![]() |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
---------- Я имею ввиду вот такое ---------- Как и на прошлом семействе ошибки по ф125 и отсутствие запуска |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
diagnoser, так ТС совершенно не понимает, что нужно смотреть в измерительных величинах по F125-ому. Как проверить F305 тоже написал, но на другом конце провода, кроме "спасибо", ноль эмоций.
Что тут скажешь? - Отдай тачку в умелые руки, если свои из .опы растут. |
Цитата:
|
Цитата:
НИфига. Сегодня утром завелась ( опять сначала загорелся знак ремня) после того, как в мми отключил \включил функицию отпирания замков. Сразу появился значок ремня - значит завелась. осталось только до ЭБУ добраться. ---------- Цитата:
Утром через мми отключил функции блокировки замков и дверей- завелась ( значок ремня сначала загорелся- это стабильный признак) ---------- Цитата:
утром завелась после того как через мми отключил\ включил блокировку замков ( стабильный признак- появляется значок ремня- 100% заведется) по коробке ошибок вообще нет ошибки по 05 блоку- санкционирования доступа и пуска дв 09 -управления бортовой сети 46 --центральный модуль систем комфорта 53- стояночный тормоз 44-усилитель руля 03 электроника тормозной системы 08- электроника отопителя и климата ---------- Цитата:
по 05 блоку- санкционирования доступа и пуска дв 09 -управления бортовой сети 46 --центральный модуль систем комфорта 53- стояночный тормоз 44-усилитель руля 03 электроника тормозной системы 08- электроника отопителя и климата |
Так а список ошибок то где? Хотя бы с 05 и 46
|
[QUOTE=diagnoser;796926]Так а список ошибок то где? Хотя бы с 05 и 46[/QUOTE
вот что успел записать , он так быстро удалил все 03026 снятие блокировки клеммы 15 00165 выключатель распознавания селектора P\N - недостоверный сигнал 01321 блок управления подушками J 234- нет сигнала 00466 блок управления рулевой колонки J 527- нет сигнала |
Там где быстро стёрли ошибки тебе машину не починят
|
Цитата:
|
Ребят, вам не кажется, что нас тут всех жирно троллят? Нормального скана нет, действия только на словах. Так машины не делаются....
|
Цитата:
|
скана ошибок полного
|
Вложений: 5
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
выложил что есть |
Oren Sasha, ну это просто издевательство какое-то. Самое простое, нужен полный лог программы VCDS до сброса всех ошибок и второй лог, после неудачного запуска. Все эти лаунчи: баловство.
|
Цитата:
И еще, он все блоки "опрашивал" нифига не нашел/не понял. Посоветовал поменять замок зажигания, поменял. Посоветовал АКБ поменять- поменял. Проверил питание на рейку- нифига, проверили утечку тока - нифига |
Oren Sasha, Не надо ничего фоткать. Оренбург не деревня, найдите других мастеров, если эти не тянут. Будет суходрочка, пока не будет нормальных данных.
|
Цитата:
|
Реле клеммы 15 открой, посмотри на контакты.
Толку от тебя с твоими диагностами - ноль! Купи Приору и наслаждайся... |
Когда горит индикатор ремня - машина видит блок srs и селектор кпп. Которые стоят рядом. Схемы под рукой нет, надо смотреть как и откуда они запитаны. Когда индикатор не горит - машина не видит селектор и srs ( поэтому и не заводится). Самое простое - подключить сканер, подключиться к акпп или мотору, в измерениях выбрать группу, в которой отображается положение селектора и шевелить все вокруг, локализуя место, где хреновый контакт.. все эти пляски с мми - полный бред. Да и вообще история становится скучной и затянутой.
|
Цитата:
Нужен полный скан с содержанием этих ошибок. Номерами, сохраненными диагностическими данными и тп. А вообще дело и правда не сложное, как советует вуглускр, сканер в руки и тормошить проводку , искать место надлома. Думается мне что тут любой неленивый электрик справится. |
Вложений: 2
Цитата:
Проблема была в реле 645 блока комфорта под рулем. Причем вася ругался на ELV защелку , которой не было по комплектации, ну и связи с блоком не было. Какое реле, ну он стал все блоки вытаскивать, и ключом постоянно зажигание дрочить, до появления значка ремня. Взял два провода и замкнул , она завелась, но не глохла, пока их не вытащишь . Так стало понятно какое реле. Взял какое то походходящее-- и все решилось. Заказал новое и все остальные до кучи , чтобы были под рукой.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Вложений: 1
Цитата:
Проблема была в реле 645 блока комфорта под рулем. Причем вася ругался на ELV защелку , которой не было по комплектации, ну и связи с блоком не было. Какое реле, ну он стал все блоки вытаскивать, и ключом постоянно зажигание дрочить, до появления значка ремня. Взял два провода и замкнул , она завелась, но не глохла, пока их не вытащишь . Так стало понятно какое реле. Взял какое то походходящее-- и все решилось. Заказал новое и все остальные до кучи , чтобы были под рукой. На А6 с пневмой такое реле 646 управляет насосом пневмы. Если замыкает провод насоса, который под задней осью наголяк вообще стоит и провод в плохой изоляции после плавания в снежной каше замыкает и пока изоляцию не снимешь- не увидишь, а реле перегорает и вырубает подвеску. Ставят реле от ВАЗа |
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Вложений: 3
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Насчёт того что Елв нет,а кто же тогда у тебя руль то блокирует
---------- Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
точно
:thumbup::thumbup::thumbup::thumbup::thumbup::thum bup::thumbup:
Цитата:
|
Цитата:
"645" - это просто тип реле. Цитата:
|
bezdelnik2, ну замок то можно им и продать,чтобы опыт накапливался
|
Цитата:
|
Они рабочий приговорили,в начале темы есть
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
----------
----------ты мне не тычь. если все будут разбираться в этой теме , то такие как вы, не смогут тут самоутверждаться , а может и без работы останутся вовсе. Цитата:
|
Текущее время: 11:43. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot