Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Напряжение бортовой сети (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=17238)

horrordash 20.07.2016 18:57

Цитата:

Сообщение от ChezyChes (Сообщение 480441)
Вопрос был в изменении вольтажа генератора, а не в уличении меня использования усилителей с "мифическими" числами. По усилителям pride 300/2, alphard m134, kingz audio tsr-4000. Если интересна реальная мощьность погугли их, прежде чем что то подозревать.

а я ни кого и не уличал :)
однако, погулил.
Pride 300/2 заявлена мощность 1020 Вт, предохранитель 80А (960Вт)
M134 заявлена мощность 2х500(1000) Вт, предохранитель 2х40А(80А - 960Вт)
какой пред в tsr-4000 не нашел.

сергей петрович 20.07.2016 19:40

Привет авто с каким мотором если 1.6 то там может стоять 70A или 90A если 70 то ты
там ничего не вытянеш а еще лучше знать какой двс. на этом авто с помощью ваг ком
зарядку не изменить это заложено в регуляторе.

ChezyChes 20.07.2016 20:15

Цитата:

Сообщение от horrordash (Сообщение 480485)
а я ни кого и не уличал :)
однако, погулил.
Pride 300/2 заявлена мощность 1020 Вт, предохранитель 80А (960Вт)
M134 заявлена мощность 2х500(1000) Вт, предохранитель 2х40А(80А - 960Вт)
какой пред в tsr-4000 не нашел.

Моноблок кингз аудио - это усилитель класса "D". В них не ставят преды в угоду мощности. При нагрузке в 1 Ом он выдает 4120 вт. Кпд у такого класса усилителей порядка 75-80%. Соответственно он должен скушать 4800 вт, чтоб отдать 4 кВт. Но я гоняю его в 0,5 Ом. А это значит потребление еще больше. Но эти все цифры сигнал грязный с клипом, в пике. Чистый сигнал в повседневном прослушивании где то 4 кВт и потребляет энергии. Убедил?)))

----------

Цитата:

Сообщение от сергей петрович (Сообщение 480497)
Привет авто с каким мотором если 1.6 то там может стоять 70A или 90A если 70 то ты
там ничего не вытянеш а еще лучше знать какой двс. на этом авто с помощью ваг ком
зарядку не изменить это заложено в регуляторе.

У меня 1.2 tsi. Генератор valeo 140 а/ч. Тока для зарядки моих аккумуляторов хватает. Вот то что не изменить вольтаж программно, это беда((. Буду калхозить с регулятором.

megabyteauto 20.07.2016 23:24

...А можно поинтересоваться ... как отставшему от жизни бывшему ...в 90-х... работнику "пультового хозяйства" ... а на сколько хватает ушей ... что бы внимать этой музе ... э-э рядом с устройством на полной мощности?...:shock:

ChezyChes 21.07.2016 12:47

На самом деле очень тяжело внимать, сложно. Но... ничего не поделаешь... Едешь и терпишь����

musicclop 22.07.2016 16:17

Цитата:

Сообщение от ChezyChes (Сообщение 480712)
На самом деле очень тяжело внимать, сложно. Но... ничего не поделаешь... Едешь и терпишь����

:smile::smile::smile:

dimaska 22.07.2016 17:47

действительно, садится аккумулятор и слух. Пока мы молодые не заботимся о здоровье.


Текущее время: 11:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.