Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Напряжение бортовой сети (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=17238)

ChezyChes 19.07.2016 23:52

Напряжение бортовой сети
 
Подскажите, можно ли на seat leon mqb через vag-com сделать постоянное напряжение, выдаваемое генератором, в районе 14.7 вольт. Можно ли обойти изменение вольтажа в зависимости от наружней температуры? Или же только замена реле генератора?

megabyteauto 20.07.2016 00:01

... Стесняюсь спросить...А зачем понадобилось в бортовой сети авто напряжение настолько выше нормы?!

ChezyChes 20.07.2016 09:11

Почему же выше нормы!?! В зимнее время, когда за бортом меньше нуля, генератор выдает как раз 14.7. А вот сейчас, когда + 30, на вольтметре вижу 13.3. Что совсем не устраивает аудиосисему потреблением порядка 4.5 кВт.

mavr07 20.07.2016 09:34

Генератор выдает 14.7 В при запуске.
Почему сразу не был продуман вопрос о замене на более мощный генератор.

ChezyChes 20.07.2016 09:54

Максимальное напряжение (в зависимости от температуры) генератор набирает в течении 10 сек после запуска. Для той системы, что сейчас стоит этого генератора хватает. Если дальше буду "расти", возможно заменю. Главное разобраться, можно ли как то программно влиять на вольтаж.

megabyteauto 20.07.2016 15:48

Цитата:

Сообщение от ChezyChes (Сообщение 480325)
Почему же выше нормы!?! В зимнее время, когда за бортом меньше нуля, генератор выдает как раз 14.7. А вот сейчас, когда + 30, на вольтметре вижу 13.3. Что совсем не устраивает аудиосисему потреблением порядка 4.5 кВт.

1- Вольтметр в щитке приборов ... или подключен напрямую к АКБ?
2- 4,5 кВт - это ПИКОВАЯ мощность , конденсатор в 1-2 фарады, подключенный непосредственно на вход по питанию усилителя , спокойно её компенсирует!

horrordash 20.07.2016 16:03

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 480421)
2- 4,5 кВт - это ПИКОВАЯ мощность , конденсатор в 1-2 фарады, подключенный непосредственно на вход по питанию усилителя , спокойно её компенсирует!

подозреваю, что эта мощность вообще слабо коррелирует с потребляемой.
последние лет 20 стало модно указывать какие-то мифические числа некой звуковой мощности.
когда-то давно притаскивали чинить музыкальный центр от самсунга, так там выходная мощность 5х50 Вт, а потребляемая 100 Вт :)

ChezyChes 20.07.2016 16:45

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 480421)
1- Вольтметр в щитке приборов ... или подключен напрямую к АКБ?
2- 4,5 кВт - это ПИКОВАЯ мощность , конденсатор в 1-2 фарады, подключенный непосредственно на вход по питанию усилителя , спокойно её компенсирует!

1. Вольтметр через реле включения на клемах моноблока
2. Конденсатор конечно хорошо, вместо него у меня под капотом exide agm 70 а/ч в нише запаски narada 170 а/ч
А вопрос был про напряжение выдаваемое генератором.

----------

Цитата:

Сообщение от horrordash (Сообщение 480427)
подозреваю, что эта мощность вообще слабо коррелирует с потребляемой.
последние лет 20 стало модно указывать какие-то мифические числа некой звуковой мощности.
когда-то давно притаскивали чинить музыкальный центр от самсунга, так там выходная мощность 5х50 Вт, а потребляемая 100 Вт :)

Вопрос был в изменении вольтажа генератора, а не в уличении меня использования усилителей с "мифическими" числами. По усилителям pride 300/2, alphard m134, kingz audio tsr-4000. Если интересна реальная мощьность погугли их, прежде чем что то подозревать.

LM-ku 20.07.2016 17:59

Цитата:

Сообщение от ChezyChes (Сообщение 480441)
1. Вольтметр через реле включения на клемах моноблока...

Уже это говорит о том, что вы замеряете не напряжение выдаваемое генератором, а напряжение где-то у потребителя. т.е. после падения на проводах неизвестной длины, сечения и качества, да еще, если я правильно понял, после переходного сопротивления на контактах реле.
Именно об этом и был вопрос к Вам: где производится замер, на клеммах генератора или.... ? Попробуйте при существующей схеме подключить вольтметр непосредственно на клеммы генератора или хотя бы на клеммы АКБ под капотом. Скорее всего там будет напряжение в районе 14+/-0.2 В...

P.S. Кстати, если вы подключаете нагрузку, которая потребляет ток много больше штатных устройств авто, во избежание падения напряжения в бортовой сети, я бы рекомендовал увеличить сечение провода от генератора до АКБ...

ChezyChes 20.07.2016 18:27

Уже сделан дубляж проводом 0 awg. Согласен приходит на 0.2 В меньше.


Текущее время: 05:48. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.