Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Напряжение на К-Line


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.10.2014, 13:58   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2014
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: A4 B5 1.8TAEB
По умолчанию Напряжение на К-Line

Нет напряжения на к линии в диагностическом разъеме. Авто A4B5 1998 г.в. куда копать?
Milten вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2014, 22:04   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 610
Вы сказали Спасибо: 147
Поблагодарили 146 раз(а) в 102 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ухта, РК
По умолчанию

В сторону предохранителей.
AWAS вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо AWAS за это сообщение:
Milten (16.10.2014)
Старый 09.10.2014, 22:58   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Zaebasto
 
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 376
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 59 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Воронеж
По умолчанию

магнитолу нештатную вырвать с корнем...
Zaebasto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2014, 12:23   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2014
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: A4 B5 1.8TAEB
По умолчанию разобрал пол автомобиля

вынул весь салон прозвонил к-линию на предмет обрыва, так как и вынос магнитолы и проверка предохранителей ничего не дали. Обнаружил что от ЭБУ идет провод к-линии под панель, а оттуда видимо через предохранители или доп реле запитывается и идет по всей машине? Почему то затрещало реле 372. Я так понимаю бензонасос. И горит значок иммо (машинка с ключом) Может я там чего не так налазил?

П.С. А если кинуть воздушку от эбу двигателя на диагностический разъем?
Milten вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2014, 15:58   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.02.2014
Сообщений: 346
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 133 раз(а) в 99 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Milten
Провод диагностики (К-провод) от диагностического разъема идет на 25-ю ногу синего разъема панели приборов. Далее в панели приборов этот провод превращается в W-провод и идёт от 5-й ноги зеленого разъема панели приборов к блоку управления двигателем.

P.S.: Электросхему можно посмотреть в ELSA. Если не найдешь схему в Ауди, то можешь посмотреть Пассат В5 того же года.
say2108 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо say2108 за это сообщение:
Milten (16.10.2014)
Старый 16.10.2014, 00:52   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2014
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: A4 B5 1.8TAEB
По умолчанию нашел соединение всех проводов к-линии

Соединение в жгуте который идет к блоку предохранителей. Там 8 зеленых проводов с разными цветными полосками. От ЭБУ двигателя с ними нет связи. Как я понимаю он через это соединение своим проводом запитывает всю к-линию. Может кто подскажет какого цвета он там? Эльзу я бы с удовольствием скачал, да вот скорость инета очень уж мала. А действовать методом исключения не хочется. И еще вопрос. Когда прозваниваю провод к-линии идущий от эбу двигателя, то на массу он дает почти полный контакт. То есть провод этот где-то замыкает на массу? Вот и контакта с остальными нет?
Milten вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2014, 22:37   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

я б так сказал, что наличие напряжения на к-линии не сильно важно (в любом к-лайне есть подтяжка к 12в через резистор). важно - отсутствие замыкания на массу. а замыкание на массу и отсутствие контакта с другими проводами - это вообще никак не взаимосвязанные вещи.

вообще, неплохо бы обрисовать проблему с самого начала. ну, не пришла же тебе в утром голову идея померять напряжение на к-линии? что не так-то? что диагностируется, что не диагностируется? чего полез-то туда в принципе?

"почти полный контакт на массу" - это как?
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2014, 00:09   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2014
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тверь
Авто: ГАЗ-3110
По умолчанию

Нафига вообще смотреть напряжение на К-линии? Было бы +12 вольт и "масса" на разъёме и всё!
Igor069 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2014, 11:07   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2014
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: A4 B5 1.8TAEB
По умолчанию Не диагностируется ничего

Вот поэтому и прозваниваю. Провод К-линии который от ЭБУ идет не прозванивается до общего разьема, он где-то перетерся и замыкает на массу. А почти полный контакт на неё это по мультимеру я прозваниваю. Там есть такой режим работы когда он свои 1,5 v подает с батарейки по проводу и когда 100% контакт он подаёт звуковой сигнал. Да и какая диагностика, если Все данные через ЭБУ двигателя считываюся?
Milten вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2014, 12:02   #10 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

Цитата:
Вот поэтому и прозваниваю. Провод К-линии который от ЭБУ идет не прозванивается до общего разьема, он где-то перетерся и замыкает на массу. А почти полный контакт на неё это по мультимеру я прозваниваю. Там есть такой режим работы когда он свои 1,5 v подает с батарейки по проводу и когда 100% контакт он подаёт звуковой сигнал.
то есть при отключенном ЭБУ провод к-линии со стороны ЭБУ звонится на массу, а со стороны диагностического разъема - нет?
Цитата:
Да и какая диагностика, если Все данные через ЭБУ двигателя считываюся?
это новое слово в диагностике. вообще-то диагностические линии со всех ЭБУ сходятся в диагностическом разъеме на один (или несколько - зависит от производителя) контактов. и при диагностике идет обращение к конкретному ЭБУ, а не через ЭБУ двигателя. есть, конечно, и исключения, но они редки.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо uncle_sem за это сообщение:
fedosis (04.02.2019)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.