Недоступен блок ENGINE - 049489
Приветствую! Ребят, на форуме не нашел ответа и в интернете ничего подобного нет, вот решил создать тему, не обессудьте и не пинайте пожалуйста если не в той ветке спросил.
Суть проблемы в следующем. Исходные данные: vw tiguan, VCDS 12.12 (заказывал на али). Вчера попробовал включить опцию: Работа кнопок брелка ДУ при включенном зажигании Блок 09 -> Кодирование -> Байт 4 -> Бит 2 -> Ставим галочку В папке Debug у меня зафиксировалась проведенная операция: Address 09:5K0 937 086 Q recoded (Long Coding) from 48180A3B8825F3C0408800C8340011644BD5AB08776D8DB0E4 800000A048 to 48180A3B8C25F3C0408800C8340011644BD5AB08776D8DB0E4 800000A048 (01530/935/00200) Sunday,28,May,2017,21:39:29:62939 В результате получилось что блок 01-Engine стал недоступен, хотя программно я в него могу зайти. 01-Engine -- Status: Malfunction 0010 ... ------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Engine (CAW) Labels: 06J-906-026-CAW.clb Part No SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D Component: MED17.5 9775 Revision: A7H20--- Serial number: Coding: 04230003190F0160 Shop #: WSC 01530 935 00200 VCID: 6ADB2423458A324E2A7-803F 1 Fault Found: 049489 - No Communications with Airbag Control Module U0151 - 000 - - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Reset counter: 255 Mileage: 63379 km Time Indication: 0 Date: 2043.14.30 Time: 21:16:53 Freeze Frame: RPM: 0 /min Load: 0.0 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 57.0°C Temperature: 47.0°C Absolute Pres.: 990.0 mbar Voltage: 12.192 V Readiness: 0000 0000 В блок после этого снова заходил, новая кодировка не применилась, т.е. осталась старая кодировка... все вроде бы должно быть нормально... Подскажите пожалуйста как вернуть все обратно :shock::shock::shock: |
С чего вы взяли что блок двигателя недоступен? Судя по ошибкам блок srs недоступен. С автомобилем фактически произошли какие то изменения?
|
Цитата:
|
Никаких, до прошивки её небыло
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk |
А что сбросить ее не получается что ли и дальше радоваться жизни? Ошибка то спорадическая и проявилась всего 1 раз. Должна обнулиться без проблем
|
Сегодня попробую, отпишусь по итогам
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk |
Попробовал.. Ошибка осталась
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk |
Позавчера позвонил официалам... они вначале было замялись, но потом переключили тумблер из положения думать в положение работать по инструкции. Предложение было одно - заказать новый блок со специально настроенной прошивкой под мой авто (под мой VIN).. ценник был устрашающий.
После чего решил найти на драйве ребят которые занимаются настройкой прошивок и не только автомобилей группы ВАГ. И нашел. Вчера встречался с пареньком из PETRANVAG у него нормальный лицензионный софт и прямые руки. Он успешно затер ошибку, ну и попутно убрал фольцевские затупы, а также активировал весьма полезные опции. После этого я мало того был счастлив что пропала ошибка, но и еще приятно удивлен поведением своего железного друга. Большое ему спасибо!:thumbup: |
Редкостная бредятина.
|
Цитата:
|
Соцсети - это диагноз, а издеваться на больными не хорошо. Пусть болеют и дальше...
|
Цитата:
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk |
Никоем образом никак не хотел достать или обидеть кого- то, просто есть вещи, которые в открытую не говорятся, а в личке ( в плане решения той или иной проблемы) , а потом видишь это решение на драйве, или ещё где, а ты на этом решении зарабатывал и пытался отбить свое оборудование, купленное не за стакан семечек, и как потом помогать людям! Я понимаю что весь мир добродеятелей, но ни кто не хочет отдавать часть своего зароботка в другой карман, а твоё решение уже приносит прибыль ввиде 100-500 рублей соседу по гаражу, который держит в руках китайский Вася и штопает машины, довольный при этом. Но когда привалит что нибудь, а случаи таковые присутствуют, начинает на проффорумах искать решения, и опять наша добродетель помогает ему! А зарядив ему цену за помощь в восстановлении, глаза на лоб лезут, почему так дорого, найду кто сделает дешевле! А как с такими ещё демпингистами ( некрасивое словосочетание) бороться? А вот человеку занимающемуся этим в полной мере можно помочь и безвозмездно, зная что в следующем решении вопроса тоже поможет. А у Вас проскочила реклама драйва, вот и возмутился!
|
Не нужно перед ним распинаться или оправдываться, ты его не обидел ничем.
Он сам ничего не сообщил о своём решении проблемы, так как скорее всего и не понял что там сделали. "Успешно затёр ошибку", равносильно - поссал на заднее правое колесо. Зато к себе просит ровного отношения. Пусть валит на клубный форум или в драйвту и там давит сердоболие. |
Цитата:
Дай бог тебе здоровья Проблема решена. Тему можно не мусолить ---------- Цитата:
|
Всем здравия. Чтоб не создавать отдельной темы, спрошу здесь.
Есть блок 06J906026ad (BZB) MED17.5, перестал выходить на связь. Так как раньше над ним были действия по привязке, при вскрытии обнаружено недостаточная герметизация крышки блока, попала вода внутрь. Попытался вынуть плату из блока, так не могу понять, как она посаджена. Кто вытягивал плату, она по периметру проклеена или еще где-то дополнительно внутри корпуса? по поводу предохранителей и прочей проверки - авто бегает на временном решении. |
Цитата:
Плата посажена на термопасту в местах где на корпусе оребрение термоотвода . В этих местах греть феном и потом отрывать естественно без фанатизма . |
Хочу оценить повреждение коррозией, ниже Трикора по краю платы есть убитая в хлам дорожка и драйвер на форсунки при включении зажигания греется, на ощупь не удержать. Прогера нет, фулл есть, слитый Кессом. Блок не распространенный, а под рукой был с CDAB Skoda.
|
Цитата:
|
Текущее время: 21:55. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot