|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#31 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 09.03.2019
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Орен
Авто: ауди а4 б8 1,8
|
![]() Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Проблема была в реле 645 блока комфорта под рулем. Причем вася ругался на ELV защелку , которой не было по комплектации, ну и связи с блоком не было. Какое реле, ну он стал все блоки вытаскивать, и ключом постоянно зажигание дрочить, до появления значка ремня. Взял два провода и замкнул , она завелась, но не глохла, пока их не вытащишь . Так стало понятно какое реле. Взял какое то походходящее-- и все решилось. Заказал новое и все остальные до кучи , чтобы были под рукой. На А6 с пневмой такое реле 646 управляет насосом пневмы. Если замыкает провод насоса, который под задней осью наголяк вообще стоит и провод в плохой изоляции после плавания в снежной каше замыкает и пока изоляцию не снимешь- не увидишь, а реле перегорает и вырубает подвеску. Ставят реле от ВАЗа |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|