Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Напряжение на К-Line


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.10.2014, 13:03   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2014
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: A4 B5 1.8TAEB
По умолчанию Новое слово в диагностике

Так ведь все эти провода сходятся в общую связку, а питание к ним подается от ЭБУД. А провод с ЭБУД прозванивается на разъем диагностический или на эту связку только если под панелью в районе блока доп. реле пошевелить жгут с проводами идущими от ЭБУД в панель.
Milten вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2014, 16:06   #12 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.02.2014
Сообщений: 346
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 133 раз(а) в 99 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Milten
В то время блок управления двигателем опрашивался не по К-проводу, а по W-проводу, который шел от панели приборов. Соответственно W-провод не будет звониться с К-проводом. Помнится, когда накрывались панели приборов, приходилось для опроса двигателя перемыкать контакты в разъемах панели приборов.
say2108 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2014, 17:40   #13 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

Цитата:
Так ведь все эти провода сходятся в общую связку, а питание к ним подается от ЭБУД. А провод с ЭБУД прозванивается на разъем диагностический или на эту связку только если под панелью в районе блока доп. реле пошевелить жгут с проводами идущими от ЭБУД в панель.
если б ты читал ВСЁ, что тебе пишут - было бы сильно проще. в частности, узнал бы, что подтяжка на к-линию подаётся и в диагностическом адаптере.
Milten likes this.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2014, 19:29   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2014
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: A4 B5 1.8TAEB
По умолчанию Однако я оказался прав

Кинул "воздушку" с ЭБУ двигателя на эту общую связку к-проводов, и о чудо, все заработало. Прочелся двигатель и остальбные блоки. А мне вот интересно, как это диагностический разъем мог бы запитать всю к-линию? К нему подходят +12 V от аккумулятора, но на к-линию то они не идут никоим образом.
Разобрался по этим 8-ми проводам. каждый идет к своему блоку:
Двигатель, АКПП, Климат-контроль, Блок упр. комфортом,Блок ABS, блок с датчиком удара на подушку безопасности, панель приборов. последний с фиолетовой полосой и оказался от ЭБУД. Вместо него кинул "соплю" и как я и сказал всё заработало))

Последний раз редактировалось Milten; 19.10.2014 в 19:32..
Milten вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2014, 20:08   #15 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

Цитата:
А мне вот интересно, как это диагностический разъем мог бы запитать всю к-линию? К нему подходят +12 V от аккумулятора, но на к-линию то они не идут никоим образом.
через. резистор. 510 Ом. в. диагностическом. адаптере.

если не дошло - перечитай.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2018, 19:16   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2017
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: касл
Авто: Suzuki liana
По умолчанию

Аналогичная проблема, на авто suzuki liana пропала связь со всеми блоками. Проводка целая, все звонится. При включении зажигания с появляется 0.1 В. Причем на разных по отдельности отключениях блоках. Мог ли спалить к-линию забытый в разъёме диагностики блютуз адаптер? Какие методы решения?
Констан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2018, 23:44   #17 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,279
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Конечно, эти адаптеры специально делают, чтобы палить к-лайн!
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2018, 03:43   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2017
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: касл
Авто: Suzuki liana
По умолчанию

Что обычного подгорает, ключ? Пути решения какие?
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Констан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2024, 12:03   #19 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.02.2013
Сообщений: 153
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: европа
Авто: Ауди
По умолчанию

Подскажите где можно разжиться Эльзой?
У меня нормальную не могу найти, где вы копаете, откудова?
батя вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2024, 10:09   #20 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,279
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
Регистрируйся, плати(можно и без) и пользуйся почти полноценной Эльзой...

Последний раз редактировалось Igor33; 08.07.2024 в 10:11..
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.