Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

не работает корректор фаз, audi q7, BAR 4.2L


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.01.2016, 22:00   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.11.2013
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 243 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RUS
Авто: A6q C8 55TFSI
По умолчанию не работает корректор фаз, audi q7, BAR 4.2L

Доброе утро, уважаемые Гуру.

Приехал сегодня ко мне приятель с грустью в глазах и трясущимся мотором :)
в моторнике вот такая ошибка
Цитата:
Address 01: Engine Labels: 079-907-560-BAR.CLB
Control Module Part Number: 4L0 910 560 F HW: 4L0 907 560 A
Component and/or Version: 4.2l V8/4V 0030
Software Coding: 01210003190F0560
Work Shop Code: WSC 00070 000 1048576
VCID: 2B5ED5C08AF6A866F4-807E
1 Fault Found:

000025 - Bank 2: CMP Sens 4 (G301) / Engine Speed Sensor (G28)
P0019 - 001 - Incorrect Correlation
Freeze Frame:
Fault Status: 01100001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 119731 km
Time Indication: 0
Date: 2016.01.03
Time: 17:48:33

Freeze Frame:
RPM: 670 /min
Load: 23.1 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 56.0°C
Temperature: 21.0°C
Absolute Pres.: 1000.0 mbar
Voltage: 14.605 V
позже появился ворох ошибок по пропускам, я так понимаю, из-за неработающего регулирования.

на вопрос "что делали?" сказал - меняли колечко управляющего клапа на впускном распредвале -
бежало масло, но ошибка висит по выпуску. поменял датчики положения местами (впуск-выпуск),
ошибка на выпуске осталась.

в показаниях положения видно, что распредвалы в крайних положениях и не управляются.
странным показалось то, что на живых датчиках актуальные показания немного подрагивают,
а вот на датчике с ошибкой - нет.

еще страно, что в адаптациях углов, 4 окно вообще пустое....

Цитата:
Group 093: Camshaft Adjustment Adaptation
-4.0°KW Phase Position Bank 1 Intake
-7.0°KW Phase Position Bank 2 Intake
-4.0°KW Phase Position Bank 1 Exhaust
Phase Position Bank 2 Exhaust
на морозе рыться не прикольно, завтра в теплом помещении гляну осциллографом сигналы,
да попробую переставить управляющие клапана местами.

может еще чего посоветуете, куда посмотреть?

спасибо.
horrordash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2016, 22:26   #2 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

Ecли ты механик то поможешь. Машиной пока лучше не пользоваться.

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 04.01.2016 в 22:29..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2016, 00:14   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для KOET
 
Регистрация: 25.09.2013
Сообщений: 696
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 138 раз(а) в 117 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Q5
По умолчанию

При ошибке по положению валов регулировка не работает. Я делаю так: включаю зажигание, стираю ошибки, захожу сразу в измеряемые величины валов, завожу мотор. В первые секунды (до появления ошибки) ты увидишь реальное положение. Вероятно вал перескочил. Либо проблема с ваносом. Точнее - снять клапанные и стопора накинуть на валы.
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
seven likes this.

Последний раз редактировалось KOET; 05.01.2016 в 00:17..
KOET вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо KOET за это сообщение:
horrordash (05.01.2016)
Старый 05.01.2016, 02:06   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.11.2013
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 243 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RUS
Авто: A6q C8 55TFSI
По умолчанию

Цитата:
При ошибке по положению валов регулировка не работает. Я делаю так: включаю зажигание, стираю ошибки, захожу сразу в измеряемые величины валов, завожу мотор. В первые секунды (до появления ошибки) ты увидишь реальное положение.
а, блин... вот как.... а то я стираю, пока иду в MWB ошибка выскакивает.
спасибо.
horrordash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2016, 10:05   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Стартовое положение валов поздно-рано, на сканере +/-. Величина в градусах по коленчатому валу в спецификации ДВС. При запуске и ХХ система не работает. Пропуски могут свидетельствовать о перекрытие клапанов на ХХ. Тест исполнительных механизмов!
Помимо: цепь, метки, сборка!
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2016, 10:47   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 258
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 42 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: А4
По умолчанию

Можно в тестах исполнительных механизмов клапана повключать и послушать как они срабатывают,может хлам какой нибудь под золотник приплыл.
toxa78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2016, 19:27   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для KOET
 
Регистрация: 25.09.2013
Сообщений: 696
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 138 раз(а) в 117 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Q5
По умолчанию

Коллеги, тема не нова. Я думаю что ТС (судя по его сообщениям) человек грамотный и все нам потом расскажет
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


P.S. Я бы еще настоятельно рекомендовал проверить геометрию впускного коллектора (коль машина в работе). Это не относится к фазам, но слишком часто последнее время попадались машины, у которых куски заслонок геометрии улетали во впускные клапана. Последствия весьма печальны и дороги(

Последний раз редактировалось KOET; 05.01.2016 в 19:34..
KOET вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2016, 23:53   #8 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.11.2013
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 243 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RUS
Авто: A6q C8 55TFSI
По умолчанию

увы, проблема все же оказалась механическая.
а очень хотелось обойтись малой кровью :) все же я не механик, а электронщик (да еще не автомобильный, но это не суть)
приятель морально (а более материально) готовится к вскрытию мотора.
как будет что интересное - обязательно отчитаюсь.

про куски заслонок интересное замечание - обязательно скажу мотористам. спасибо.
horrordash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2016, 09:43   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Саму муфту трогали?
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2016, 04:06   #10 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.11.2013
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 243 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RUS
Авто: A6q C8 55TFSI
По умолчанию

приятель утверждает, что при нем в мотор не лазили.
но он - второй хозяин, что делал первый уже не узнать.
оба клапана и оба датчика положения на герметике - явно не заводской способ :) это настораживает.
с другой стороны машина 2 года ездила и нареканий не вызывала вообще.

интересно, что у другого моего товарисча на туареге (мотор BHK) причиной Incorrect Correlation оказался таки датчик.
но там положение валов показывалось, а тут - нет.

Последний раз редактировалось horrordash; 11.01.2016 в 04:14..
horrordash вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.