![]() |
что-то похожее было, на старом пассате В6 2006. После снятия клеммы АКБ ручник начинал работать и ошибки удалились
|
Цитата:
Потом завелся, ошибка осталась. Сразу при включении зажигания начинают моргать на приборке и кнопка. В движение естественно продолжает работать колокольчик. |
Цитата:
|
Цитата:
А тут такое ощущение что у людей кроме ключей ни чего нет? Лучше что-то дельное скажите по моему вопросу. п.с. Ради интереса разобрал кнопку, очистил контакты, прозвонил все - работает. Утром поставлю, посмотрю. Тут на параллельном форуме посоветовали снять электромотор и провести его чистку. Есть способ описывать не буду - долго. Как человек говорит, что при "вязкой" работе узла, идет повышенная нагрузка на мотор и тот якобы начинает потреблять больший ток, что приводит к выдаче ошибке(бьет ошибку по цепи) и последствиям не рабочего "ручника". Так что попробую пока это. П.с. Ну а код от 53 блока кто-то даст? |
а что ты собрался искать в 53 блоке ? программой или кодировкой починить железо ? ))))) огонь
|
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] спешиэл ноутс как раз про пассат 3C ну и ошибки в переводе - зло, может завести в тупик |
Цитата:
П.с. Кнопку поставил, эффект остался. Параллельно ищу поломку, а также код от 53 блока ---------- Цитата:
|
Про электромотор верно, был такой случай. Помогла замена оного.Меняется без суппорта.
|
Октавия А7 универсал. Электроника крышки багажника. Не могу выполнить адаптацию блока управления и заставить багажник закрываться кнопкой из салона. Вношу изменения, а сохранять не желает! Может тоже логин надо вводить? Если да, то какой??
|
Нашел уже)
Цитата:
|
Текущее время: 04:57. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot