|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
08.03.2017, 16:48 | #31 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Проверяли?
Рецессивноое напряжение шины и сопротивление выкладывал. Последний раз редактировалось adn1271; 08.03.2017 в 16:50.. |
10.03.2017, 08:15 | #32 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 17.12.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО
Авто: Scoda Octavia A5 FL2
|
Всем здравствуйте! Вчера причина была найдена - сгнил провод питания(30) гетвея в жгуте проводки, от подкапотного блока предохранителей в кабину. На уровне резиновой муфты в моторном щите. Изолента жгута целая,похоже какой то брак. Всем спасибо.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). ---------- Цитата:
|
|
Сказал Спасибо nikk69 за это сообщение: | badgerass (14.03.2017) |
|
|