Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Логина от блоков (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=4019)

uzr 01.02.2015 18:15

Цитата:

Сообщение от major_Pain (Сообщение 252237)
Для 3-го блока - 40168

Спасибо.
Вопрос. Есть B6, 2.0 fsi, 2007 год Полетел блок управления стояночных тормозом. На приборке загорелся красным восклицательный знак, желтым перечеркнутый ручник, за моргала кнопка и самое неприятно при скорости более 10 км постоянно дилинькает колокольчик. Пока нет возможности поменять данный блок, мне заглушили ошибку (отключили колокольчик и с приборки убрали красные), но товарищ взял и нажал кнопку ручника. И теперь опять все горит и пиликает. Где и как можно отключить это опять используя Васю.

П.с. Подъехать там где мне в первый раз отключили нет возможности, а у дилеров (3 шт), не хватает мозгов(или желания) как это сделать.

Насколько я понимаю. тут нужно лезть в глубины в 03 и 53 блоках.

bmwag 01.02.2015 18:30

МОЖЕТ ПРОШЕ БЛОК 53 ПОМЕНЯТЬ )))))

y-u-r-a 01.02.2015 23:16

Ну если сто пудов полетел блок, то только замена... Хотя я не видел здесь конкретных скринов или номеров ошибок...

uzr 02.02.2015 00:41

Почему принято решение именно по блоку (3C8 907 801 E).
Отвозил к электрику. Тот первым делом проверил моторы, предохранители и проводку. Сказал что все хорошо. Сам блок не снимали, т.к. до него просто так не добраться, нужно много чего разобрать.

С заменой тоже все весело. Цена блока в районе 500 у.е.
В штатах можно найти за 350 у.е.
Разборки пока не объезжал.

Физически на данный момент хочу просто отключить колокольчик ошибки, ну уж очень на мозг давит при езде.

К сожалению к тому электрику что мне отключил в прошлый раз нет возможности обратиться.
А раз он это сделал (это было у не официалов), то возможно в "Васе" нужно лезть в закрытую область и искать там.

Надо код и по возможности в каком месте отключить это.


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).



Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

uzr 02.02.2015 00:52

Thursday,29,January,2015,23:07:09:10463
ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20141115


-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 3C0-907-801-53.clb
Part No SW: 3C0 907 801 E HW: 3C0 907 801 E
Компонент: EPB VC8HC003 013 0003
Ревизия: 013
Кодировка: 0000012
Мастерская #: WSC 131071 1023 2097151
VCID: 244C1089E7F3203ED0B-8071

3 Найдены неисправности:
02442 - Контрольная лампа на панели управления
009 - Разорвана цепь или замыкание на массу - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 134
Пробег: 140568 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 15:11:56

Стоп-кадр:
Напряжение: 12.01 V
Счет: 65

02433 - Правый э/двигатель стояночного тормоза; электропитание
012 - Сбой в изоляции эл.цепи - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11111100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 16
Индекс забывания: 127
Пробег: 128648 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 19:48:47

Стоп-кадр:
Напряжение: 12.42 V
Счет: 87

02443 - Панель управления
012 - Сбой в изоляции эл.цепи - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11111100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 94
Пробег: 140568 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 15:07:32

Стоп-кадр:
Напряжение: 14.08 V
Счет: 40

-------------------------
На индикаторы не обращать внимания, была снята кнопка и потому выбило и по ней. Основная ошибка по двигателю.
Причем повторюсь. Его проверяли, не снимая, а просто подавая напряжение и он спокойно как сводил, так и разводил колодки.

toxa78 02.02.2015 10:33

Посмотрите вот эту:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] тему,должно помочь.

uzr 02.02.2015 12:59

Спасибо, пока не могу из-за ограничений. Будет 15 сообщений, посмотрю.

uzr 02.02.2015 22:27

Цитата:

Сообщение от toxa78 (Сообщение 252713)
Посмотрите вот эту:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] тему,должно помочь.

Да, спасибо, читал. Подумываю подъехать к официалам еще раз и попробовать переписать блок.

ato72 03.02.2015 13:58

По ошибкам нужно заменить клавишу ручника и проверить правый эл.мотор.

uzr 03.02.2015 15:18

Цитата:

Сообщение от ato72 (Сообщение 253397)
По ошибкам нужно заменить клавишу ручника и проверить правый эл.мотор.

Относительно мотора я уже писал.
Цитата:

Сообщение от uzr (Сообщение 252602)
Почему принято решение именно по блоку (3C8 907 801 E). Отвозил к электрику. Тот первым делом проверил моторы, предохранители и проводку. Сказал что все хорошо. Сам блок не снимали, т.к. до него просто так не добраться, нужно много чего разобрать.

Цитата:

Сообщение от uzr (Сообщение 252606)
На индикаторы не обращать внимания, была снята кнопка и потому выбило и по ней. Основная ошибка по двигателю. Причем повторюсь. Его проверяли, не снимая, а просто подавая напряжение и он спокойно как сводил, так и разводил колодки.

Кнопку проверял (заменой), не помогло.

Сейчас вижу 3 варианта:
1. Пока заглушить в глубоком кодирование ошибку. (и искать б/у за адекватную цену).
2. Попробовать перешить у официалов блок на новую прошивку.
3. Отремонтировать блок (новый уж больно дорого).


Текущее время: 09:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.