|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
09.10.2014, 13:58 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.10.2014
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: A4 B5 1.8TAEB
|
Напряжение на К-Line
Нет напряжения на к линии в диагностическом разъеме. Авто A4B5 1998 г.в. куда копать?
|
09.10.2014, 22:04 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 610
Вы сказали Спасибо: 147
Поблагодарили 146 раз(а) в 102 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ухта, РК
|
В сторону предохранителей.
|
Сказал Спасибо AWAS за это сообщение: | Milten (16.10.2014) |
15.10.2014, 12:23 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.10.2014
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: A4 B5 1.8TAEB
|
разобрал пол автомобиля
вынул весь салон прозвонил к-линию на предмет обрыва, так как и вынос магнитолы и проверка предохранителей ничего не дали. Обнаружил что от ЭБУ идет провод к-линии под панель, а оттуда видимо через предохранители или доп реле запитывается и идет по всей машине? Почему то затрещало реле 372. Я так понимаю бензонасос. И горит значок иммо (машинка с ключом) Может я там чего не так налазил?
П.С. А если кинуть воздушку от эбу двигателя на диагностический разъем? |
15.10.2014, 15:58 | #5 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 15.02.2014
Сообщений: 346
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 133 раз(а) в 99 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
|
Milten
Провод диагностики (К-провод) от диагностического разъема идет на 25-ю ногу синего разъема панели приборов. Далее в панели приборов этот провод превращается в W-провод и идёт от 5-й ноги зеленого разъема панели приборов к блоку управления двигателем. P.S.: Электросхему можно посмотреть в ELSA. Если не найдешь схему в Ауди, то можешь посмотреть Пассат В5 того же года. |
Сказал Спасибо say2108 за это сообщение: | Milten (16.10.2014) |
16.10.2014, 00:52 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.10.2014
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: A4 B5 1.8TAEB
|
нашел соединение всех проводов к-линии
Соединение в жгуте который идет к блоку предохранителей. Там 8 зеленых проводов с разными цветными полосками. От ЭБУ двигателя с ними нет связи. Как я понимаю он через это соединение своим проводом запитывает всю к-линию. Может кто подскажет какого цвета он там? Эльзу я бы с удовольствием скачал, да вот скорость инета очень уж мала. А действовать методом исключения не хочется. И еще вопрос. Когда прозваниваю провод к-линии идущий от эбу двигателя, то на массу он дает почти полный контакт. То есть провод этот где-то замыкает на массу? Вот и контакта с остальными нет?
|
18.10.2014, 22:37 | #7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
|
я б так сказал, что наличие напряжения на к-линии не сильно важно (в любом к-лайне есть подтяжка к 12в через резистор). важно - отсутствие замыкания на массу. а замыкание на массу и отсутствие контакта с другими проводами - это вообще никак не взаимосвязанные вещи.
вообще, неплохо бы обрисовать проблему с самого начала. ну, не пришла же тебе в утром голову идея померять напряжение на к-линии? что не так-то? что диагностируется, что не диагностируется? чего полез-то туда в принципе? "почти полный контакт на массу" - это как?
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с) |
19.10.2014, 00:09 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.09.2014
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тверь
Авто: ГАЗ-3110
|
Нафига вообще смотреть напряжение на К-линии? Было бы +12 вольт и "масса" на разъёме и всё!
|
19.10.2014, 11:07 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.10.2014
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: A4 B5 1.8TAEB
|
Не диагностируется ничего
Вот поэтому и прозваниваю. Провод К-линии который от ЭБУ идет не прозванивается до общего разьема, он где-то перетерся и замыкает на массу. А почти полный контакт на неё это по мультимеру я прозваниваю. Там есть такой режим работы когда он свои 1,5 v подает с батарейки по проводу и когда 100% контакт он подаёт звуковой сигнал. Да и какая диагностика, если Все данные через ЭБУ двигателя считываюся?
|
19.10.2014, 12:02 | #10 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с) |
||
Сказал Спасибо uncle_sem за это сообщение: | fedosis (04.02.2019) |
|
|