Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

на оборотах 6000 отключаются цилиндры


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.10.2014, 16:53   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.08.2014
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Светлогорск
Авто: Пассат Б6
По умолчанию на оборотах 6000 отключаются цилиндры

Машина Тигуан 2.0 бензин CAWA при ускорении под нагрузкой отключаются 1 и 2 цилиндры. Других записей как пропуски воспламенений нет. Свечи, катушки, форсунки и компрессия заведома исправны. Комплект цепи ГРМ заменен (до замены и после ситуация одна и та же). Может кто сталкивался с данной неисправностью?
Денис39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2014, 19:22   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 386
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 47 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: Audi Q5
По умолчанию

смотри высокое давление топлива,под нагрузкой падать не должно,только расти ,на холостых порядка 40 при повышении нагрузки 150,затем заглуши и смотри падает ли давление
Power_full вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2014, 20:50   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2013
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 138 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Tiguan APR K04 + DQ500
По умолчанию

Возможны пропуски воспламенения на высоких оборотах из-за слабых пружин выпускных клапанов. У Ауди даже TPI такой есть.
cons вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2014, 08:31   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для evgeniyy
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 120
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Анапа
По умолчанию

Цитата:
Возможны пропуски воспламенения на высоких оборотах из-за слабых пружин выпускных клапанов. У Ауди даже TPI такой есть.
Полностью согласен , тоже бились с этим пока пружины не поменяли
evgeniyy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2014, 13:24   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 03.02.2014
Сообщений: 966
Вы сказали Спасибо: 404
Поблагодарили 158 раз(а) в 130 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

кстати, пробег на авто какой?
spacer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2014, 10:01   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.08.2014
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Светлогорск
Авто: Пассат Б6
По умолчанию

около 160 000
Денис39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2014, 10:02   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.08.2014
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Светлогорск
Авто: Пассат Б6
По умолчанию

Цитата:
Возможны пропуски воспламенения на высоких оборотах из-за слабых пружин выпускных клапанов. У Ауди даже TPI такой есть.
А есть TPI почитать?
Денис39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2014, 12:44   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2013
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 138 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Tiguan APR K04 + DQ500
По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
cons вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2014, 13:40   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.08.2014
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Светлогорск
Авто: Пассат Б6
По умолчанию

Цитата:
смотри высокое давление топлива,под нагрузкой падать не должно,только расти ,на холостых порядка 40 при повышении нагрузки 150,затем заглуши и смотри падает ли давление
с топливом все хорошо, под нагрузкой 150.
Денис39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2014, 15:42   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2014
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
По умолчанию

Вы остались с впружины проверки
Enriquez вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.