|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.07.2016, 23:52 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.03.2015
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
|
Напряжение бортовой сети
Подскажите, можно ли на seat leon mqb через vag-com сделать постоянное напряжение, выдаваемое генератором, в районе 14.7 вольт. Можно ли обойти изменение вольтажа в зависимости от наружней температуры? Или же только замена реле генератора?
|
20.07.2016, 00:01 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,636 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,944 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
|
... Стесняюсь спросить...А зачем понадобилось в бортовой сети авто напряжение настолько выше нормы?!
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber) MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694 Последний раз редактировалось megabyteauto; 20.07.2016 в 00:02.. |
20.07.2016, 09:11 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.03.2015
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
|
Почему же выше нормы!?! В зимнее время, когда за бортом меньше нуля, генератор выдает как раз 14.7. А вот сейчас, когда + 30, на вольтметре вижу 13.3. Что совсем не устраивает аудиосисему потреблением порядка 4.5 кВт.
Последний раз редактировалось ChezyChes; 20.07.2016 в 09:11.. |
20.07.2016, 09:34 | #4 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 21.01.2015
Сообщений: 265
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 49 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: Jetta6 1.4
|
Генератор выдает 14.7 В при запуске.
Почему сразу не был продуман вопрос о замене на более мощный генератор. |
20.07.2016, 09:54 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.03.2015
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
|
Максимальное напряжение (в зависимости от температуры) генератор набирает в течении 10 сек после запуска. Для той системы, что сейчас стоит этого генератора хватает. Если дальше буду "расти", возможно заменю. Главное разобраться, можно ли как то программно влиять на вольтаж.
|
20.07.2016, 15:48 | #6 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,636 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,944 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
|
Цитата:
2- 4,5 кВт - это ПИКОВАЯ мощность , конденсатор в 1-2 фарады, подключенный непосредственно на вход по питанию усилителя , спокойно её компенсирует!
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber) MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694 Последний раз редактировалось megabyteauto; 20.07.2016 в 15:49.. |
|
20.07.2016, 16:03 | #7 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 21.11.2013
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 243 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RUS
Авто: A6q C8 55TFSI
|
Цитата:
последние лет 20 стало модно указывать какие-то мифические числа некой звуковой мощности. когда-то давно притаскивали чинить музыкальный центр от самсунга, так там выходная мощность 5х50 Вт, а потребляемая 100 Вт :) |
|
20.07.2016, 16:45 | #8 (permalink) | ||
Новичок
Регистрация: 25.03.2015
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
|
Цитата:
2. Конденсатор конечно хорошо, вместо него у меня под капотом exide agm 70 а/ч в нише запаски narada 170 а/ч А вопрос был про напряжение выдаваемое генератором. ---------- Цитата:
|
||
20.07.2016, 17:59 | #9 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: SKODA Yeti
|
Цитата:
Именно об этом и был вопрос к Вам: где производится замер, на клеммах генератора или.... ? Попробуйте при существующей схеме подключить вольтметр непосредственно на клеммы генератора или хотя бы на клеммы АКБ под капотом. Скорее всего там будет напряжение в районе 14+/-0.2 В... P.S. Кстати, если вы подключаете нагрузку, которая потребляет ток много больше штатных устройств авто, во избежание падения напряжения в бортовой сети, я бы рекомендовал увеличить сечение провода от генератора до АКБ... Последний раз редактировалось LM-ku; 20.07.2016 в 18:03.. |
|
20.07.2016, 18:27 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.03.2015
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
|
Уже сделан дубляж проводом 0 awg. Согласен приходит на 0.2 В меньше.
Последний раз редактировалось ChezyChes; 20.07.2016 в 18:29.. |
|
|