (01530/935/00200) Sunday,28,May,2017,21:39:29:62939

В результате получилось что блок 01-Engine стал недоступен, хотя программно я в него могу зайти.

01-Engine -- Status: Malfunction 0010
...
-------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine (CAW) Labels: 06J-906-026-CAW.clb
Part No SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Component: MED17.5 9775
Revision: A7H20--- Serial number:
Coding: 04230003190F0160
Shop #: WSC 01530 935 00200
VCID: 6ADB2423458A324E2A7-803F

1 Fault Found:
049489 - No Communications with Airbag Control Module
U0151 - 000 - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 63379 km
Time Indication: 0
Date: 2043.14.30
Time: 21:16:53

Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Load: 0.0 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 57.0°C
Temperature: 47.0°C
Absolute Pres.: 990.0 mbar
Voltage: 12.192 V

Readiness: 0000 0000

В блок после этого снова заходил, новая кодировка не применилась, т.е.
осталась старая кодировка...
все вроде бы должно быть нормально...

Подскажите пожалуйста как вернуть все обратно :shock::shock::shock:

electron1719 29.05.2017 17:35

С чего вы взяли что блок двигателя недоступен? Судя по ошибкам блок srs недоступен. С автомобилем фактически произошли какие то изменения?

BuHT 29.05.2017 17:46

Цитата:

Сообщение от electron1719 (Сообщение 593105)
С чего вы взяли что блок двигателя недоступен? Судя по ошибкам блок srs недоступен. С автомобилем фактически произошли какие то изменения?

Да и эта ошибка никак не связана. Судя по тому, что она Intermittent и возникла гораздо позже.

kav524 29.05.2017 18:07

Никаких, до прошивки её небыло

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

electron1719 29.05.2017 18:13

А что сбросить ее не получается что ли и дальше радоваться жизни? Ошибка то спорадическая и проявилась всего 1 раз. Должна обнулиться без проблем

kav524 29.05.2017 18:17

Сегодня попробую, отпишусь по итогам

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

kav524 29.05.2017 20:24

Попробовал.. Ошибка осталась

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

kav524 01.06.2017 14:04

Позавчера позвонил официалам... они вначале было замялись, но потом переключили тумблер из положения думать в положение работать по инструкции. Предложение было одно - заказать новый блок со специально настроенной прошивкой под мой авто (под мой VIN).. ценник был устрашающий.

После чего решил найти на драйве ребят которые занимаются настройкой прошивок и не только автомобилей группы ВАГ. И нашел.

Вчера встречался с пареньком из PETRANVAG у него нормальный лицензионный софт и прямые руки. Он успешно затер ошибку, ну и попутно убрал фольцевские затупы, а также активировал весьма полезные опции.

После этого я мало того был счастлив что пропала ошибка, но и еще приятно удивлен поведением своего железного друга.

Большое ему спасибо!:thumbup:

Igor33 01.06.2017 15:10

Редкостная бредятина.

Sportyc 01.06.2017 21:59

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 594410)
Редкостная бредятина.

Ещё одна реклама драйва. Тут уже не поймёшь - ху из ху- кто клиент, кто с драйва, а кто на самом деле человек имеющий за плечами некоторый опыт и умения! Просто на самом деле напрягает, люди приходят на профильные форумы и плачутся про помощь в ремонте машины, пытаются ему помочь, выдают советы и подсказки выисканные методом проб и ошибок, набитием шишек при этом, а смотришь - это уже на драйве все в открытую лежит, даже напрягаться не надо! И мало того, иногда поучают вроде того что написано выше, а тут Вы все неучи и дураки, мне вот на драйве...

Igor33 01.06.2017 23:44

Соцсети - это диагноз, а издеваться на больными не хорошо. Пусть болеют и дальше...

kav524 03.06.2017 10:55

Цитата:

Сообщение от Sportyc (Сообщение 594538)
Ещё одна реклама драйва. Тут уже не поймёшь - ху из ху- кто клиент, кто с драйва, а кто на самом деле человек имеющий за плечами некоторый опыт и умения! Просто на самом деле напрягает, люди приходят на профильные форумы и плачутся про помощь в ремонте машины, пытаются ему помочь, выдают советы и подсказки выисканные методом проб и ошибок, набитием шишек при этом, а смотришь - это уже на драйве все в открытую лежит, даже напрягаться не надо! И мало того, иногда поучают вроде того что написано выше, а тут Вы все неучи и дураки, мне вот на драйве...

Во первых на форумы заходят не только профессионал, но ещё и среднем и новички, да и в конце концов просто люди которым просто интересна тема и они хотят в ней разобраться. А во вторых, когда нужна реальная помощь - здесь почему-то было практически всем все равно. А после того как проблему решили всегда появляются недовольные, типо "меня забыли спросить" либо просто любители потрендеть

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

Sportyc 03.06.2017 14:06

Никоем образом никак не хотел достать или обидеть кого- то, просто есть вещи, которые в открытую не говорятся, а в личке ( в плане решения той или иной проблемы) , а потом видишь это решение на драйве, или ещё где, а ты на этом решении зарабатывал и пытался отбить свое оборудование, купленное не за стакан семечек, и как потом помогать людям! Я понимаю что весь мир добродеятелей, но ни кто не хочет отдавать часть своего зароботка в другой карман, а твоё решение уже приносит прибыль ввиде 100-500 рублей соседу по гаражу, который держит в руках китайский Вася и штопает машины, довольный при этом. Но когда привалит что нибудь, а случаи таковые присутствуют, начинает на проффорумах искать решения, и опять наша добродетель помогает ему! А зарядив ему цену за помощь в восстановлении, глаза на лоб лезут, почему так дорого, найду кто сделает дешевле! А как с такими ещё демпингистами ( некрасивое словосочетание) бороться? А вот человеку занимающемуся этим в полной мере можно помочь и безвозмездно, зная что в следующем решении вопроса тоже поможет. А у Вас проскочила реклама драйва, вот и возмутился!

