|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
04.01.2016, 22:00 | #1 (permalink) | ||
Завсегдатай
Регистрация: 21.11.2013
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 243 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RUS
Авто: A6q C8 55TFSI
|
не работает корректор фаз, audi q7, BAR 4.2L
Доброе утро, уважаемые Гуру.
Приехал сегодня ко мне приятель с грустью в глазах и трясущимся мотором :) в моторнике вот такая ошибка Цитата:
на вопрос "что делали?" сказал - меняли колечко управляющего клапа на впускном распредвале - бежало масло, но ошибка висит по выпуску. поменял датчики положения местами (впуск-выпуск), ошибка на выпуске осталась. в показаниях положения видно, что распредвалы в крайних положениях и не управляются. странным показалось то, что на живых датчиках актуальные показания немного подрагивают, а вот на датчике с ошибкой - нет. еще страно, что в адаптациях углов, 4 окно вообще пустое.... Цитата:
да попробую переставить управляющие клапана местами. может еще чего посоветуете, куда посмотреть? спасибо. |
||
04.01.2016, 22:26 | #2 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
Ecли ты механик то поможешь. Машиной пока лучше не пользоваться.
Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 04.01.2016 в 22:29.. |
05.01.2016, 00:14 | #3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 25.09.2013
Сообщений: 696
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 138 раз(а) в 117 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Q5
|
При ошибке по положению валов регулировка не работает. Я делаю так: включаю зажигание, стираю ошибки, захожу сразу в измеряемые величины валов, завожу мотор. В первые секунды (до появления ошибки) ты увидишь реальное положение. Вероятно вал перескочил. Либо проблема с ваносом. Точнее - снять клапанные и стопора накинуть на валы.
Последний раз редактировалось KOET; 05.01.2016 в 00:17.. |
Сказал Спасибо KOET за это сообщение: | horrordash (05.01.2016) |
05.01.2016, 02:06 | #4 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 21.11.2013
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 243 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RUS
Авто: A6q C8 55TFSI
|
Цитата:
спасибо. |
|
05.01.2016, 10:05 | #5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Стартовое положение валов поздно-рано, на сканере +/-. Величина в градусах по коленчатому валу в спецификации ДВС. При запуске и ХХ система не работает. Пропуски могут свидетельствовать о перекрытие клапанов на ХХ. Тест исполнительных механизмов!
Помимо: цепь, метки, сборка! |
05.01.2016, 10:47 | #6 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 258
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 42 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: А4
|
Можно в тестах исполнительных механизмов клапана повключать и послушать как они срабатывают,может хлам какой нибудь под золотник приплыл.
|
05.01.2016, 19:27 | #7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 25.09.2013
Сообщений: 696
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 138 раз(а) в 117 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Q5
|
Коллеги, тема не нова. Я думаю что ТС (судя по его сообщениям) человек грамотный и все нам потом расскажет
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). P.S. Я бы еще настоятельно рекомендовал проверить геометрию впускного коллектора (коль машина в работе). Это не относится к фазам, но слишком часто последнее время попадались машины, у которых куски заслонок геометрии улетали во впускные клапана. Последствия весьма печальны и дороги( Последний раз редактировалось KOET; 05.01.2016 в 19:34.. |
09.01.2016, 23:53 | #8 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 21.11.2013
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 243 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RUS
Авто: A6q C8 55TFSI
|
увы, проблема все же оказалась механическая.
а очень хотелось обойтись малой кровью :) все же я не механик, а электронщик (да еще не автомобильный, но это не суть) приятель морально (а более материально) готовится к вскрытию мотора. как будет что интересное - обязательно отчитаюсь. про куски заслонок интересное замечание - обязательно скажу мотористам. спасибо. |
10.01.2016, 09:43 | #9 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
|
|
11.01.2016, 04:06 | #10 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 21.11.2013
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 243 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RUS
Авто: A6q C8 55TFSI
|
Цитата:
но он - второй хозяин, что делал первый уже не узнать. оба клапана и оба датчика положения на герметике - явно не заводской способ :) это настораживает. с другой стороны машина 2 года ездила и нареканий не вызывала вообще. интересно, что у другого моего товарисча на туареге (мотор BHK) причиной Incorrect Correlation оказался таки датчик. но там положение валов показывалось, а тут - нет. Последний раз редактировалось horrordash; 11.01.2016 в 04:14.. |
|
|
|