Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Напряжение бортовой сети


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.07.2016, 09:11   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2015
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
По умолчанию

Почему же выше нормы!?! В зимнее время, когда за бортом меньше нуля, генератор выдает как раз 14.7. А вот сейчас, когда + 30, на вольтметре вижу 13.3. Что совсем не устраивает аудиосисему потреблением порядка 4.5 кВт.

Последний раз редактировалось ChezyChes; 20.07.2016 в 09:11..
ChezyChes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2016, 15:48   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,191
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,640 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Цитата:
Почему же выше нормы!?! В зимнее время, когда за бортом меньше нуля, генератор выдает как раз 14.7. А вот сейчас, когда + 30, на вольтметре вижу 13.3. Что совсем не устраивает аудиосисему потреблением порядка 4.5 кВт.
1- Вольтметр в щитке приборов ... или подключен напрямую к АКБ?
2- 4,5 кВт - это ПИКОВАЯ мощность , конденсатор в 1-2 фарады, подключенный непосредственно на вход по питанию усилителя , спокойно её компенсирует!
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 20.07.2016 в 15:49..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2016, 16:03   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.11.2013
Сообщений: 322
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 246 раз(а) в 66 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RUS
Авто: A6q C8 55TFSI
По умолчанию

Цитата:
2- 4,5 кВт - это ПИКОВАЯ мощность , конденсатор в 1-2 фарады, подключенный непосредственно на вход по питанию усилителя , спокойно её компенсирует!
подозреваю, что эта мощность вообще слабо коррелирует с потребляемой.
последние лет 20 стало модно указывать какие-то мифические числа некой звуковой мощности.
когда-то давно притаскивали чинить музыкальный центр от самсунга, так там выходная мощность 5х50 Вт, а потребляемая 100 Вт :)
horrordash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2016, 16:45   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2015
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
По умолчанию

Цитата:
1- Вольтметр в щитке приборов ... или подключен напрямую к АКБ?
2- 4,5 кВт - это ПИКОВАЯ мощность , конденсатор в 1-2 фарады, подключенный непосредственно на вход по питанию усилителя , спокойно её компенсирует!
1. Вольтметр через реле включения на клемах моноблока
2. Конденсатор конечно хорошо, вместо него у меня под капотом exide agm 70 а/ч в нише запаски narada 170 а/ч
А вопрос был про напряжение выдаваемое генератором.

----------

Цитата:
подозреваю, что эта мощность вообще слабо коррелирует с потребляемой.
последние лет 20 стало модно указывать какие-то мифические числа некой звуковой мощности.
когда-то давно притаскивали чинить музыкальный центр от самсунга, так там выходная мощность 5х50 Вт, а потребляемая 100 Вт :)
Вопрос был в изменении вольтажа генератора, а не в уличении меня использования усилителей с "мифическими" числами. По усилителям pride 300/2, alphard m134, kingz audio tsr-4000. Если интересна реальная мощьность погугли их, прежде чем что то подозревать.
ChezyChes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2016, 17:59   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: SKODA Yeti
По умолчанию

Уже это говорит о том, что вы замеряете не напряжение выдаваемое генератором, а напряжение где-то у потребителя. т.е. после падения на проводах неизвестной длины, сечения и качества, да еще, если я правильно понял, после переходного сопротивления на контактах реле.
Именно об этом и был вопрос к Вам: где производится замер, на клеммах генератора или.... ? Попробуйте при существующей схеме подключить вольтметр непосредственно на клеммы генератора или хотя бы на клеммы АКБ под капотом. Скорее всего там будет напряжение в районе 14+/-0.2 В...

P.S. Кстати, если вы подключаете нагрузку, которая потребляет ток много больше штатных устройств авто, во избежание падения напряжения в бортовой сети, я бы рекомендовал увеличить сечение провода от генератора до АКБ...

Последний раз редактировалось LM-ku; 20.07.2016 в 18:03..
LM-ku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2016, 18:57   #6 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.11.2013
Сообщений: 322
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 246 раз(а) в 66 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RUS
Авто: A6q C8 55TFSI
По умолчанию

Цитата:
Вопрос был в изменении вольтажа генератора, а не в уличении меня использования усилителей с "мифическими" числами. По усилителям pride 300/2, alphard m134, kingz audio tsr-4000. Если интересна реальная мощьность погугли их, прежде чем что то подозревать.
а я ни кого и не уличал :)
однако, погулил.
Pride 300/2 заявлена мощность 1020 Вт, предохранитель 80А (960Вт)
M134 заявлена мощность 2х500(1000) Вт, предохранитель 2х40А(80А - 960Вт)
какой пред в tsr-4000 не нашел.
horrordash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2016, 20:15   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2015
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
По умолчанию

Цитата:
а я ни кого и не уличал :)
однако, погулил.
Pride 300/2 заявлена мощность 1020 Вт, предохранитель 80А (960Вт)
M134 заявлена мощность 2х500(1000) Вт, предохранитель 2х40А(80А - 960Вт)
какой пред в tsr-4000 не нашел.
Моноблок кингз аудио - это усилитель класса "D". В них не ставят преды в угоду мощности. При нагрузке в 1 Ом он выдает 4120 вт. Кпд у такого класса усилителей порядка 75-80%. Соответственно он должен скушать 4800 вт, чтоб отдать 4 кВт. Но я гоняю его в 0,5 Ом. А это значит потребление еще больше. Но эти все цифры сигнал грязный с клипом, в пике. Чистый сигнал в повседневном прослушивании где то 4 кВт и потребляет энергии. Убедил?)))

----------

Цитата:
Привет авто с каким мотором если 1.6 то там может стоять 70A или 90A если 70 то ты
там ничего не вытянеш а еще лучше знать какой двс. на этом авто с помощью ваг ком
зарядку не изменить это заложено в регуляторе.
У меня 1.2 tsi. Генератор valeo 140 а/ч. Тока для зарядки моих аккумуляторов хватает. Вот то что не изменить вольтаж программно, это беда((. Буду калхозить с регулятором.

Последний раз редактировалось ChezyChes; 20.07.2016 в 20:06..
ChezyChes вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.