Igor33 03.06.2017 20:49

Не нужно перед ним распинаться или оправдываться, ты его не обидел ничем.
Он сам ничего не сообщил о своём решении проблемы, так как скорее всего и не понял что там сделали. "Успешно затёр ошибку", равносильно - поссал на заднее правое колесо. Зато к себе просит ровного отношения. Пусть валит на клубный форум или в драйвту и там давит сердоболие.

kav524 03.06.2017 23:12

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 595524)
Не нужно перед ним распинаться или оправдываться, ты его не обидел ничем.
Он сам ничего не сообщил о своём решении проблемы, так как скорее всего и не понял что там сделали. "Успешно затёр ошибку", равносильно - поссал на заднее правое колесо. Зато к себе просит ровного отношения. Пусть валит на клубный форум или в драйвту и там давит сердоболие.

VCDS не может затереть некоторые ошибки, например такие как ошибки Supplemental Restraint System,

Дай бог тебе здоровья

Проблема решена. Тему можно не мусолить

----------

Цитата:

Сообщение от Sportyc (Сообщение 595415)
Никоем образом никак не хотел достать или обидеть кого- то, просто есть вещи, которые в открытую не говорятся, а в личке ( в плане решения той или иной проблемы) , а потом видишь это решение на драйве, или ещё где, а ты на этом решении зарабатывал и пытался отбить свое оборудование, купленное не за стакан семечек, и как потом помогать людям! Я понимаю что весь мир добродеятелей, но ни кто не хочет отдавать часть своего зароботка в другой карман, а твоё решение уже приносит прибыль ввиде 100-500 рублей соседу по гаражу, который держит в руках китайский Вася и штопает машины, довольный при этом. Но когда привалит что нибудь, а случаи таковые присутствуют, начинает на проффорумах искать решения, и опять наша добродетель помогает ему! А зарядив ему цену за помощь в восстановлении, глаза на лоб лезут, почему так дорого, найду кто сделает дешевле! А как с такими ещё демпингистами ( некрасивое словосочетание) бороться? А вот человеку занимающемуся этим в полной мере можно помочь и безвозмездно, зная что в следующем решении вопроса тоже поможет. А у Вас проскочила реклама драйва, вот и возмутился!

Отчасти с Вами полностью согласен согласен. Для меня это проблема а для кого-то кусок хлеба. Ну а рекламировать я никого не хотел

Diag_VAG 02.01.2018 18:15

Всем здравия. Чтоб не создавать отдельной темы, спрошу здесь.

Есть блок 06J906026ad (BZB) MED17.5, перестал выходить на связь. Так как раньше над ним были действия по привязке, при вскрытии обнаружено недостаточная герметизация крышки блока, попала вода внутрь. Попытался вынуть плату из блока, так не могу понять, как она посаджена. Кто вытягивал плату, она по периметру проклеена или еще где-то дополнительно внутри корпуса?

по поводу предохранителей и прочей проверки - авто бегает на временном решении.

melkon 02.01.2018 19:54

Цитата:

Сообщение от Diag_VAG (Сообщение 661672)
Всем здравия. Чтоб не создавать отдельной темы, спрошу здесь.

Есть блок 06J906026ad (BZB) MED17.5, перестал выходить на связь. Так как раньше над ним были действия по привязке, при вскрытии обнаружено недостаточная герметизация крышки блока, попала вода внутрь. Попытался вынуть плату из блока, так не могу понять, как она посаджена. Кто вытягивал плату, она по периметру проклеена или еще где-то дополнительно внутри корпуса?

по поводу предохранителей и прочей проверки - авто бегает на временном решении.

А плату зачем вынимать то ? Он в буте отзывается ? Его вычитать и потом клонировать ,чем ковырять с неизвестным результатом .
Плата посажена на термопасту в местах где на корпусе оребрение термоотвода . В этих местах греть феном и потом отрывать естественно без фанатизма .

Diag_VAG 03.01.2018 00:16

Хочу оценить повреждение коррозией, ниже Трикора по краю платы есть убитая в хлам дорожка и драйвер на форсунки при включении зажигания греется, на ощупь не удержать. Прогера нет, фулл есть, слитый Кессом. Блок не распространенный, а под рукой был с CDAB Skoda.

melkon 03.01.2018 00:48

Цитата:

Сообщение от Diag_VAG (Сообщение 661720)
Хочу оценить повреждение коррозией, ниже Трикора по краю платы есть убитая в хлам дорожка и драйвер на форсунки при включении зажигания греется, на ощупь не удержать. Прогера нет, фулл есть, слитый Кессом. Блок не распространенный, а под рукой был с CDAB Skoda.

Если нужен будет клон можешь обратиться (тем более что фулл есть ):wave:. Там не обязательно именно такой же блок по ПО главное по аппаратке чтобы подходил .


Текущее время: 21:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.