Однако я оказался прав
Кинул "воздушку" с ЭБУ двигателя на эту общую связку к-проводов, и о чудо, все заработало. Прочелся двигатель и остальбные блоки. А мне вот интересно, как это диагностический разъем мог бы запитать всю к-линию? К нему подходят +12 V от аккумулятора, но на к-линию то они не идут никоим образом.
Разобрался по этим 8-ми проводам. каждый идет к своему блоку:
Двигатель, АКПП, Климат-контроль, Блок упр. комфортом,Блок ABS, блок с датчиком удара на подушку безопасности, панель приборов. последний с фиолетовой полосой и оказался от ЭБУД. Вместо него кинул "соплю" и как я и сказал всё заработало))
Последний раз редактировалось Milten; 19.10.2014 в 19:32..
|