Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Не заводиться Октавиа А5 FSI 2.0


Like Tree15Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.09.2018, 06:46   #1 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 662 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Здесь видны три проблемы: чем снимали, кто снимал и автомобиль. Датчик индуктивного типа (проверяется по сопротивлению) - питание от ЭБУ не требуется. "Картинка" зависит от датчика (обмотка), расстояния от датчика до задающего диска ( + попадание инородных частиц между ними), состояния самого задающего диска и проводов от датчика до ЭБУ.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
СИГ likes this.

Последний раз редактировалось adn1271; 11.09.2018 в 06:47..
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо adn1271 за это сообщение:
maksimus85 (11.09.2018)
Старый 11.09.2018, 07:48   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2016
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Васильков
Авто: Омега
По умолчанию

Цитата:
Здесь видны три проблемы: чем снимали, кто снимал и автомобиль. Датчик индуктивного типа (проверяется по сопротивлению) - питание от ЭБУ не требуется. "Картинка" зависит от датчика (обмотка), расстояния от датчика до задающего диска ( + попадание инородных частиц между ними), состояния самого задающего диска и проводов от датчика до ЭБУ.
Датчик подкидывали до меня (со слов мастера друго го машина так и не завелась брал оригинал). Осциллограмму снимали уже мы . На датчике присутствует масло но может ли оно давать такие погрешности? Врятли. Остается задающий диск на коленвале. Наверное буду снимать кпп и смотреть

----------

Цитата:
киньте "сопли" от датчика до эбу , исключите проводку

----------

потом если в 3м есть искра , а в других нет , смотрите если выхода из эбу на катушки выдают хоть что то или нет .
Осцилографом меряли на разьеме ДПКВ. Проводка не причем
maksimus85 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.