Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2014, 12:02   #10 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

Цитата:
Вот поэтому и прозваниваю. Провод К-линии который от ЭБУ идет не прозванивается до общего разьема, он где-то перетерся и замыкает на массу. А почти полный контакт на неё это по мультимеру я прозваниваю. Там есть такой режим работы когда он свои 1,5 v подает с батарейки по проводу и когда 100% контакт он подаёт звуковой сигнал.
то есть при отключенном ЭБУ провод к-линии со стороны ЭБУ звонится на массу, а со стороны диагностического разъема - нет?
Цитата:
Да и какая диагностика, если Все данные через ЭБУ двигателя считываюся?
это новое слово в диагностике. вообще-то диагностические линии со всех ЭБУ сходятся в диагностическом разъеме на один (или несколько - зависит от производителя) контактов. и при диагностике идет обращение к конкретному ЭБУ, а не через ЭБУ двигателя. есть, конечно, и исключения, но они редки.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо uncle_sem за это сообщение:
fedosis (04.02.2019)