Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Напряжение бортовой сети


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.07.2016, 23:52   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2015
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
По умолчанию Напряжение бортовой сети

Подскажите, можно ли на seat leon mqb через vag-com сделать постоянное напряжение, выдаваемое генератором, в районе 14.7 вольт. Можно ли обойти изменение вольтажа в зависимости от наружней температуры? Или же только замена реле генератора?
ChezyChes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2016, 00:01   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,636 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,944 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

... Стесняюсь спросить...А зачем понадобилось в бортовой сети авто напряжение настолько выше нормы?!
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 20.07.2016 в 00:02..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2016, 09:11   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2015
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
По умолчанию

Почему же выше нормы!?! В зимнее время, когда за бортом меньше нуля, генератор выдает как раз 14.7. А вот сейчас, когда + 30, на вольтметре вижу 13.3. Что совсем не устраивает аудиосисему потреблением порядка 4.5 кВт.

Последний раз редактировалось ChezyChes; 20.07.2016 в 09:11..
ChezyChes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2016, 09:34   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.01.2015
Сообщений: 265
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 49 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: Jetta6 1.4
По умолчанию

Генератор выдает 14.7 В при запуске.
Почему сразу не был продуман вопрос о замене на более мощный генератор.
mavr07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2016, 09:54   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2015
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
По умолчанию

Максимальное напряжение (в зависимости от температуры) генератор набирает в течении 10 сек после запуска. Для той системы, что сейчас стоит этого генератора хватает. Если дальше буду "расти", возможно заменю. Главное разобраться, можно ли как то программно влиять на вольтаж.
ChezyChes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2016, 15:48   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,636 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,944 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Цитата:
Почему же выше нормы!?! В зимнее время, когда за бортом меньше нуля, генератор выдает как раз 14.7. А вот сейчас, когда + 30, на вольтметре вижу 13.3. Что совсем не устраивает аудиосисему потреблением порядка 4.5 кВт.
1- Вольтметр в щитке приборов ... или подключен напрямую к АКБ?
2- 4,5 кВт - это ПИКОВАЯ мощность , конденсатор в 1-2 фарады, подключенный непосредственно на вход по питанию усилителя , спокойно её компенсирует!
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 20.07.2016 в 15:49..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2016, 16:03   #7 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.11.2013
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 243 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RUS
Авто: A6q C8 55TFSI
По умолчанию

Цитата:
2- 4,5 кВт - это ПИКОВАЯ мощность , конденсатор в 1-2 фарады, подключенный непосредственно на вход по питанию усилителя , спокойно её компенсирует!
подозреваю, что эта мощность вообще слабо коррелирует с потребляемой.
последние лет 20 стало модно указывать какие-то мифические числа некой звуковой мощности.
когда-то давно притаскивали чинить музыкальный центр от самсунга, так там выходная мощность 5х50 Вт, а потребляемая 100 Вт :)
horrordash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2016, 16:45   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2015
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
По умолчанию

Цитата:
1- Вольтметр в щитке приборов ... или подключен напрямую к АКБ?
2- 4,5 кВт - это ПИКОВАЯ мощность , конденсатор в 1-2 фарады, подключенный непосредственно на вход по питанию усилителя , спокойно её компенсирует!
1. Вольтметр через реле включения на клемах моноблока
2. Конденсатор конечно хорошо, вместо него у меня под капотом exide agm 70 а/ч в нише запаски narada 170 а/ч
А вопрос был про напряжение выдаваемое генератором.

----------

Цитата:
подозреваю, что эта мощность вообще слабо коррелирует с потребляемой.
последние лет 20 стало модно указывать какие-то мифические числа некой звуковой мощности.
когда-то давно притаскивали чинить музыкальный центр от самсунга, так там выходная мощность 5х50 Вт, а потребляемая 100 Вт :)
Вопрос был в изменении вольтажа генератора, а не в уличении меня использования усилителей с "мифическими" числами. По усилителям pride 300/2, alphard m134, kingz audio tsr-4000. Если интересна реальная мощьность погугли их, прежде чем что то подозревать.
ChezyChes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2016, 17:59   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: SKODA Yeti
По умолчанию

Уже это говорит о том, что вы замеряете не напряжение выдаваемое генератором, а напряжение где-то у потребителя. т.е. после падения на проводах неизвестной длины, сечения и качества, да еще, если я правильно понял, после переходного сопротивления на контактах реле.
Именно об этом и был вопрос к Вам: где производится замер, на клеммах генератора или.... ? Попробуйте при существующей схеме подключить вольтметр непосредственно на клеммы генератора или хотя бы на клеммы АКБ под капотом. Скорее всего там будет напряжение в районе 14+/-0.2 В...

P.S. Кстати, если вы подключаете нагрузку, которая потребляет ток много больше штатных устройств авто, во избежание падения напряжения в бортовой сети, я бы рекомендовал увеличить сечение провода от генератора до АКБ...

Последний раз редактировалось LM-ku; 20.07.2016 в 18:03..
LM-ku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2016, 18:27   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2015
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
По умолчанию

Уже сделан дубляж проводом 0 awg. Согласен приходит на 0.2 В меньше.

Последний раз редактировалось ChezyChes; 20.07.2016 в 18:29..
ChezyChes вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.